Задача 1 3
Задача 2 7
Задания к работе:
Задача 1
Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования...
Задача 2
На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все 3 фирмы. Было выяснено, что престиж в товарной марке фирмы А = 40 %, Б = 40 %, В = 20%. Проведенное 31 июля повторное обследование дало следующие данные А=42%, Б=30%, В=28%. Лучшее положение у фирмы А. Но следует отметить рост престижа товаров фирмы В.
Необходимо определить, как отразится на рыночной доли фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. При анализе данной ситуации можно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате обследований были получены следующие данные: на конец мая фирме А было 400 покупателей, Б - 400, В - 200. Фирма А забрала 120 покупателей у Б и у В - 20 покупателей. В то же время фирма А отдала Б 80 и В 40 своих покупателей. Фирма Б 20 забрала у В и отдала В 80 своих покупателей. Рассчитайте долю рынка компании А, Б, В на конец июля, августа, сентября, предполагая сохранение показателей лояльности, оттока и притока покупателей в будущем и условия раздела рынка между этими 3 фирмами...
' .
РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования... Задача 2 На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая... #9602120
Тема полностью: РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования... Задача 2 На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все 3 фирмы. Было выяснено, что престиж в товарной марке фирмы А = 40 %, Б = 40 %, В = 20%. Проведенное 31 июля повторное обследование дало следующие данные А=42%, Б=30%, В=28%. Лучшее положение у фирмы А. Но следует отметить рост престижа товаров фирмы В...
Артикул: 9602120
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования... Задача 2 На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все 3 фирмы. Было выяснено, что престиж в товарной марке фирмы А = 40 %, Б = 40 %, В = 20%. Проведенное 31 июля повторное обследование дало следующие данные А=42%, Б=30%, В=28%. Лучшее положение у фирмы А. Но следует отметить рост престижа товаров фирмы В... |
Артикул: | 9602120 |
Дата написания: | 02.12.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 9 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Задания к работе:
Задача 1
Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования...
Задача 2
На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все 3 фирмы. Было выяснено, что престиж в товарной марке фирмы А = 40 %, Б = 40 %, В = 20%. Проведенное 31 июля повторное обследование дало следующие данные А=42%, Б=30%, В=28%. Лучшее положение у фирмы А. Но следует отметить рост престижа товаров фирмы В.
Необходимо определить, как отразится на рыночной доли фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. При анализе данной ситуации можно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате обследований были получены следующие данные: на конец мая фирме А было 400 покупателей, Б - 400, В - 200. Фирма А забрала 120 покупателей у Б и у В - 20 покупателей. В то же время фирма А отдала Б 80 и В 40 своих покупателей. Фирма Б 20 забрала у В и отдала В 80 своих покупателей. Рассчитайте долю рынка компании А, Б, В на конец июля, августа, сентября, предполагая сохранение показателей лояльности, оттока и притока покупателей в будущем и условия раздела рынка между этими 3 фирмами...
Задания к работе:
Задача 1
Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования...
Задача 2
На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все 3 фирмы. Было выяснено, что престиж в товарной марке фирмы А = 40 %, Б = 40 %, В = 20%. Проведенное 31 июля повторное обследование дало следующие данные А=42%, Б=30%, В=28%. Лучшее положение у фирмы А. Но следует отметить рост престижа товаров фирмы В.
Необходимо определить, как отразится на рыночной доли фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. При анализе данной ситуации можно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате обследований были получены следующие данные: на конец мая фирме А было 400 покупателей, Б - 400, В - 200. Фирма А забрала 120 покупателей у Б и у В - 20 покупателей. В то же время фирма А отдала Б 80 и В 40 своих покупателей. Фирма Б 20 забрала у В и отдала В 80 своих покупателей. Рассчитайте долю рынка компании А, Б, В на конец июля, августа, сентября, предполагая сохранение показателей лояльности, оттока и притока покупателей в будущем и условия раздела рынка между этими 3 фирмами...
Файлы артикула: РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования... Задача 2 На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая... по предмету маркетинг
Пролистайте "РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования... Задача 2 На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 2, РГТЭУ 1. Соотношение коммерческого права с другими отраслями права... 2. Торговые сделки и контракты... 3. Роль рекламы в коммерческой...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Перспективы развития конституционного права России: основные направления прогнозируемых конституционных изменений