Задача 1 Для привода толкающего конвейера линии УМР автомобилей ГАЗ-3307 определить требуемое тяговое усилие конвейера, подобрать электродвигатель, определить скорости вращения и вращающие моменты на валах привода, если число постов на поточной линии n = 4, скорость перемещения автомобилей V = 5,6 м/мин, диаметр ведущей звездочки Dз = 200 мм, время пуска t = 2 c.
Задача 2 Согласно данным, полученным при решении задачи 1, выполнить расчет конической прямозубой передачи редуктора (см. схему к задаче 1). Работа передачи длительная.
Задача 3 Исходя из результатов решения первой и второй задач, определить требуемый диаметр ведомого вала конической передачи, используя ориентировочный расчет на кручение, подобрать подшипники качения для опор вала, выполнить эскизную компоновку узла вала, проверить подшипники на долговечность.
Задача 4 Подшипник 310 напрессован на стальной сплошной вал. Определить усилие, которое необходимо создать с помощью съемника, чтобы снять подшипник с вала. Для данного подшипника наружный диаметр внутреннего кольца принять d1 = 66 мм.
Список литературы 18
Техническая механика. Вариант №9. Решить 4 задачи #1100055
Артикул: 1100055
- Предмет: Техническая механика
- Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 701 Лейсан в 2011 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 20.01.2018
1 490p.
1. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин. - М.: Высшая школа, 1978. 352 с.
2. Польгаузен А. Детали машин. - С.-Петербург: Издание Гольстена, 1903. – 392 с.
3. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование деталей машин. - М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.
4. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. – 5-е изд., перераб. И доп. - М.: Машиностроение, 1979. – 622 с.
2. Польгаузен А. Детали машин. - С.-Петербург: Издание Гольстена, 1903. – 392 с.
3. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование деталей машин. - М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.
4. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. – 5-е изд., перераб. И доп. - М.: Машиностроение, 1979. – 622 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Техническая механика. Вариант №9. Решить 4 задачи |
Артикул: | 1100055 |
Дата написания: | 28.09.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Техническая механика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 93% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- исходные данные задач.
К работе прилагаются:
- исходные данные задач.
Файлы артикула: Техническая механика. Вариант №9. Решить 4 задачи по предмету техническая механика
Пролистайте "Техническая механика. Вариант №9. Решить 4 задачи" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 85 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Электротехника и электроника. Вариант №18. Решить 4 задачи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основы теории автомобильных двигателей. Вариант №2. Ответить на 3 вопроса и решить задачу