' .

Рельефное панно - основа мультимедийной проекции изображения «Казань» #9102645

Артикул: 9102645
  • Предмет: Дизайн
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 66
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава I. Основы теоретических знаний по созданию мультимедийной проекции на рельефное изображение. 6
1.1. История возникновения проекции изображения на объемные объекты 6
1.2. Применение мультимедийных проекций в различных сферах деятельности человека 19
Вывод к первой главе 31
Глава II. Проектирование рельефного панно 33
2.1. Особенности создания проекции на объемную композицию. Проблемы и решения 33
2.2. Этапы разработки панно – основы для проекции изображения 43
Вывод ко второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 59
Приложения 64

При работе над проектом мы ориентировались на исследования, затрагивающие различные проблемы: визуализации изображения при помощи технических средств, эргономики, света, цвета, рельефной основы и т.д. Были просмотрены труды Килпатрика Д. «Свет и освещение», В. Ф. Рунге. «Эргономика и оборудование интерьера», Кэтрин Соррел. «Пространство и свет в современном интерьере», Майкла Наймарка «Два необычных пространства для проецирования», Ли Дж., Уэр Б. «Трехмерная графика и анимация», О Бретта Джонса «Иллюстрированная история проекционного картирования» и других.
Проблема исследования: информация, предоставленная классическими средствами, воспринимается менее эффективно.
Гипотеза заключается в разработке панно, включающего в себя все необходимые требования для создания мультимедийной проекции из легкого, доступного, недорогого материала.
Объект исследования: современные мультимедийные средства визуализации.
Предмет исследования: проекция на объемную композицию.
Цель исследования: создание рельефной композиции – основы мультимедийной проекции.
Задачи:
1. исследовать возникновение проекции изображения на объемных объектах;
2. сформулировать принципы применения мультимедийных проекций в различных сферах деятельности человека;
3. выявить особенности проецирования изображения на объемную композицию.
4. разработать рельефное панно – основу мультимедийной проекции изображения.
Методы исследования:
Методы экспериментально-теоретического уровня: эксперимент, анализ, моделирование, исторический, логический, синтез.
Практическая значимость исследования – состоит в моделировании и разработке рельефного панно, предназначенного для проекции изображения «образ Казани», цвето-фактурного решения, визуализации и расстановки кадров, разработки оригинала-макета панно, который может быть реализован при наличии финансирования.
Структура работы состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений и определенна объектом, предметом, целями и задачами.
В введении описывается актуальность, определяются цели и задачи, выявляются проблема, гипотеза, предмет, объект и методы исследования, устанавливается теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе рассматривается теоретическая часть работы, включающая в себя две часть: история возникновения проекции изображения на объемные объекты; применение мультимедийных проекций в различных сферах деятельности человека. В первой части исследуется история возникновения мультимедийных проекций на рельефное пространство и различные способы и виды проекций. Во второй части рассматриваются методы проецирования мультимедийных проекций для различных сфер деятельности человека. Главу завершает обобщающий вывод.
Вторая глава является практической частью, состоящая из двух частей. Первая часть – особенности создания проекции на объемную композицию. В этой части рассматриваются важные аспекты по созданию проекции и необходимые тонкости для решения поставленных задач. Во второй части описываются этапы разработки рельефного панно, являющегося основой для проекции изображения. В конце главы сформулирован вывод.
В заключении изложены результаты исследования, сформированы окончательные выводы и заключения, полученные в процессе роботы и исследования данной темы.
1. Аббасов И. Б. Компьютерное моделирование в промышленном дизайне / Аббасов И. Б. – М.: ДМК Пресс, 2013 – 112 с.
2. Аксенова А. История искусств. Просто о важном. Стили, направления и течения / Аксенова А. – М.: Эксмо, 2019. – 400 с.
3. Белл Дж. А. 3D Studio Max R3. Спецэффекты и дизайн / Белл Дж. А. – М.: Вильямс, 2000 – 200 с.
4. Боресков А. В., Шикин Е. В. Компьютерная графика: Учебник и практикум / Боресков А. В., Шикин Е. В. – СПб: БХВ-Петербург, 2016 – 55 с.
5. Вильковский М.Б. Социология архитектуры / Вильковский М.Б. – М.: Фонд «Русский авангард», 2010. – 123 с.
6. Гайсина С. В., Огановская Е. Ю., Князева И. В. Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности. Технология. 5-9 классы: Учебное пособие / С. В. Гайсина, Е. Ю. Огановская, И. В. Князева – М.: КАРО, 2017 – 220 с.
7. Гращенко Л. А. Обобщенная модель угроз информационной безопасности визуальных интерфейсов пользователя. / Гращенко Л. А. // Известия Орловского государственного технического университета. — 2006. № 1-1. С. 41-45
8. Дворко Н.И., Познин В.Ф., Кузнецов И.Р., Каурых А.Е. Основы режиссуры мультимедиа-программ: Учебное пособие / Дворко Н.И., Познин В.Ф., Кузнецов И.Р., Каурых А.Е. — СПб: СПбГУП, 2005. — 203 с.
9. Деникин А. А. Мультимедиа и искусство: от мифов к реалиям. / Деникин А. А. // Художественная культура — 2013. №1 с 1-6,
10. Денован Х. Настенные панно: Декор стен своими руками / Денован Х. – М.: Арт-Родник, 2007. – 98 с.
11. Капица Ф. С., Колядич Т. М. История мировой культуры: Новейший справочник школьника / Капица Ф. С., Колядич Т. М. — М.: АСТ, 2010. – 73 с.
12. Каптерев А. И. Мультимедиа как социокультурный феномен: Учебное пособие / Каптерев А. И. — М.: Издательство ИПО Профиздат, 2002. — 123 с.
13. Карлесси М., Карлесси А. Изысканные панно и украшения / Карлесси М., Карлесси А. – М.: Контэнт, 2011. – 270 c.
14. Керлоу А. В. Искусство 3D-анимации и спецэффектов / пер. Смолина Е. В. – М.: Вершина, 2004 – 21 с.
15. Кнабе Г. А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции: Профессиональная работа. / Кнабе Г. А. — К.: «Диалектика», 2005. – 656 с
16. Кукина Е. Золотой век глины. Скульптурные группы из раскрашенной терракоты в художественной культуре раннего итальянского Возрождения / Кукина Е. – М.: Грифон, 2015. – 113 с.
17. Ландер И.Г., Кубах А.Х. Видео-маппинг как новая форма творчества, его виды и возможности / Ландер И.Г., Кубах А.Х. // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XI междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2012. – 115 с
18. Ли Дж., Уэр Б. Трехмерная графика и анимация. / пер. Иванцова В. В. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2002. — 510 с.
19. Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне / Миронов Д. Ф. – СПб: БХВ-Петербург, 2008 – 430 с.
20. Никулин Е.А. Компьютерная графика. Модели и алгоритмы: Учебники для вузов / Никулин Е.А. – СПб: издательство «Лань», 2017. - 589 с.
21. Перхин В. В. Деятели русского искусства и М.Б. Храпченко, председатель Всесоюзного комитета по делам искусств: апрель 1939 январь 1948: свод писем / В.В. Перхин. – М.: Наука, 2007. – 10 с.
22. Подземская Н. От «установления художественной терминологии» к новой науке об искусстве. На материале дискуссий о материале и фактуре / Подземская Н. – М.: Логос. 2010, - 78 с.
23. Роден О. Беседы об искусстве (сборник) / пер. Соловьева Г., Ефимов Л. – СПб: Азбука-Аттикус, 2014. – 200 с.
24. Ромм А. Г. Русские монументальные рельефы / Ромм А. Г. – СПб: Искусство, 1953. – 198 с.
25. Румянцев М. В., Смолин А. А., Рудов И. Н., Пиков Н. О., Барышев Р. А. Виртуальная реконструкция объектов историко-культурного наследия: Учебное пособие / Румянцев М. В., Смолин А. А., Рудов И. Н., Пиков Н. О., Барышев Р. А – М.: Синергия, 2011 – 11 с.
26. Сазанов Е. А. Архитектурная визуализация в программе Autodesk 3ds Max 2015. / Сазанов Е. А. – Омск: СибАДИ, 2016. — 30 с.
27. Сергеев А. П., Кущенко С. В. Основы компьютерной графики. Adobe Photoshop и CorelDRAW - два в одном. Самоучитель / Сергеев А. П., Кущенко С. В. — М.: «Диалектика», 2006. – 55 с.
28. Сигрист П. Краткая история 3D проекционного картирования. / Сигрист П. – М.: Вильямс, 2011 – 11 с.
29. Силина М. М. Монументально-декоративный рельеф 1920-1930-х годов в СССР – М.: «Диалектика», 2011. – 217 с.
30. Снук Г. 3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9 / Снук Г. — 2-е изд. — М.: Кудиц-пресс, 2007 – 278 с.
31. Уорд П. Композиция кадра в кино и на телевидении / пер. Демуров Д.М., Волков Ю.В. – М.: ГИТР, 2005 – 101 с.
32. Флеминг Б. Текстурирование трехмерных объектов / Флеминг Б. – М: ДМК, 2004 – 35 с.
33. Флеминг Б. Фотореализм. Профессиональные приемы работы / Флеминг Б. – М: ДМК, 2000 – 300 с.
34. Чатлер В. Скульптура / Чатлер В. – М.: ЛитРес, 2016. – 115 с.
35. Энджел Э. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL / Энджел Э. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2001. — 516 с.

Электронные источника
1. 3D mapping [Электронный ресурс] / под ред. «AV-PRO» – Режим доступа: http://av-pro.info/uslugi/audiovizualnye-resheniya/3d-mapping/ (дата доступа 31.01.2019).
2. 3Ds max. Основы. Как и с чего начать? [Электронный ресурс] / под ред. «Хабр» – Режим доступа: https://habr.com/ru/post/326532/ (дата доступа 18.4.2017)
3. 3D-моделирование [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.litres.ru/tags/3d-modelirovanie/ (дата доступа 21.08.2018)
4. 3D-принтер [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/3D-принтер (дата доступа 10.05.2020)
5. Видеомэппинг как способ заставить человека воскликнуть «wow!» [Электронный ресурс] / под ред. «Дизайн Досье» – Режим доступа: http://3dday.ru/articles/videomyepping-kak-sposob-zastavit-ch/ (дата доступа 20.10.2018).
6. Как 3D-проекции нарушают законы физики [Электронный ресурс] / под ред. Лучко А. – Режим доступа: http://www.lookatme.ru/mag/how-to/inspiration-howitworks/210937-mapping (дата доступа 18.01.2015).
7. Классификации рельефа [Электронный ресурс] / под ред. «StudFile» – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5317798/page:9/ (дата доступа 11.10.2014)
8. Панно [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE (дата доступа 20.02.2020)
9. Рельеф (скульптура) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Рельеф_(скульптура) (дата доступа 8.04.2020)
10. Рельефные скульптуры – Рельеф в скульптуре [Электронный ресурс] / под ред. «Artrue» – Режим доступа: https://ark-eng.ru/raznoe/relefnye-skulptury-relef-v-skulpture-artrue.html (дата доступа 12.12.2017)
11. Скульптурное искусство и скульптура. Виды скульптуры. [Электронный ресурс] / под ред. Yavarda – Режим доступа: https://yavarda.ru/sculpturerelief.html (дата доступа 12.8.2018)
12. Сферы применения и стоимость видеомэппинга [Электронный ресурс] под ред. Pogumax – Режим доступа: https://pogumax.ru/sfery-primeneniy-videomappinga-i-ego-stoimost (дата доступа 01.02.2020).
13. Трехмерная графика в современном мире [Электронный ресурс] / под ред. Волошиной М. – Режим доступа: https://klona.ua/blog/3d-modelirovanie/trehmernaya-grafika-v-sovremennom-mire (дата доступа 10.03.2015)
14. Удивительный мир 3D MAPPING [Электронный ресурс] / под ред. Максимова Д. – Режим доступа: https://www.mapping3d.ru/3d-mapping-ot-a-do-ya/ (дата доступа 25.10.2015).
15. Что такое 3D-печать: просто о сложном [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://top3dshop.ru/blog/what-is-3d-printing.html (дата доступа 1.10.2014)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рельефное панно - основа мультимедийной проекции изображения «Казань»
Артикул: 9102645
Дата написания: 08.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дизайн
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рельефное панно - основа мультимедийной проекции изображения «Казань» по предмету дизайн

Пролистайте "Рельефное панно - основа мультимедийной проекции изображения «Казань»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Рельефное панно - основа мультимедийной проекции изображения «Казань» — 1
Дипломная — Рельефное панно - основа мультимедийной проекции изображения «Казань» — 2
Дипломная — Рельефное панно - основа мультимедийной проекции изображения «Казань» — 3
Дипломная — Рельефное панно - основа мультимедийной проекции изображения «Казань» — 4
Дипломная — Рельефное панно - основа мультимедийной проекции изображения «Казань» — 5
Дипломная — Рельефное панно - основа мультимедийной проекции изображения «Казань» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!