1. Как автор излагает историю слов риторика-витийство-красноречие в русском языке XI-XVII вв.? На какие аспекты обращает особое внимание? (Аннушкин В.И. Русская риторика: исторический аспект. – М., 2003. С. 14-35) 3
2. Какова цель статьи и как автор ее реализует (основной тезис статьи, описание проблематики, последовательность изложения, что с чем сравнивает, сопоставляет, подбор аргументов, выводы)? На какие авторитеты средневековой христианской мысли ссылается автор и почему? (анализ статьи А.В. Карабыкова. Смысл и судьба риторики в христианской культуре Средневековья) 6
3. Задание по книге Н.Ф. Кошанского «Общая реторика» (Часть I. Изобретение. Отделение I. Источники изобретения. Стр. 39-54) 10
3.1. Какое автор дает определение Реторики? 10
3.2. Какова цель Реторики? 10
3.3. Какова структура Реторики? 10
3.4. Каков главный источник мыслей? 11
3.5. Выделите основные понятия Реторики в «Источниках изобретения» (loca topica) – 24 топоса. 12
Список литературы 15
В.И. Аннушкин рассматривает слова риторика, витийство, красноречие и их синонимы на основе изучения им памятников русской письменности XI‑XVII веков.
В своем исследовании В.И. Аннушкин особое внимание обращает на то, что для реконструкции риторики и поэтики Древней Руси важно найти ответы на такие вопросы: (1) Как вообще в Древней Руси оценивались категории, обозначающие речевую деятельность: слово, речь, язык (речь), глаголание? И (2) Что подразумевали под собой слова риторика и витийство?
Как пишет исследователь, хотя в то время на Руси еще не было учебников риторики (они появились только после XVII в.), тем не менее уже тогда существовали слова риторика, ветийство и их синонимы, обозначавшие искусство речи. В доказательство В.И. Аннушкин приводит цитаты из различных сочинений, причем подчеркивает, что все это многообразие слов характеризовало правила речи как образ благого поведения человека Древней Руси.
' .
Риторика: история слова, история «науки-искусства», основные понятия (ответы на вопросы): 1. Как автор излагает историю слов риторика-витийство-красноречие в русском языке XI-XVII вв.? 2. Какова цель статьи и как автор ее реализует (анализ статьи А.В. Карабыкова. Смысл и судьба риторики в... #1508848
Тема полностью: Риторика: история слова, история «науки-искусства», основные понятия (ответы на вопросы): 1. Как автор излагает историю слов риторика-витийство-красноречие в русском языке XI-XVII вв.? 2. Какова цель статьи и как автор ее реализует (анализ статьи А.В. Карабыкова. Смысл и судьба риторики в христианской культуре Средневековья) 3. Задание по книге Н.Ф. Кошанского «Общая реторика» ...
Артикул: 1508848
970p.
1. Аннушкин В.И. Русская риторика. Исторический аспект. – М.: Высшая школа, 2003. – 397 с.
2. Карабыков А.В. Смысл и судьба риторики в христианской культуре Средневековья // Вестник Томского государственного университета. Филология, 2012. – № 1 (17). – С.23-33.
Кошанский Н. Ф. Общая реторика. – Санкт-Петербург: В тип. Медицинскаго департамента М-ва внутренних дел, ценз. 1854. - 131 с.
2. Карабыков А.В. Смысл и судьба риторики в христианской культуре Средневековья // Вестник Томского государственного университета. Филология, 2012. – № 1 (17). – С.23-33.
Кошанский Н. Ф. Общая реторика. – Санкт-Петербург: В тип. Медицинскаго департамента М-ва внутренних дел, ценз. 1854. - 131 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Риторика: история слова, история «науки-искусства», основные понятия (ответы на вопросы): 1. Как автор излагает историю слов риторика-витийство-красноречие в русском языке XI-XVII вв.? 2. Какова цель статьи и как автор ее реализует (анализ статьи А.В. Карабыкова. Смысл и судьба риторики в христианской культуре Средневековья) 3. Задание по книге Н.Ф. Кошанского «Общая реторика» ... |
Артикул: | 1508848 |
Дата написания: | 11.05.2021 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Риторика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Риторика: история слова, история «науки-искусства», основные понятия (ответы на вопросы): 1. Как автор излагает историю слов риторика-витийство-красноречие в русском языке XI-XVII вв.? 2. Какова цель статьи и как автор ее реализует (анализ статьи А.В. Карабыкова. Смысл и судьба риторики в... по предмету риторика
Риторика_Ответы к семинару.doc
102.5 КБ
Пролистайте "Риторика: история слова, история «науки-искусства», основные понятия (ответы на вопросы): 1. Как автор излагает историю слов риторика-витийство-красноречие в русском языке XI-XVII вв.? 2. Какова цель статьи и как автор ее реализует (анализ статьи А.В. Карабыкова. Смысл и судьба риторики в..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сценарно-режиссерская организация кулинарной телепрограммы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теория и практика управления образовательным учреждением дополнительного образования (на примере спортивной школы)