Введение 3
1. Теоретические основы рекламного менеджмента 5
1.1. Рекламный менеджмент: сущность и функции 5
1.2. Участники процесса управления рекламой 9
2. Планирование и контроль рекламной деятельности организацией - рекламодателем 13
2.1. Методические основы планирования рекламной деятельности 13
2.2. Формирование рекламного бюджета предприятия 18
2.3. Контроль и оценка эффективность рекламной деятельности 21
3. Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Караван» 28
3.1. Краткая характеристика предприятия и структуры управления ООО «Караван» 28
3.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Караван» 31
Заключение 34
Список литературы 37
' .
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В. Маркетинг. Санкт-Петербург: Питер. 2004 г.
2. Батра Р. Рекламный менеджмент. М.:Вильямс ИД. 2004 г. 445 с.
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.:Вильямс. 1999 г. 784 с.
4. Бобылева М. Рекламный менеджмент. М.: 2004 г. 240 с.
5. Исаенко Е., Васильев А. Организация и планирование рекламной деятельности. М.: Юнити-Дана. 2004 г. 252 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г.
7. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2002 г.
8. Рожков И.Я. Бренды и имиджи.М.: РИП-холдинг. 2006 г.
9. Ромат Е.В. Реклама. Санкт-Петербург: Питер. 2003 г.
10. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирин. 2001 г. 620 с.
11. Федоров Д. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2001 г.
2. Батра Р. Рекламный менеджмент. М.:Вильямс ИД. 2004 г. 445 с.
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.:Вильямс. 1999 г. 784 с.
4. Бобылева М. Рекламный менеджмент. М.: 2004 г. 240 с.
5. Исаенко Е., Васильев А. Организация и планирование рекламной деятельности. М.: Юнити-Дана. 2004 г. 252 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г.
7. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2002 г.
8. Рожков И.Я. Бренды и имиджи.М.: РИП-холдинг. 2006 г.
9. Ромат Е.В. Реклама. Санкт-Петербург: Питер. 2003 г.
10. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирин. 2001 г. 620 с.
11. Федоров Д. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2001 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рекламный менеджмент Рекламная деятельность на предприятии ООО «Караван» |
Артикул: | 1800470 |
Дата написания: | 21.11.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Рекламный менеджмент Рекламная деятельность на предприятии ООО «Караван» по предмету маркетинг
Пролистайте "Рекламный менеджмент Рекламная деятельность на предприятии ООО «Караван»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Собственный капитал банков: состав и проблемы формирования (на примере банка Зенит)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по ознакомительной и производственной практике на предприятии ООО «Караван»