Для повышения лояльности внутреннего клиента Сбербанка предлагается внедрить систему под условным названием «Кафетерий».
Идея «кафетерия» — свободный выбор каждым сотрудником вознаграждений из предложенного ассортимента. После окончания испытательного срока и на основании оценки непосредственного руководителя работнику присваивается определенное количество баллов. Например, у сотрудника 4 балла, и на эти 4 балла из «корзинки бенефитов» он может выбрать то, что ему необходимо на данный момент...
Чтобы соцпакет, направленный на повышение удовлетворенности внутренних клиентов Сбербанка, не приедался, стоит регулярно обновлять перечень предлагаемых бенефитов. Безусловно, такую систему сложнее администрировать, но эффект от нее значительно выше.
У сотрудников юридического отдела Сбербанка должна быть возможность выбора из определенного набора мотиваторов в пределах определенных ограничений. Выбор и будет создавать индивидуальный характер удовлетворенности внутренних клиентов Сбербанка. Любые стандартные «социальные пакеты» всегда будут мало привлекательны в силу своей безальтернативности...
Рецепт – как сделать внутреннего клиента довольным в Сбербанке №1900479
Артикул: 1900479
- Тип работы: Презентация
- Предмет: Маркетинг
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 5
- Формат файла: ppt
999p.
1 500p.
Только 22.01.2025
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рецепт – как сделать внутреннего клиента довольным в Сбербанке |
Артикул: | 1900479 |
Дата написания: | 24.08.2016 |
Тип работы: | Презентация |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 5 |
Рецепт – как сделать внутреннего клиента довольным в Сбербанке, Презентация по предмету Маркетинг - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Рецепт – как сделать внутреннего клиента довольным в Сбербанке" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность презентации — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Рецепт – как сделать внутреннего клиента довольным в Сбербанке", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Как будет выглядеть юридическая служба Сбербанка в 2030г.?
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сравнительный анализ российских стандартов бухгалтерского учета и международных стандартов финансовой отчетности