ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основные показатели развития рекламного рынка в России 5
1.1. Объемы и динамика развития рекламного рынка в России 5
1.2. Основные тенденции развития рекламного рынка в России 9
Глава 2. Особенности развития крупнейших сегментов рекламного рынка в России в условиях пандемии в 2020 г. 16
2.1. Краткая характеристика и показатели развития рынка интернет-рекламы в России в 2020 г. 16
2.2. Тенденции развития рынка телевизионной рекламы в России в 2020 г. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
В качестве источников информации для данной работы мы использовали публикации аналитических агентств и исследовательских компаний, мнения участников рынка, публикуемых в сети интернет, периодической и научной литературе.
Нашей основной целью исследования служит выявление тенденций с специфики развития российского рынка рекламы.
В соответствии с данной целью мы выделяем следующие задачи:
оценить объемы и динамику развития рекламного рынка в России;
выделить основные тенденции развития рекламного рынка в России;
дать краткую характеристику и рассмотреть основные показатели развития рынка интернет-рекламы в России в 2020 г;
определить тенденции развития рынка телевизионной рекламы в России в 2020 г.
Степень научной разработанности темы находится на высоком уровне, поскольку можно найти достаточно большое количество публикаций аналитических агентств и исследовательских компаний, мнения участников рынка, публикуемых в сети интернет, периодической и научной литературе.
Объектом исследования является рекламный рынок в России.
Предметом исследования – особенности развития рекламного рынка в России.
Теоретическая значимость работы состоит в том, в данной работе систематизированы знания о развитии рынка, его основных тенденциях, факторах, влияющих на его развитие.
Практическая значимость заключается в том, что исследование и синтезируемые выводы могут послужить почвой для дальнейших исследований в области развития рекламного рынка, принятия решений о изменении рекламной активности компаний.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, в каждой по два параграфа, заключения, библиографического списка.
' .
Рекламный рынок в России: Специфика и тенденции развития #1205522
Артикул: 1205522
- Предмет: Связь с общественностью
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2020 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 08.03.2024
1 470p.
1. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2015. – С. 127
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 656 с.
3. Голубицкая Е. А., Кухаренко Е. Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство: Радио и связь, 2017. - С. 221
4. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. Микроэкономика. Теория и российская практика: учебник/ коллектив авторов. – 10-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 640 с.
5. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / Пер. с англ. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2013.— 544 с.
6. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2016. – С. 187.
7. Корт Д., Ляйтер М., Парсонс Э., Фрилинг Э. Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. —С. 113-130.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017. С. 46
9. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2019. – 163 с.
10. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2018. – 624 с.
11. Фролов С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – Либроком. – 2018. - 368 с.
12. Rcom. Анализ рекламного рынка России. [Электронный ресурс]. URL: http://rasprostranenie.com/news/64/17/analiz-reklamnogo-rynka-rossii.html (Дата обращения: 18.12.2020).
13. Web-me.ru. Анализ рынка рекламы 2019. [Электронный ресурс]. URL: http://web-me.ru/about/news/analyst/analysis-of-the-advertising-market-in-2019/ (Дата обращения: 18.12.2020).
14. Брызгалова Е. На рекламном рынке России начался кризис. // Ведомости. [Электронный ресурс]. URL: http://www.vedomosti.ru/companies/news/34497241/na-reklamnom-rynke-rossii-nachalsya-krizis (Дата обращения: 18.12.2020).
15. Егина Е. Реклама: определение и функции. [Электронный ресурс]. URL: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/ad-define.html (Дата обращения: 18.12.2020).
16. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году. [Электронный ресурс]. URL: www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9112 (Дата обращения: 18.12.2020).
17. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2020 года. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9399 (Дата обращения: 18.12.2020).
18. Официальный сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). [Электронный ресурс]. URL: http://www.akarussia.ru/
19. Прогноз: российский рынок рекламы в 2021 году вырастет на 5%. [Электронный ресурс]. URL: https://alladvertising.ru/pr/advertising_market_2021.html (Дата обращения: 18.12.2020).
20. Тенденции развития рекламного рынка: 17 революционных изменений в рекламе ближайших 5 лет или авторское видение тенденций развития рекламы и объявлений. [Электронный ресурс]. URL: https://www.eso-online.ru/obzor_reklamnogo_rynka/tendencii_razvitiya_rinka/ (Дата обращения: 18.12.2020).
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 656 с.
3. Голубицкая Е. А., Кухаренко Е. Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство: Радио и связь, 2017. - С. 221
4. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. Микроэкономика. Теория и российская практика: учебник/ коллектив авторов. – 10-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 640 с.
5. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / Пер. с англ. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2013.— 544 с.
6. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2016. – С. 187.
7. Корт Д., Ляйтер М., Парсонс Э., Фрилинг Э. Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. —С. 113-130.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017. С. 46
9. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2019. – 163 с.
10. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2018. – 624 с.
11. Фролов С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – Либроком. – 2018. - 368 с.
12. Rcom. Анализ рекламного рынка России. [Электронный ресурс]. URL: http://rasprostranenie.com/news/64/17/analiz-reklamnogo-rynka-rossii.html (Дата обращения: 18.12.2020).
13. Web-me.ru. Анализ рынка рекламы 2019. [Электронный ресурс]. URL: http://web-me.ru/about/news/analyst/analysis-of-the-advertising-market-in-2019/ (Дата обращения: 18.12.2020).
14. Брызгалова Е. На рекламном рынке России начался кризис. // Ведомости. [Электронный ресурс]. URL: http://www.vedomosti.ru/companies/news/34497241/na-reklamnom-rynke-rossii-nachalsya-krizis (Дата обращения: 18.12.2020).
15. Егина Е. Реклама: определение и функции. [Электронный ресурс]. URL: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/ad-define.html (Дата обращения: 18.12.2020).
16. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году. [Электронный ресурс]. URL: www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9112 (Дата обращения: 18.12.2020).
17. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2020 года. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9399 (Дата обращения: 18.12.2020).
18. Официальный сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). [Электронный ресурс]. URL: http://www.akarussia.ru/
19. Прогноз: российский рынок рекламы в 2021 году вырастет на 5%. [Электронный ресурс]. URL: https://alladvertising.ru/pr/advertising_market_2021.html (Дата обращения: 18.12.2020).
20. Тенденции развития рекламного рынка: 17 революционных изменений в рекламе ближайших 5 лет или авторское видение тенденций развития рекламы и объявлений. [Электронный ресурс]. URL: https://www.eso-online.ru/obzor_reklamnogo_rynka/tendencii_razvitiya_rinka/ (Дата обращения: 18.12.2020).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рекламный рынок в России: Специфика и тенденции развития |
Артикул: | 1205522 |
Дата написания: | 24.12.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связь с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Рекламный рынок в России: Специфика и тенденции развития по предмету связь с общественностью
Пролистайте "Рекламный рынок в России: Специфика и тенденции развития" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной АООП для детей с ТНР, документации, регламентирующей...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Виды и формы страхования в туризме