Рекомендации органам исполнительной власти субъекта по формированию бюджета субъекта РФ на мероприятия по предупреждению и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на примере республики Дагестан #9301055

Артикул: 9301055
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Оглавление

Специальные термины и определения 6
Введение 11
1. Анализ мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории северо-кавказского федерального округа 14
1.1 Характеристика северо-кавказского федерального округа 14
1.2. Характеристика проблем обеспечения безопасности людей на водных объектах 20
1.3 Характеристика задач, реализуемых в области обеспечения безопасности людей на водных объектах 24
1.4 Анализ нормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности людей на водных объектах 29
1.5. Анализ мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории северо-кавказского федерального округа 35
1.5.1 Ставропольский край 35
1.5.2 Республика Дагестан 36
1.5.3 Чеченская Республика 38
1.5.4 Карачаево-Черкесская Республика 39
1.5.5 Кабардино-Балкарская Республика 40
1.5.6 Республика Северная Осетия-Алания 42
1.5.7 Республика Ингушетия 43
1.5.8 Результаты анализа 44
1.6 Анализ стоимости затрат на проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории северо-кавказского федерального округа 46
Выводы по первому разделу 52
2. Определение степени значимости мероприятий в области обеспечения безопасности людей на водных объектах 54
2.1. Метод множественного регрессионного анализа 54
2.2. Определение степени значимости проводимых мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах 60
2.2.1 Определение зависимости сокращения количества погибших на водных объектах от численности населения и объема финансирования мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах 60
2.2.2 Определение зависимости сокращения количества погибших на водных объектах от направления реализуемых мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах 65
Выводы по второй части 71
3. Рекомендации органам исполнительной власти субъекта рф по осуществлению планирования и формированию бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах. 73
3.1. Расчет процента объема финансирования, выделяемого из бюджета субъекта рф, на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах. 73
3.2 расчет процентов объемов финансирования ключевых направлений мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах 74
3.3. Рекомендации по определению затрат на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах 75
3.4. Расчет финансовых средств на обеспечение безопасности людей на водных объектах на примере республики дагестан 82
Выводы по третьему разделу 86
Заключение 88
Список литературы 90
Приложение № 2 100


Целью реализуемых в субъектах Российской Федерации целевых программ в области обеспечения безопасности людей на водных объектах является создание условий для безопасного и комфортного отдыха граждан на водных объектах на основе формирования инфраструктуры мест массового отдыха людей на водоемах с одновременным развитием системы обеспечения безопасности людей.
Целью исследования является разработка рекомендаций органам исполнительной власти субъекта РФ по осуществлению планирования и формированию бюджета на мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие основные задачи:
1. Провести анализ порядка реализации Государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», а также региональных целевых программ субъектов Северо-Кавказского федерального округа в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;
2. Определить зависимость между выделяемым объемом финансирования на решение задач в области обеспечения безопасности людей на водных объектах и результирующими данными целевых индикаторов и показателей Госпрограммы;
3. Разработать рекомендации органам исполнительной власти субъектов по осуществлению планирования и формированию бюджета на мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время отсутствует методика экономического обоснования затрат на обеспечение мероприятий в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, в связи с чем возникла необходимость определения зависимости между выделяемым количеством финансовых средств на решение задач в области обеспечения безопасности людей на водных объектах и количеством людей, ежегодно погибающих при происшествиях на водных объектах с целью разработки обоснованных подходов к осуществлению планирования бюджета на проведение мероприятий, позволяющих положительно влиять на сокращение количества населения, ежегодно погибающего при происшествиях на водных объектах.
1. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 №374 «О государственной программе "Обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2019 годы».
2. Поручение Президента РФ от 22.12.2012 № Пр-447 «О разработке региональной программы по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию, а также в целях профилактики и предупреждения несчастных случаев на водных объектах».
3. Постановление администрации г. Ставрополь от 13 ноября 2019 года N 3210 «Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, организация деятельности аварийно-спасательных служб, защита населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций».
4. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2013 года № 268-ПП «О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».
5. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2005 №177 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Карачаево-Черкесской Республике».
6. Постановление Правительства Республики Дагестан от 29 апреля 2019 года N 100 Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Республике Дагестан" // СПС Гарант
7. Постановление Правительства Республики Дагестан от 29 апреля 2019 года N 100 «Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Республике Дагестан».
8. Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 мая 2007 года N 82 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах Республики Ингушетия и Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Республике Ингушетия».
9. Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации».
10. Постановление Правительства РФ от 14.12.2006 № 769 «О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах».
11. Постановление Правительства РФ от 14.12.2006 г. № 769 «О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах».
12. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 300 «О государственной программе Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».
13. Постановление Правительства РФ от 28.03.2019 № 344 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».
14. Постановление Правительства Чеченской Республики от 05.04.2016 г № 41 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Чеченской Республике».
15. Приказ Министерства культуры РФ от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».
16. Приказ Министерства экономического развития РФ от 16.09.2016 № 582 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации».
17. Приказ МЧС России от 06.07.2020 № 487 «Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации».
18. Указ Президента России Д. А. Медведева № 82 «О внесении изменений в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849»
19. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти».
20. Указ Президента Российской Федерации от 16.10.2019 № 501 «О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года».
21. Федеральный закон от 03.06.2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации».
22. Федеральный закон от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
23. Федеральный закон от 08.12.2020 N 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
24. Федеральный закон от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».


ГОСТы

25. ГОСТ 17.1.5.02-80 «Охрана природы (ССОП). Гидросфера. Гигиенические требования к зонам рекреации водных объектов».
26. ГОСТ Р 57617-2017 «Объекты отдыха, развлечения, культуры и спорта на открытой водной поверхности и их инфраструктура. Термины и определения».
27. ГОСТ Р 55698-2013 «Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования».
Журнальные статьи

28. Григоренко П.А. Анализ Государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» // Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы оперативного управления мероприятиями РСЧС и ГО в территориальных органах управления и спасательных воинских формированиях МЧС России». С. 23-28. ФГБВОУ ВО АГЗ МЧС России, 2018. – 80 с.
29. Романова Н.В. Северо-Кавказский федеральный округ: особенности и проблемы развития // Региональная экономика: теория и практика-2019- № 10 с. 47

Интернет ресурсы (интернет сайты)

30. Государственный доклад «О состоянии защиты населения
и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2020 году» https://www.mchs.gov.ru/dokumenty/5304 (дата обращения 16.04.2021)
31. Государственный доклад «О состоянии защиты населения
и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2019 году» https://www.mchs.gov.ru/deyatelnost/itogi-deyatelnosti-mchs-rossii/2019 (дата обращения 16.04.2021)
32. Государственный доклад «О состоянии защиты населения
и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2018 году» https://www.mchs.gov.ru/deyatelnost/itogi-deyatelnosti-mchs-rossii/2018-god (дата обращения 16.04.2021)
33. Государственный доклад «О состоянии защиты населения
и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2017 году» https://www.mchs.gov.ru/deyatelnost/itogi-deyatelnosti-mchs-rossii/2017-god (дата обращения 16.04.2021)
34. Государственный доклад «О состоянии защиты населения
и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2016 году» https://www.mchs.gov.ru/deyatelnost/itogi-deyatelnosti-mchs-rossii/2016-god (дата обращения 16.04.2021)
35. Государственный доклад «О состоянии и использовании водных ресурсов Российской Федерации в 2018 году» https://www.mnr.gov.ru/docs/gosudarstvennye_doklady/?PAGEN_2=1&search=воды+россии (дата обращения 16.04.2021)

Монографии, учебники, учебные пособия, комментарии

36. Агапов А. Б. Административное право в 2 т. Том 2. Публичные процедуры. Особенная часть: учебник для бакалавриата и магистратуры. - 11-е изд., перераб. и доп. - М: Издательство Юрайт, 2019. - 424 с.
37. Административное право: учебник / Под ред. Бахрах Д.Н., Россинского Б.В., Старилова Ю.Н. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2008. – 816 с.
38. Административное право: учебник для среднего профессионального образования / Под ред. Зубача А.В. – М.: Издательство Юрайт, 2019. - 530 с.
39. Административно-правовые режимы в государственном управлении в Российской Федерации: теория и современная практика / Отв. ред. проф. Ноздрачев А.Ф. - М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: Юридическая фирма КОНТРАКТ, 2017. - 528 с.
40. Алексеев С. С. Теория права. - М.: Издательство БЕК, 1995. - 320 с.
41. Архипова Н.И., Кульба В.В. Управление в чрезвычайных ситуациях: учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во РГГУ, 2008. - 474 с.
42. Леоненко Н.Т. Административно-правовые режимы в Российской Федерации: курс лекций / РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2018. - 394 с.
43. Лермонтова Н.В. Административно-правовые режимы в системе публичного управления: Дис. ... канд. юрид. наук. - Москва, 2009. - 193 с.
44. Маилян С.С. Административно-правовые режимы в теории административного права и практике государственного управления правоохранительной деятельностью: Дис. ... д-ра юрид. наук. - Москва, 2002. - 284 c.
45. Макарейко Н. В. Административное право: учебное пособие для вузов. - 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. - 259 с.
46. Овсянко Д.М. Административное право: Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2016. - 472 с.
47. Рушайло В.Б. Административно-правовые режимы. – М.: Щит-М, 2000. - 264 c.
48. Старостин С.А. Управление органами внутренних дел при чрезвычайных ситуациях (правовые и организационные аспекты): Дисс. ... д-ра юрид. наук. - Москва, 2000. - 469 с.

Научные статьи

49. Благов А.Д. Сущность и особенности административно-правового режима // Известия Байкальского государственного университета. - 2007. - № 2.
50. Жуков А.О. Закономерности распределения сил и средств РСЧС, привлекаемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций // Технологии гражданской безопасности. - 2015. - № 1 (43).
51. Зиборов О.В. К вопросу о понятии и признаках административно-правовых режимов // Общество и право. - 2014. - № 4 (50).
52. Калина Е.С. Административно-правовой режим чрезвычайной ситуации и категория безопасности в административном праве // Административное право и процесс. – 2011. - № 12.
53. Калина Е.С. Основания применения норм административного права об ответственности за невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций // Вестник ЮУрГУ. Серия «Право». - 2014. - № 3. Том 14.
54. Комовкина Л.С. Понятие чрезвычайной ситуации: проблема законодательного определения и теоретико-правовой анализ // Вестник экономической безопасности. – 2016. - № 3.
55. Кузьмин А.И. Правовые основы режима чрезвычайной ситуации // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. - 2011. - № 3.
56. Максимов Р.А. Конституционно-правовой режим обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28.
57. Малько А.В., Родионов О.С. Правовые режимы в российском законодательстве // Журн. рос. права. - 2001. - № 9.
58. Матузов Н.И., Малько А.В. Правовые режимы: вопросы теории и практики // Правоведение. - 1996. - № 1.
59. Ноздрачев А.Ф. Современное содержание понятия «административно-правовой режим» // Журнал российского права. - 2017. - № 2.
60. Полякова Н.В. Особенности административной ответственности за нарушения в области обеспечения безопасности при чрезвычайных ситуациях // Проблемы обеспечения безопасности при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. – 2016. № 1-2 (5).
61. Порфирьев Б. Н. Организация управления в чрезвычайных ситуациях // Наука и техника управления. - 1989. - № 1.
62. Розанов И.С. Административно-правовые режимы по законодательству Российской Федерации, их назначение и структура // Государство и право. - 1996. - № 9.
63. Упоров А.Г. О проблеме понятия «чрезвычайная ситуация» // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. – 2010. - № 2.
64. Хазанов С.Д. Институт административно-правовых режимов в системе административного права // Институты административного права России. - М.: Изд-во ИГиП РАН, 1999.
65. Хоруженко А.Ф. Некоторые вопросы классификации чрезвычайных ситуаций // Технологии гражданской безопасности. - 2012. - № 1 (31).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рекомендации органам исполнительной власти субъекта по формированию бюджета субъекта РФ на мероприятия по предупреждению и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на примере республики Дагестан
Артикул: 9301055
Дата написания: 10.01.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Безопастность жизнедеятельности (БЖД)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 99
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рекомендации органам исполнительной власти субъекта по формированию бюджета субъекта РФ на мероприятия по предупреждению и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на примере республики Дагестан по предмету безопастность жизнедеятельности (бжд)

Пролистайте "Рекомендации органам исполнительной власти субъекта по формированию бюджета субъекта РФ на мероприятия по предупреждению и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на примере республики Дагестан" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Рекомендации органам исполнительной власти субъекта по формированию бюджета субъекта РФ на мероприятия по — 1
Курсовая — Рекомендации органам исполнительной власти субъекта по формированию бюджета субъекта РФ на мероприятия по — 2
Курсовая — Рекомендации органам исполнительной власти субъекта по формированию бюджета субъекта РФ на мероприятия по — 3
Курсовая — Рекомендации органам исполнительной власти субъекта по формированию бюджета субъекта РФ на мероприятия по — 4
Курсовая — Рекомендации органам исполнительной власти субъекта по формированию бюджета субъекта РФ на мероприятия по — 5
Курсовая — Рекомендации органам исполнительной власти субъекта по формированию бюджета субъекта РФ на мероприятия по — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!