' .

РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования... Задача 2 На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая... #9602120

Тема полностью: РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования... Задача 2 На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все 3 фирмы. Было выяснено, что престиж в товарной марке фирмы А = 40 %, Б = 40 %, В = 20%. Проведенное 31 июля повторное обследование дало следующие данные А=42%, Б=30%, В=28%. Лучшее положение у фирмы А. Но следует отметить рост престижа товаров фирмы В...
Артикул: 9602120
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 694 Гульнара в 2007 году
  • Количество страниц: 9
  • Формат файла: doc
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Задача 1 3
Задача 2 7

Задания к работе:
Задача 1
Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования...
Задача 2
На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все 3 фирмы. Было выяснено, что престиж в товарной марке фирмы А = 40 %, Б = 40 %, В = 20%. Проведенное 31 июля повторное обследование дало следующие данные А=42%, Б=30%, В=28%. Лучшее положение у фирмы А. Но следует отметить рост престижа товаров фирмы В.
Необходимо определить, как отразится на рыночной доли фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. При анализе данной ситуации можно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате обследований были получены следующие данные: на конец мая фирме А было 400 покупателей, Б - 400, В - 200. Фирма А забрала 120 покупателей у Б и у В - 20 покупателей. В то же время фирма А отдала Б 80 и В 40 своих покупателей. Фирма Б 20 забрала у В и отдала В 80 своих покупателей. Рассчитайте долю рынка компании А, Б, В на конец июля, августа, сентября, предполагая сохранение показателей лояльности, оттока и притока покупателей в будущем и условия раздела рынка между этими 3 фирмами...
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: РГОТУПС
Задача 1
Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования...
Задача 2
На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все 3 фирмы. Было выяснено, что престиж в товарной марке фирмы А = 40 %, Б = 40 %, В = 20%. Проведенное 31 июля повторное обследование дало следующие данные А=42%, Б=30%, В=28%. Лучшее положение у фирмы А. Но следует отметить рост престижа товаров фирмы В...
Артикул: 9602120
Дата написания: 02.12.2007
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 9
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Задания к работе:
Задача 1
Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования...
Задача 2
На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все 3 фирмы. Было выяснено, что престиж в товарной марке фирмы А = 40 %, Б = 40 %, В = 20%. Проведенное 31 июля повторное обследование дало следующие данные А=42%, Б=30%, В=28%. Лучшее положение у фирмы А. Но следует отметить рост престижа товаров фирмы В.
Необходимо определить, как отразится на рыночной доли фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. При анализе данной ситуации можно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате обследований были получены следующие данные: на конец мая фирме А было 400 покупателей, Б - 400, В - 200. Фирма А забрала 120 покупателей у Б и у В - 20 покупателей. В то же время фирма А отдала Б 80 и В 40 своих покупателей. Фирма Б 20 забрала у В и отдала В 80 своих покупателей. Рассчитайте долю рынка компании А, Б, В на конец июля, августа, сентября, предполагая сохранение показателей лояльности, оттока и притока покупателей в будущем и условия раздела рынка между этими 3 фирмами...
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования... Задача 2 На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая... по предмету маркетинг

Пролистайте "РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные учебные заведения, ВУЗы, школы бизнеса и другие. Постройте для выбранных учебных заведений карту позиционирования... Задача 2 На данном сегменте рынка конкурируют 3 фирмы: А, Б, В. Фирма А 31 мая..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Контрольная — РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные — 1
Контрольная — РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные — 2
Контрольная — РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные — 3
Контрольная — РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные — 4
Контрольная — РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные — 5
Контрольная — РГОТУПС Задача 1 Предположите и обсудите параметры с помощь которых можно позиционировать различные — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!