ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СМИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 5
1.1 Печатные СМИ: структура, задачи и функции 5
РАЗДЕЛ 2. РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛЬНЫЙ РЫНОК 10
2.1 Региональная периодика 10
РАЗДЕЛ 3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕЧАТНЫХ СМИ 14
РАЗДЕЛ 4. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 18
4.1 Теоретические аспекты рекламы в СМИ 18
4.2 Особенности рекламы в прессе 24
РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ ЖУРНАЛА «ВОКРУГ СВЕТА» 31
5.1 Реклама в журнале «Вокруг света» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Библиография 37
Приложение 40
Рекламный фактор в печатных СМИ (на примере журнала «Вокруг света»). А также похожие готовые работы: страница 3 #1301932
Артикул: 1301932
- Предмет: Теория и практика массовой информации
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Богданов, В. В обществе нет доверия к слову / В. Богданов // Новая газета. - 2006. - № 24. – С. 23-25.
2. Василевич, А.П. Оценка характеристик рекламного текста, связанных с эффективностью его восприятия / А.П. Василевич // Известия РАН. - 2005. - №2. – С. 164-166.
3. Верховская, А.И. Письмо в газету и его автор как объект социологического исследования / А.И. Верховская. - М.: Стереотип, 2008. - 23 с.
4. Вознесенская, А. Отечественный рынок журналов «увлечен» люксом / А. Вознесенская // Курьер. – 2005. - №18. – С. 21-23.
5. Гинер, Х.А. Ежедневные читательские опросы / Х.А. Гинер // Инновации газетной отрасли. - 2007. - №4. - С. 38-43.
6. Грабельников, А.А. Работа журналиста в прессе / А.А. Грабельников. - М.: РИП-Холдинг, 2008. - 274 с.
7. Дымшиц, М. Как добиться эффективности рекламы в прессе / М. Дымшиц // Измерение эффективности рекламы в прессе. 2007. - №8. – С. 55-58.
8. Ерошкина, Е. Эффективность рекламы в прессе: а как там у людей? / Е. Ерошкина // Рекламные идеи — Yes! - 2009. - №2. - С.106-111.
9. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб.: ТРИО, 2005. – 349 с.
10. Зулькарнаев, И.У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И.У. Зулькарнаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 17-27.
11. Картер, М. Зонирование помогает поднять не только тираж, но и доходы от рекламы / М. Картер // Журналист. — 2000. — июнь. — С.51-52.
12. Коробейников, Г.С. Эффективность средств массовой информации / Г.С. Коробейников. — Минск: Наука и техника, 2006. - 157 с.
13. Ланган, Ш. Будущее газетного издательства / Ш. Ланган // Реформирование газетных компаний: стратегии и успехи. – 2009. - №3. - С. 66-67.
14. Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 144 с.
15. Луман, Н. Реальность масс-медиа / Н. Луман. - М.: КниРус, 2007. – 185 с.
16. Матыжев, Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара / Г.О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 8-10.
17. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. / Е.В. Медведева. - М.: Проспект, 2005. – 178 с.
18. Огородникова, Е. Реклама как форма массовой коммуникации / Е. Огородникова // Релга. – 2005. - №11. - С. 24-27.
19. Олешко, В.Ф. Социожурналистика: прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности / В.Ф. Олешко. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2006. - 261 с.
20. Попова, Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 50-53.
21. Родионова, Л.Н. Оценка конкурентоспособности продукции / Л.Н. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 63-77.
22. Сабадин, В. Изменение дизайна как способ остановить падение тиража / В. Сабадин. - М.: Сервис-Медиа, 2008. – 217 с.
23. Скрейен, Н. Новый тип скандинавского газетного дизайна / Н. Скрейен // Инновации газетной отрасли. - 2008. - №5. - С. 12-14.
24. Солганик Г. Я. Стилистика текста. – М.: КниРус, 2007. – 368 с.
25. Ученова, В.В. История рекламы, или Мета мор фазы рекламного образа / В.В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2009. – 144 с.
26. Харроуэр, Т. Настольная книга газетного дизайнера / Т. Харроуэр. - Воронеж: Комсомольская правда-Воронеж, 2009. - 206 с.
27. Щепилова, Г.Г. Журналистика и реклама: зачем нужен баланс / Г.Г. Щепилова // Меди@льманах. - 2006. - № 5. – С. 34-36.
2. Василевич, А.П. Оценка характеристик рекламного текста, связанных с эффективностью его восприятия / А.П. Василевич // Известия РАН. - 2005. - №2. – С. 164-166.
3. Верховская, А.И. Письмо в газету и его автор как объект социологического исследования / А.И. Верховская. - М.: Стереотип, 2008. - 23 с.
4. Вознесенская, А. Отечественный рынок журналов «увлечен» люксом / А. Вознесенская // Курьер. – 2005. - №18. – С. 21-23.
5. Гинер, Х.А. Ежедневные читательские опросы / Х.А. Гинер // Инновации газетной отрасли. - 2007. - №4. - С. 38-43.
6. Грабельников, А.А. Работа журналиста в прессе / А.А. Грабельников. - М.: РИП-Холдинг, 2008. - 274 с.
7. Дымшиц, М. Как добиться эффективности рекламы в прессе / М. Дымшиц // Измерение эффективности рекламы в прессе. 2007. - №8. – С. 55-58.
8. Ерошкина, Е. Эффективность рекламы в прессе: а как там у людей? / Е. Ерошкина // Рекламные идеи — Yes! - 2009. - №2. - С.106-111.
9. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб.: ТРИО, 2005. – 349 с.
10. Зулькарнаев, И.У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И.У. Зулькарнаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 17-27.
11. Картер, М. Зонирование помогает поднять не только тираж, но и доходы от рекламы / М. Картер // Журналист. — 2000. — июнь. — С.51-52.
12. Коробейников, Г.С. Эффективность средств массовой информации / Г.С. Коробейников. — Минск: Наука и техника, 2006. - 157 с.
13. Ланган, Ш. Будущее газетного издательства / Ш. Ланган // Реформирование газетных компаний: стратегии и успехи. – 2009. - №3. - С. 66-67.
14. Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 144 с.
15. Луман, Н. Реальность масс-медиа / Н. Луман. - М.: КниРус, 2007. – 185 с.
16. Матыжев, Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара / Г.О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 8-10.
17. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. / Е.В. Медведева. - М.: Проспект, 2005. – 178 с.
18. Огородникова, Е. Реклама как форма массовой коммуникации / Е. Огородникова // Релга. – 2005. - №11. - С. 24-27.
19. Олешко, В.Ф. Социожурналистика: прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности / В.Ф. Олешко. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2006. - 261 с.
20. Попова, Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 50-53.
21. Родионова, Л.Н. Оценка конкурентоспособности продукции / Л.Н. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 63-77.
22. Сабадин, В. Изменение дизайна как способ остановить падение тиража / В. Сабадин. - М.: Сервис-Медиа, 2008. – 217 с.
23. Скрейен, Н. Новый тип скандинавского газетного дизайна / Н. Скрейен // Инновации газетной отрасли. - 2008. - №5. - С. 12-14.
24. Солганик Г. Я. Стилистика текста. – М.: КниРус, 2007. – 368 с.
25. Ученова, В.В. История рекламы, или Мета мор фазы рекламного образа / В.В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2009. – 144 с.
26. Харроуэр, Т. Настольная книга газетного дизайнера / Т. Харроуэр. - Воронеж: Комсомольская правда-Воронеж, 2009. - 206 с.
27. Щепилова, Г.Г. Журналистика и реклама: зачем нужен баланс / Г.Г. Щепилова // Меди@льманах. - 2006. - № 5. – С. 34-36.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рекламный фактор в печатных СМИ (на примере журнала «Вокруг света») |
Артикул: | 1301932 |
Дата написания: | 30.06.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика массовой информации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Рекламный фактор в печатных СМИ (на примере журнала «Вокруг света»). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету теория и практика массовой информации
Пролистайте "Рекламный фактор в печатных СМИ (на примере журнала «Вокруг света»). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование связей с общественностью в государственной службе, основные формы и методы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Условия ускоренного развития человеческих способностей