Введение 3
1.Рекламный менеджмент и его особеннности в России 5
1.1. Понятие рекламного менеджмента 5
1.2. Особенности рекламного менеджмента в России 12
2. Особенности российского рынка бытовой химии и его рекламной деятельности 19
Заключение 29
Список использованной литературы 32
' .
Рекламный менеджмент на примере ООО «ТД «Альпари» #9800476
Артикул: 9800476
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2007 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. 208 с.
2. Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) М.: Феникс, 2000. 238 с.
3. Борисов Б.С. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. М.: Гранд. 2001. 306 с.
4. Викентьев А.Ю. Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS, ч.1 5-е изд., доп. СПб: Бизнес-Пресса. 2000. 407 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 1991. 363 с.
6. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер, 2000. 263 с.
7. Музыкант В.Ю.. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М: Армада-пресс. 2004. 607 с.
8. Мурадян А.И. Пена дней // Компания. 2007. №4 С. 12-15
2. Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) М.: Феникс, 2000. 238 с.
3. Борисов Б.С. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. М.: Гранд. 2001. 306 с.
4. Викентьев А.Ю. Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS, ч.1 5-е изд., доп. СПб: Бизнес-Пресса. 2000. 407 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 1991. 363 с.
6. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер, 2000. 263 с.
7. Музыкант В.Ю.. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М: Армада-пресс. 2004. 607 с.
8. Мурадян А.И. Пена дней // Компания. 2007. №4 С. 12-15
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рекламный менеджмент на примере ООО «ТД «Альпари» |
Артикул: | 9800476 |
Дата написания: | 27.11.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Рекламный менеджмент на примере ООО «ТД «Альпари» по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Рекламный менеджмент на примере ООО «ТД «Альпари»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Действия аудитора при выявлении искажений бухгалтерской отчетности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике Рекламный менеджмент на примере розничной продажи бытовой химии, косметики и парфюмерии в ООО "ТД "Альпари""