ВВЕДЕНИЕ 3
ЗАДАЧА. 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Условие задачи:
Имеются данные о деятельности 10% предприятий (механическая вы-борка) отрасли за период с 2000 по 2010 гг. Провести группировку предприятий отрасли по объему товарооборота за 2005 г. в ценах текущего периода.
1. На основании проведенной группировки определить:
показатели центра распределения (среднюю арифметическую взвешен-ную, моду и медиану);
показатели вариации (размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации).
2. На основании проведенной группировки построить графики: поли-гон, гистограмму и кумуляту. На графиках указать моду и медиану.
3. С вероятностью 0,997 определить предельные значения среднего товарооборота и доверительный интервал для среднего товарооборота в генеральной совокупности предприятий.
4. Для предприятий, входящих в третью группу, определить:
средний товарооборот (в ценах текущего и базисного периода) за каждый год в периоде с 2000 по 2010 гг.
по средним товарооборотам в ценах текущего периода определить показатели динамики (базисные и цепные: абсолютный прирост, темп роста и прироста, абсолютное значение одного процента прироста);
по средним показателям динамики провести точечный прогноз товарооборота на 2011 г.;
определить тренд методом скользящей средней;
методом аналитического выравнивания построить трендовую модель и произвести точечный прогноз на 2011 г.
5. По средним товарооборотам определить базисные индексы товаро-оборота, цен и физического объема.
6. Сделать выводы.
Решить задачу: Имеются данные о деятельности 10% предприятий (механическая вы-борка) отрасли за период с 2000 по 2010 гг. Провести группировку предприятий отрасли по объему товарооборота за 2005 г. в ценах текущего периода #1201417
Артикул: 1201417
- Предмет: Теория статистики
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 29.03.2015
999p.
1. Гусаров В.М. Статистика: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2002.
2. Общая теория статистики. Кильдишев Г.С., Овсиенко В.Е., Рабинович П.М.: М., Статистика, 1980.
3. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. Спирина А.А., Башиной О.Э. – М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Практикум по общей теории статистики / Под ред. Ряузова Н.Н. – М.: Финансы и статистика, 1981.
5. Практикум по теории статистики: Учебное пособие / Под ред. проф. Шмойловой Р.А. – М.: Финансы и статистика, 1998.
2. Общая теория статистики. Кильдишев Г.С., Овсиенко В.Е., Рабинович П.М.: М., Статистика, 1980.
3. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. Спирина А.А., Башиной О.Э. – М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Практикум по общей теории статистики / Под ред. Ряузова Н.Н. – М.: Финансы и статистика, 1981.
5. Практикум по теории статистики: Учебное пособие / Под ред. проф. Шмойловой Р.А. – М.: Финансы и статистика, 1998.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Решить задачу: Имеются данные о деятельности 10% предприятий (механическая вы-борка) отрасли за период с 2000 по 2010 гг. Провести группировку предприятий отрасли по объему товарооборота за 2005 г. в ценах текущего периода |
Артикул: | 1201417 |
Дата написания: | 05.06.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория статистики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Условие задачи:
Имеются данные о деятельности 10% предприятий (механическая вы-борка) отрасли за период с 2000 по 2010 гг. Провести группировку предприятий отрасли по объему товарооборота за 2005 г. в ценах текущего периода.
1. На основании проведенной группировки определить:
показатели центра распределения (среднюю арифметическую взвешен-ную, моду и медиану);
показатели вариации (размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации).
2. На основании проведенной группировки построить графики: поли-гон, гистограмму и кумуляту. На графиках указать моду и медиану.
3. С вероятностью 0,997 определить предельные значения среднего товарооборота и доверительный интервал для среднего товарооборота в генеральной совокупности предприятий.
4. Для предприятий, входящих в третью группу, определить:
средний товарооборот (в ценах текущего и базисного периода) за каждый год в периоде с 2000 по 2010 гг.
по средним товарооборотам в ценах текущего периода определить показатели динамики (базисные и цепные: абсолютный прирост, темп роста и прироста, абсолютное значение одного процента прироста);
по средним показателям динамики провести точечный прогноз товарооборота на 2011 г.;
определить тренд методом скользящей средней;
методом аналитического выравнивания построить трендовую модель и произвести точечный прогноз на 2011 г.
5. По средним товарооборотам определить базисные индексы товаро-оборота, цен и физического объема.
6. Сделать выводы.
Условие задачи:
Имеются данные о деятельности 10% предприятий (механическая вы-борка) отрасли за период с 2000 по 2010 гг. Провести группировку предприятий отрасли по объему товарооборота за 2005 г. в ценах текущего периода.
1. На основании проведенной группировки определить:
показатели центра распределения (среднюю арифметическую взвешен-ную, моду и медиану);
показатели вариации (размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации).
2. На основании проведенной группировки построить графики: поли-гон, гистограмму и кумуляту. На графиках указать моду и медиану.
3. С вероятностью 0,997 определить предельные значения среднего товарооборота и доверительный интервал для среднего товарооборота в генеральной совокупности предприятий.
4. Для предприятий, входящих в третью группу, определить:
средний товарооборот (в ценах текущего и базисного периода) за каждый год в периоде с 2000 по 2010 гг.
по средним товарооборотам в ценах текущего периода определить показатели динамики (базисные и цепные: абсолютный прирост, темп роста и прироста, абсолютное значение одного процента прироста);
по средним показателям динамики провести точечный прогноз товарооборота на 2011 г.;
определить тренд методом скользящей средней;
методом аналитического выравнивания построить трендовую модель и произвести точечный прогноз на 2011 г.
5. По средним товарооборотам определить базисные индексы товаро-оборота, цен и физического объема.
6. Сделать выводы.
Файлы артикула: Решить задачу: Имеются данные о деятельности 10% предприятий (механическая вы-борка) отрасли за период с 2000 по 2010 гг. Провести группировку предприятий отрасли по объему товарооборота за 2005 г. в ценах текущего периода по предмету теория статистики
Пролистайте "Решить задачу: Имеются данные о деятельности 10% предприятий (механическая вы-борка) отрасли за период с 2000 по 2010 гг. Провести группировку предприятий отрасли по объему товарооборота за 2005 г. в ценах текущего периода" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Российское государство: институциональный анализ (в виде презентации в программе Power Point)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и влияние его этапов на маркетинговую политику