Введение 3
1. Теоретические аспекты анимации в туристическом бизнесе 5
1.1. Исторические предпосылки развития туристической анимации 5
1.2. Функции, виды и типология туристической анимации 19
1.3. Методология формирования анимации на предприятии туриндустрии 22
Выводы по главе 1 25
2. Анализ организации анимационной деятельности в гостинице «Шаляпин Palace Hotel» 27
2.1. Общая характеристика гостиницы «Шаляпин Palace Hotel» 27
2.2. Особенности гостиничной анимации гостиницы «Шаляпин Palace Hotel» 27
2.3. Оценка анимационной деятельности в гостинице «Шаляпин Palace Hotel» 27
Выводы по главе 2 35
3. Совершенствование анимационной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства 37
3.1. Значимость анимации в деятельности предприятия индустрии гостеприимства 37
3.2. Рекомендации по совершенствованию анимационной деятельности 40
3.3. Эффективность анимационной деятельности в гостинице «Шаляпин Palace Hotel» 48
Выводы по главе 3 56
Заключение 57
Список используемой литературы 59
Приложение 62
' .
Роль анимации в туристическом бизнесе на примере «Шаляпин Palace Hotel» #1400785
Артикул: 1400785
- Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 64
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.02.2022
2 999p.
1. Акимова Г.Е. Лучшие игры для детей от 2 до 7лет. – М.: Инфра-М, 2007. – 309 с.
2. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб. и дополн. – М., 2007. – 448 с.
3. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. - 2008.- №11. - С.26-29.
4. Булыгина И.И. Значение курса туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма. - 2001. – С. 34-35.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 352 с.
6. Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н., Л.В. Куроило, Н.И. Гаранин, Ю.П. Анискин и др. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. - М: ФиС, 2004. – 423 с.
7. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2006. – 208 с.
8. Гальперина Т.И.Актёрское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. – М.: КниРус, 2007. – 344 с.
9. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004. – 219 с.
10. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. - 224 с.
11. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2006. – 451 с.
12. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы, Ростов-на-Дону, 2009. – 643 с.
13. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. – М.: 2009. – 393 с.
14. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
15. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2009. – 320 с.
16. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 672 с.
17. Квартальнов В.А. Финансы и статистика. – М.: КниРус, 2008. – 287 с.
18. Кеверков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М: ИНФРА-М, 2006.
19. Константинов Ю.С. Теория и практика спортивно-оздоровительного туризма, 2009. – 193 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: КниРус, 2008. – 562 с.
21. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002. – 255 с.
22. Новаторов Р.Б. Маркетинг культурных услуг. – Омск, 2008.-190 с.
23. Новаторов Р. Б. Культурно – досуговая деятельность. Словарь-справочник. Омск: АГИК, 2007.- 182 с.
24. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме.- М.: РИБ Турист, 2003. – 174 с.
25. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
26. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 144 с.
27. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Academia, 2008. – 269 c.
28. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. – 416 с.
29. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. – М.: Инфра-М, 2006.- 341 с.
30. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. – М.: Спорт и туризм, 2008. – 360 с.
31. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М.: Рейтинг, 2008. – 320 с.
32. www.glossary.ru
33. www.kazan-hotel.ru
34. www.mavriz.ru
35. www.prohotel.ru
36. www.sdmhotel.ru
37. www.shalyapin-hotel.ru
38. www.s-marketing.ru
39. www.oim.ru
40. www.hi-edi.ru
2. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб. и дополн. – М., 2007. – 448 с.
3. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. - 2008.- №11. - С.26-29.
4. Булыгина И.И. Значение курса туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма. - 2001. – С. 34-35.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 352 с.
6. Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н., Л.В. Куроило, Н.И. Гаранин, Ю.П. Анискин и др. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. - М: ФиС, 2004. – 423 с.
7. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2006. – 208 с.
8. Гальперина Т.И.Актёрское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. – М.: КниРус, 2007. – 344 с.
9. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004. – 219 с.
10. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. - 224 с.
11. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2006. – 451 с.
12. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы, Ростов-на-Дону, 2009. – 643 с.
13. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. – М.: 2009. – 393 с.
14. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
15. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2009. – 320 с.
16. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 672 с.
17. Квартальнов В.А. Финансы и статистика. – М.: КниРус, 2008. – 287 с.
18. Кеверков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М: ИНФРА-М, 2006.
19. Константинов Ю.С. Теория и практика спортивно-оздоровительного туризма, 2009. – 193 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: КниРус, 2008. – 562 с.
21. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002. – 255 с.
22. Новаторов Р.Б. Маркетинг культурных услуг. – Омск, 2008.-190 с.
23. Новаторов Р. Б. Культурно – досуговая деятельность. Словарь-справочник. Омск: АГИК, 2007.- 182 с.
24. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме.- М.: РИБ Турист, 2003. – 174 с.
25. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
26. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 144 с.
27. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Academia, 2008. – 269 c.
28. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. – 416 с.
29. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. – М.: Инфра-М, 2006.- 341 с.
30. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. – М.: Спорт и туризм, 2008. – 360 с.
31. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М.: Рейтинг, 2008. – 320 с.
32. www.glossary.ru
33. www.kazan-hotel.ru
34. www.mavriz.ru
35. www.prohotel.ru
36. www.sdmhotel.ru
37. www.shalyapin-hotel.ru
38. www.s-marketing.ru
39. www.oim.ru
40. www.hi-edi.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль анимации в туристическом бизнесе на примере «Шаляпин Palace Hotel» |
Артикул: | 1400785 |
Дата написания: | 06.05.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Гостиничный и туристский бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 64 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль анимации в туристическом бизнесе на примере «Шаляпин Palace Hotel» по предмету гостиничный и туристский бизнес
Пролистайте "Роль анимации в туристическом бизнесе на примере «Шаляпин Palace Hotel»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Вычислить пределы 2. Вычислить производные следующих функций 3. Написать уравнение касательной 4. Найти наибольшее и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности кредитования юридических лиц в коммерческом банке