' .

Решить задания: Задание 1 Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Задание 2 Составить блок-схему и программу. Задание 3 Составить блок-схему и программу. Задание 4 4.1 Составить блок-схему и программу. Для заданного значения X, вычислить сумму S. Задание 5 С помощью растрового... #1502097

Тема полностью: Решить задания: Задание 1 Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Задание 2 Составить блок-схему и программу. Задание 3 Составить блок-схему и программу. Задание 4 4.1 Составить блок-схему и программу. Для заданного значения X, вычислить сумму S. Задание 5 С помощью растрового графического редактора Paint составить собственную визитную карточку. Визитка должна содержать: 1. фамилию, имя, отчество; 2. домашний адрес; 3. домашний телефон; 4. полное название учебного заведения; 5. название факультета; 6. дату рождения; 7. изображение знака зодиака; 8. любимое изречение, пословицу, поговорку или девиз. и т.д.
Артикул: 1502097
  • Предмет: Информатика
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 726 Ильсина в 2012 году
  • Количество страниц: 18
  • Формат файла: docx
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 6
Задание 4 8
Задание 5 9
Задание 6 10
Задание 7 11
Задание 8 12
Задание 9 14
Задание 10 16
Список использованной литературы 17

Решить задания:
Задание 1
Перевод чисел из одной системы счисления в другую.
Задание 2
Составить блок-схему и программу.
Задание 3
Составить блок-схему и программу.
Задание 4
4.1 Составить блок-схему и программу.
Для заданного значения X, вычислить сумму S.
Задание 5
С помощью растрового графического редактора Paint составить собственную визитную карточку.
Визитка должна содержать:
1. фамилию, имя, отчество;
2. домашний адрес;
3. домашний телефон;
4. полное название учебного заведения;
5. название факультета;
6. дату рождения;
7. изображение знака зодиака;
8. любимое изречение, пословицу, поговорку или девиз.
и т.д.
1. Информатика: Базовый курс/ Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2005. – 640 с.
2. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика для студентов пед. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.-816 с.
3. Карабутову Н.Н. Информационные технологии в экономике: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2002. – 207 с.
4. Салманов О.Н. Математическая экономика с применением Mathcad и Exсel. – СПб.: БХВ–Петербург, 2003. – 464с.
5. Экономическая информатика: учебное пособие/ Под ред. Д.В. Чистова. – М.: КНОРУС, 2009. – 512 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Решить задания:
Задание 1
Перевод чисел из одной системы счисления в другую.
Задание 2
Составить блок-схему и программу.
Задание 3
Составить блок-схему и программу.
Задание 4
4.1 Составить блок-схему и программу.
Для заданного значения X, вычислить сумму S.
Задание 5
С помощью растрового графического редактора Paint составить собственную визитную карточку.
Визитка должна содержать:
1. фамилию, имя, отчество;
2. домашний адрес;
3. домашний телефон;
4. полное название учебного заведения;
5. название факультета;
6. дату рождения;
7. изображение знака зодиака;
8. любимое изречение, пословицу, поговорку или девиз.
и т.д.
Артикул: 1502097
Дата написания: 08.02.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Информатика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Решить задания: Задание 1 Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Задание 2 Составить блок-схему и программу. Задание 3 Составить блок-схему и программу. Задание 4 4.1 Составить блок-схему и программу. Для заданного значения X, вычислить сумму S. Задание 5 С помощью растрового... по предмету информатика

Пролистайте "Решить задания: Задание 1 Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Задание 2 Составить блок-схему и программу. Задание 3 Составить блок-схему и программу. Задание 4 4.1 Составить блок-схему и программу. Для заданного значения X, вычислить сумму S. Задание 5 С помощью растрового..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Контрольная — Решить задания: Задание 1 Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Задание — 1
Контрольная — Решить задания: Задание 1 Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Задание — 2
Контрольная — Решить задания: Задание 1 Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Задание — 3
Контрольная — Решить задания: Задание 1 Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Задание — 4
Контрольная — Решить задания: Задание 1 Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Задание — 5
Контрольная — Решить задания: Задание 1 Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Задание — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!