КЕЙС №1
Психолог работает с учениками 3 класса. В классе обучается 22 человека. Целью работы психолога является формирование учебной мотивации. Для реализации цели исследования психолог использовал следующую методику: 1. Методика М.Р. Гинзбурга «Исследование учебной мотивации», которая направлена на изучение сформированности мотивов учения, выявления ведущего мотива у детей младшего школьного возраста. Опросник состоит из 4 неоконченных предложений. Формулировка вариантов окончания каждого неоконченного предложения и его балльная оценка учитывают наличие шести мотивов (внешнего, игрового, получения отметки, позиционного, социального, учебного). Испытуемому предлагается закончить каждое предложение и выбрать один из предлагаемых ответов, который подходит для него больше всего, где каждый вариант ответа обладает определенным количеством баллов в зависимости от того, какой именно мотив проявляется в предлагаемом ответе.
Полученные данные тестирования младших школьников по методике М.Р. Гинзбурга «Исследование учебной мотивации» ДО формирующего этапа эксперимента и ПОСЛЕ представлены в сводном протоколе.
Задание:
1.Определите уровень учебной мотивации на констатирующем этапе и контрольном этапе эксперимента.
2. Выявите наиболее распространенные виды мотивов (внешний, игровой, получения отметки, позиционный, социальный и учебный) на констатирующем этапе и контрольном этапе эксперимента.
3. Используя методы математической статистики проведите сравнения полученных результатов на констатирующем и контрольном этапах исследования, для проверки эффективности разработанной программы (уровень учебной мотивации, распространенные виды мотивов).
4. Проведите подробный анализ полученных результатов.
КЕЙС №2
Психолог работает с учениками 8А класса в возрасте 14-15 лет. В классе обучается 25 учеников. Целью работы психолога является изучение агрессии у подростков при условии применения разработанной программы. Психолог использовал «Методика диагностики агрессии Л.Г. Почебута». В данном исследовании методика использовалась для исследования выраженности различных форм агрессии личности. С помощью методики можно диагностировать такие формы агрессии как: физическая, эмоциональная, вербальная, предметная агрессия и самоагрессия.
После обработки результатов по данной методике психологом была реализована программа по преодолению агрессии у подростков. На контрольном этапе «Методика диагностики агрессии Л.Г. Почебута» была проведена повторна.
Сводные протоколы результатов по методике Л.Г. Почебута на констатирующем и контрольном этапе представлены ниже.
Задание:
1.Определите преобдадающие формы агрессии на констатирующем и контрольном этапах (физическая, эмоциональная, вербальная, предметная агрессия и самоагрессия), проанализируйте.
2. Используя методы математической статистики проведите сравнения полученных результатов на констатирующем и контрольном этапах исследования, для проверки эффективности разработанной программы (существуют достоверные различия между средними значениями по формам агрессии).
3. Проведите подробный анализ полученных результатов.
' .
Решить кейсы. Кейс 1. Психолог работает с учениками 3 класса. В классе обучается 22 человека. Целью работы психолога является формирование учебной мотивации и т.д. #1901759
Артикул: 1901759
- Предмет: Психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Решить кейсы. Кейс 1. Психолог работает с учениками 3 класса. В классе обучается 22 человека. Целью работы психолога является формирование учебной мотивации и т.д. |
Артикул: | 1901759 |
Дата написания: | 04.06.2020 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Решить кейсы. Кейс 1. Психолог работает с учениками 3 класса. В классе обучается 22 человека. Целью работы психолога является формирование учебной мотивации и т.д. по предмету психология
Пролистайте "Решить кейсы. Кейс 1. Психолог работает с учениками 3 класса. В классе обучается 22 человека. Целью работы психолога является формирование учебной мотивации и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние качества копоративного управления на стоимость капитала компании на примере фармацевтической отрасли
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Налоговая система Российской Федерации и ее развитие