Основные инструменты интернет-маркетинга и особенности их использования
1) Интернет-ресурс.
2) Баннер.
3) Баннерообменные сети.
4) Рекламная кампания в Яндексе, Google и других поисковых системах (в первую очередь, контекстная реклама).
5) Новостные группы, блоги.
6) Рассылка писем по электронной почте и в системах мгновенных сообщений (QIP, Mail.ru Agent
7) Статьи, написанные на заказ и размещенные в электронных СМИ.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рекламная компания в сети интернет магазина «Re: meshok» |
Артикул: | 9104019 |
Дата написания: | 26.05.2021 |
Тип работы: | Презентация |
Предмет: | Реклама |
Количество страниц: | 12 |
Файлы артикула: Рекламная компания в сети интернет магазина «Re: meshok» по предмету реклама
Пролистайте "Рекламная компания в сети интернет магазина «Re: meshok»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.11.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Издержки и себестоимость
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Этические принципы деятельности психолога