ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ 5
1.1 История появления газеты и журнала 5
1.2 Определение понятий газеты и журнала 6
1.3 Система иллюстрирования газет и журналов 10
Раздел 2. РОЛЬ ФОТОИЛЛЮСТРАЦИЙ В ГАЗЕТЕ «ВЕЧЕРНЯЯ КАЗАНЬ» И ЖУРНАЛЕ «Я ПОКУПАЮ» 19
2.1 Характеристика газеты «Вечерняя Казань» и журнала «Я покупаю» 19
2.2 Исследование фотоиллюстраций в газете «Вечерняя Казань» 23
2.3 Значение фотоиллюстраций в журнале «Я покупаю» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список использованных источников и литературы 33
Глоссарий 36
Приложение 38
' .
Роль фото иллюстраций в СМИ (на примере газеты «Вечерняя Казань» и журнала «Я покупаю») #1301171
Артикул: 1301171
- Предмет: Связь с общественностью
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Ангелы, одетые от кутюр // Я покупаю. - 2009. - №4. – С. 52-53.
2. Евсеева Е. Страна вечного лета // Я покупаю. - 2009. - №1. – С. 75-78.
3. Игнатьева Л. Спортивная арена с видом на Кремль // Вечерняя Казань. - 2009. - №62 (3836).
4. Игра по-крупному // Я покупаю. - 2009. - №3. – С. 53-55.
5. Ильхамов И.Д. Преждевременный бензин «ТАИФ-НК» прорывается в розницу // Вечерняя Казань. - 2009. - №71. – С. 6.
6. Кадырова А. На цветы для любимой балерины публика не поскупилась // Вечерняя Казань. - 2009. - №61 (3835).
7. Кадырова А. Я чувствовал, что нужны близкие, родные мне слова // Вечерняя Казань. - 2009. - №61 (3835).
8. Квартирный вопрос // Я покупаю. - 2009. - №4. – С. 105-108.
9. Козин С. «Рубин» вернулся на привычное первое место // Вечерняя Казань. - 2009. - №62 (3836).
10.Козин С. Станислав Еремин: «мне приятно и тепло в Казани» // Вечерняя Казань. - 2009. - №60 (3834).
11. Мельник Е. Экс-депутат не признает своей вины // Вечерняя Казань. - 2009. - №57 (3778).
12. Охота на пеликана – 3 // Я покупаю. - 2009. - №2. – С. 84-85.
13. Плотникова И. На пять безработных две вакансии // Вечерняя Казань. - 2009. - №58 (3779).
14. Плотникова И. Охота за светлыми головами. Зарубежные компании заманивают, отечественные – сидят в засаде // Вечерняя Казань. - 2009. - №60 (3834).
15. Разоблачен обман российского шоу-бизнеса // Вечерняя Казань. - 2009. - №58 (3779).
16. «Рубин» одолел «грозу авторитетов» // Вечерняя Казань. - 2009. - №60 (3834).
17. Серова И. Входной билет. Звоните – и откроется // Вечерняя Казань. - 2009. - №61 (3835).
18. Серова И.В. Помогите купить для невесты «счастливый билет»// Вечерняя Казань. - 2009. - №70. – С. 4.
19. Телевидение без границ // Я покупаю. - 2009. - №4. – С. 94-97.
20. Чавкина Н. Мальдивы: «No news, no shoes» // Я покупаю. – 2009. - № 3. – С. 108-109.
21. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Проспект, 2008. – 345 с.
22. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск: Рино, 2005. – 551 с.
23. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учеб. пособие: М., Эко, 2004. – 345 с.
24. Водич С.С. Эстетика книжных пропорций.- М.: Проспект. – 2007. – 455 с.
25. Волкова В.В. Дизайн газеты и журнала. - М.:КНИРУС, 2003. – 342 с.
26. Волкова В.В. Дизайн рекламы. - М.: Инфра-М, 2008. – 129 с.
27. Ворон Н.И. Жанры фотожурналистики. - М.: Инфра-М, 2001. – 370 с.
28. Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. - М.: Проспект, 2004. – 233 с.
29. Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: От элемента к системе. Общее и особенное в художественно-техническом конструировании изданий. - М.: РИТМ, 2004. – 278 с.
30. Гуревич С.М. Номер газеты. - М.: Проспект, 2002. – 180 с.
31. Засурский Я.Н. Рабочая книга редактора районной газеты: Опыт. Методики. Рекомендации. - М.: Проспект, 2008. – 357 с.
32. Киселев А.П. История оформления русской газеты. - М.: МЕГА, 2000. – 388 с.
33. Киселев А.П. От содержания — к форме. Основные понятия и термины газетного оформления. - М.: РИТМ, 2000. – 320 с.
34. Лазаревич Э.А. Дизайн периодических изданий. - М.: КНИРУС, 2000. – 301 с.
35. Мандрики Ю.Л. Фотография в прессе: вопросы истории, теории и практики. – Тюмень: РАНО, 2007. – 209 с.
36. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. - М.: Проспект, 2005. – 178 с.
37. Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник. - М.: Инфра-М, 2008. – 508 с.
38. Попов В.В. Производство и оформление газеты. - М.: РИТМ, 2001. – 193 с.
39. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
40. Табашников И.Н. Газета и дизайн. – Тюмень: РАНО, 2004. - 211 с
41. Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. – Воронеж: ЭХО, 2006. – 341 с.
42. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2007. - №8. – С. 57.
2. Евсеева Е. Страна вечного лета // Я покупаю. - 2009. - №1. – С. 75-78.
3. Игнатьева Л. Спортивная арена с видом на Кремль // Вечерняя Казань. - 2009. - №62 (3836).
4. Игра по-крупному // Я покупаю. - 2009. - №3. – С. 53-55.
5. Ильхамов И.Д. Преждевременный бензин «ТАИФ-НК» прорывается в розницу // Вечерняя Казань. - 2009. - №71. – С. 6.
6. Кадырова А. На цветы для любимой балерины публика не поскупилась // Вечерняя Казань. - 2009. - №61 (3835).
7. Кадырова А. Я чувствовал, что нужны близкие, родные мне слова // Вечерняя Казань. - 2009. - №61 (3835).
8. Квартирный вопрос // Я покупаю. - 2009. - №4. – С. 105-108.
9. Козин С. «Рубин» вернулся на привычное первое место // Вечерняя Казань. - 2009. - №62 (3836).
10.Козин С. Станислав Еремин: «мне приятно и тепло в Казани» // Вечерняя Казань. - 2009. - №60 (3834).
11. Мельник Е. Экс-депутат не признает своей вины // Вечерняя Казань. - 2009. - №57 (3778).
12. Охота на пеликана – 3 // Я покупаю. - 2009. - №2. – С. 84-85.
13. Плотникова И. На пять безработных две вакансии // Вечерняя Казань. - 2009. - №58 (3779).
14. Плотникова И. Охота за светлыми головами. Зарубежные компании заманивают, отечественные – сидят в засаде // Вечерняя Казань. - 2009. - №60 (3834).
15. Разоблачен обман российского шоу-бизнеса // Вечерняя Казань. - 2009. - №58 (3779).
16. «Рубин» одолел «грозу авторитетов» // Вечерняя Казань. - 2009. - №60 (3834).
17. Серова И. Входной билет. Звоните – и откроется // Вечерняя Казань. - 2009. - №61 (3835).
18. Серова И.В. Помогите купить для невесты «счастливый билет»// Вечерняя Казань. - 2009. - №70. – С. 4.
19. Телевидение без границ // Я покупаю. - 2009. - №4. – С. 94-97.
20. Чавкина Н. Мальдивы: «No news, no shoes» // Я покупаю. – 2009. - № 3. – С. 108-109.
21. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Проспект, 2008. – 345 с.
22. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск: Рино, 2005. – 551 с.
23. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учеб. пособие: М., Эко, 2004. – 345 с.
24. Водич С.С. Эстетика книжных пропорций.- М.: Проспект. – 2007. – 455 с.
25. Волкова В.В. Дизайн газеты и журнала. - М.:КНИРУС, 2003. – 342 с.
26. Волкова В.В. Дизайн рекламы. - М.: Инфра-М, 2008. – 129 с.
27. Ворон Н.И. Жанры фотожурналистики. - М.: Инфра-М, 2001. – 370 с.
28. Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. - М.: Проспект, 2004. – 233 с.
29. Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: От элемента к системе. Общее и особенное в художественно-техническом конструировании изданий. - М.: РИТМ, 2004. – 278 с.
30. Гуревич С.М. Номер газеты. - М.: Проспект, 2002. – 180 с.
31. Засурский Я.Н. Рабочая книга редактора районной газеты: Опыт. Методики. Рекомендации. - М.: Проспект, 2008. – 357 с.
32. Киселев А.П. История оформления русской газеты. - М.: МЕГА, 2000. – 388 с.
33. Киселев А.П. От содержания — к форме. Основные понятия и термины газетного оформления. - М.: РИТМ, 2000. – 320 с.
34. Лазаревич Э.А. Дизайн периодических изданий. - М.: КНИРУС, 2000. – 301 с.
35. Мандрики Ю.Л. Фотография в прессе: вопросы истории, теории и практики. – Тюмень: РАНО, 2007. – 209 с.
36. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. - М.: Проспект, 2005. – 178 с.
37. Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник. - М.: Инфра-М, 2008. – 508 с.
38. Попов В.В. Производство и оформление газеты. - М.: РИТМ, 2001. – 193 с.
39. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
40. Табашников И.Н. Газета и дизайн. – Тюмень: РАНО, 2004. - 211 с
41. Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. – Воронеж: ЭХО, 2006. – 341 с.
42. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2007. - №8. – С. 57.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль фото иллюстраций в СМИ (на примере газеты «Вечерняя Казань» и журнала «Я покупаю») |
Артикул: | 1301171 |
Дата написания: | 13.06.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связь с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль фото иллюстраций в СМИ (на примере газеты «Вечерняя Казань» и журнала «Я покупаю») по предмету связь с общественностью
Пролистайте "Роль фото иллюстраций в СМИ (на примере газеты «Вечерняя Казань» и журнала «Я покупаю»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг на примере ОАО Таттелеком
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль фото иллюстраций в сми