... В условиях перехода России на инновационный путь развития транспорт становится важнейшим фактором социально-экономического роста, обеспечивающим единство социально-экономического пространства страны, межрегиональные и международные связи, повышение эффективности использования природных ресурсов, расширение предпринимательства и международного сотрудничества.
Важную роль в развитии транспортного комплекса страны сыграет реализация Транспортной стратегии до 2030 года, одной из целей которой является мультимодальных логистических центров в транспортных узлах ...
' .
Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров #1203740
Артикул: 1203740
- Предмет: Стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2015 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года
2. Герастовский Д. Проблемы создания логистических центров на примере Московского региона // Транспорт Российской Федерации. - №11. – 2007. – С. 43-45.
3. Лебедев В.Н. Государственно-частное партнерство как основной инструмент реализации проектов создания и последующего эффективного функционирования крупных мультимодальных транспортнологистических центров в субъектах Российской Федерации. – URL: http://www.strategy-center.ru/page.php?vid=983&vrub=inf
4. Петраков Г.П. Организация взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта в транспортных узлах на примере мультимодальных логистических центров. Диссерт. канд. тех. наук. Москва, 2014. – 223 с.
5. Прокофьева Т.А. Проектирование и организация региональных транспортнологистических систем: Учебно-методический комплекс.– М.: Изд-во РАГС, 2009. – 334 с.
6. Роль мультимодальных логистических центров на базе гражданских аэродромов в развитии международных евро-азиатских транспортных перевозок. – URL: http://www.bizeducation.ru/library/log/trans/5/multi.htm
2. Герастовский Д. Проблемы создания логистических центров на примере Московского региона // Транспорт Российской Федерации. - №11. – 2007. – С. 43-45.
3. Лебедев В.Н. Государственно-частное партнерство как основной инструмент реализации проектов создания и последующего эффективного функционирования крупных мультимодальных транспортнологистических центров в субъектах Российской Федерации. – URL: http://www.strategy-center.ru/page.php?vid=983&vrub=inf
4. Петраков Г.П. Организация взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта в транспортных узлах на примере мультимодальных логистических центров. Диссерт. канд. тех. наук. Москва, 2014. – 223 с.
5. Прокофьева Т.А. Проектирование и организация региональных транспортнологистических систем: Учебно-методический комплекс.– М.: Изд-во РАГС, 2009. – 334 с.
6. Роль мультимодальных логистических центров на базе гражданских аэродромов в развитии международных евро-азиатских транспортных перевозок. – URL: http://www.bizeducation.ru/library/log/trans/5/multi.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров |
Артикул: | 1203740 |
Дата написания: | 06.01.2015 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 10 |
Файлы артикула: Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров по предмету стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии
Пролистайте "Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Эффективность логистических систем и пути ее повышения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Региональная политика, проблемы и особенности развития транспорта в Республике Татарстан