Введение 3
1. Сущность национальных проектов в области здравоохранения 7
1.1. Понятие национальных проектов и их значение 7
1.2. Организационно-экономический механизм реализации национальных проектов 18
1.3. Зарубежный опыт в реализации национальных проектов 29
2. Анализ реализации национального проекта в области здравоохранения на примере ГУ МКДЦ 37
2.1. Общая характеристика оказания высокотехнологичной медицинской помощи 37
2.2. Роль государственных органов власти в реализации национального проекта в области здравоохранения 52
2.3. Взаимодействие государственных органов власти в процессе реализации национального проекта в области здравоохранения 59
3. Пути повышения эффективности деятельности органов государственной власти при реализации национальных проектов 66
3.1. Оценка эффективности реализация национальных проектов 66
3.2. Улучшение организационного механизма управления национальными проектами в области здравоохранения 74
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 89
Роль государственных органов власти в реализации национального проекта в области здравоохранения (оказание высокотехнологичной медицинской помощи на примере ГУ МКДЦ). А также похожие готовые работы: страница 8 #1201930
Артикул: 1201930
- Предмет: Государственное муниципальное управление
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 102 Артур в 2010 году
- Количество страниц: 96
- Формат файла: doc
2 999p.
1. Постановление Правительства РФ от 2 октября 2009 г. № 811 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год».
2. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 июля 2006 г. № 3604-ВС. «О направлении методических рекомендаций по организации выполнения государственного задания по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи гражданам Российской Федерации».
3. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 декабря 2008 г. № 10407-ТГ «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год».
4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №786н от 29 декабря 2008 г. «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета».
5. Актуальные проблемы теории и практики финансового права Российской Федерации (под ред. проф. д.ю.н. А.Н. Козырина). – М.: Юстицинформ, 2009. – 241 с.
6. Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». – М.: ООО «Новая правовая культура», 2009. – 871 с.
7. Власов В.В. Медицина в условиях дефицита ресурсов. / Власов В.В. – М.: Ремедиум, 2007. – 354 с.
8. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. / Вострикова Л.Г. – М.: Юстицинформ, 2007. – 349 с.
9. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / Под ред. И.М. Шеймана и др. – М.: Наука, 2007. – 210 с.
10. Ляшенко А.И. Организация и управление социальной работой в России. – М.: Инфра-М, 2008. – 474 с.
11. Марков М. Технология и эффективность социального управления. – М.: Юнити, 2007. – 627 с.
12. Савинов А. Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты: Учеб. пособ. для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство: Высшая школа, 2003. – 192 с.
13. Стародубов В.И. Актуальные вопросы организации здравоохранения и обязательного медицинского страхования в современных социально-экономических условиях. / Стародубов В.И., Таранов А.М., Гончаренко В.Л. и др. – М.: Прогресс, 2008. – 209 с.
14. Бочарова В.Г. Социальная служба: состояние и тенденции развития // Педагогика. – 2008. – № 3/4. – с. 34-36.
15. Вайпан В.А., Любимов А.П. Практика применения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. // Право и экономика. – 2009. – № 5. – с. 15-18.
16. Васильев Ю. Реализация базовой программы ОМС. // Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2009. – № 7. – с. 25-34.
17. Кицул И.С., Попова И.Н. Организационно-методическое обеспечение обоснования объемов стоматологической помощи в рамках территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. // Главврач. – 2008. – № 4. – с. 42-45.
18. Матненко А.С. Софинансирование федеральных программ из региональных и местных бюджетов. // Финансы. – 2008. – № 12. – с. 28-30.
19. Михалев Ю. Национальные проекты: сущность, содержание и их значение в обеспечении безопасности России. // Ориентир. – 2009. – №11. – с. 4-11.
20. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2007 год. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2006. – № 20. – с. 9-14.
21. Пиддэ А.Л. Экономическое обеспечение медицинской деятельности: проблемы и пути совершенствования. // Главврач. – 2009. – № 2. – с. 26-33.
22. Пирогов М.В. Финансирование лечебных и профилактических мероприятий за счет территориального фонда обязательного медицинского страхования. // Главврач. – 2006. – № 4. – с. 16-25.
23. Полесский В.А., Мартынчик С.А., Вялкова Г.М.Разработка системы мониторинга здоровья и деятельности здравоохранения на региональном уровне: современные подходы. // Главврач. – 2008. – № 5. – с. 19-21.
24. Резник Н. Национальные проекты: их сущность и значение в обеспечении национальной безопасности России. // Ориентир. – 2007. – №7. – с. 5-14.
25. Смирнов А.В., Карякин Н.Н. Интеграция национального проекта «Здоровье» в процесс развития медицинской помощи на территории Рязанской области. // Советник бухгалтера в здравоохранении. – 2008. – № 4. – с. 47-49.
26. Тодчук Ю.М. Социальная служба в регионе // Социс: социальный институт. – 2007. – № 1. – с. 12-16.
27. Чуднов В.П. Опыт развития первичной медико-санитарной помощи в России (от земской медицины до общей врачебной практики). // Главврач. – 2009. – № 5. – с. 34-36.
28. Шейман И.М., Шишкин С.В. Российское здравоохранение: новые вызовы и новые задачи. // Главврач. – 2009. – № 7. – с. 17-28.
29. Юргель Н.В., Никонов Е.Л. Мониторинг реализации мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения // Менеджмент качества в сфере здравоохранения и социального развития. – 2007. – № 2. – с. 3-7.
30. Доклад Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Т.А. Голиковой на президиуме Совета по приоритетным национальным проектам и демографической политике 25 декабря 2007 г. http://www.minzdravsoc.ru /health/prior /1/Zdorov_2006_2007-25_12_2007.ppt.
31. Дмитрий Сорокин: Национальные проекты и реальная политика. // http://old-opec.hse.ru /analize_doc.asp?d_no=61902.
32. Подходы к реализации транспортной политики в развитых странах. // http://mindortrans.tatar.ru /rus/file/pub/pub_17301.doc.
33. Применение отлаженных методик управления проектами позволит госучреждениям повысить эффективность проектной деятельности в национальных масштабах. // http://www.pmexpert.ru /press-center/publication /detail.php?ID=1296.
2. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 июля 2006 г. № 3604-ВС. «О направлении методических рекомендаций по организации выполнения государственного задания по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи гражданам Российской Федерации».
3. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 декабря 2008 г. № 10407-ТГ «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год».
4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №786н от 29 декабря 2008 г. «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета».
5. Актуальные проблемы теории и практики финансового права Российской Федерации (под ред. проф. д.ю.н. А.Н. Козырина). – М.: Юстицинформ, 2009. – 241 с.
6. Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». – М.: ООО «Новая правовая культура», 2009. – 871 с.
7. Власов В.В. Медицина в условиях дефицита ресурсов. / Власов В.В. – М.: Ремедиум, 2007. – 354 с.
8. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. / Вострикова Л.Г. – М.: Юстицинформ, 2007. – 349 с.
9. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / Под ред. И.М. Шеймана и др. – М.: Наука, 2007. – 210 с.
10. Ляшенко А.И. Организация и управление социальной работой в России. – М.: Инфра-М, 2008. – 474 с.
11. Марков М. Технология и эффективность социального управления. – М.: Юнити, 2007. – 627 с.
12. Савинов А. Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты: Учеб. пособ. для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство: Высшая школа, 2003. – 192 с.
13. Стародубов В.И. Актуальные вопросы организации здравоохранения и обязательного медицинского страхования в современных социально-экономических условиях. / Стародубов В.И., Таранов А.М., Гончаренко В.Л. и др. – М.: Прогресс, 2008. – 209 с.
14. Бочарова В.Г. Социальная служба: состояние и тенденции развития // Педагогика. – 2008. – № 3/4. – с. 34-36.
15. Вайпан В.А., Любимов А.П. Практика применения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. // Право и экономика. – 2009. – № 5. – с. 15-18.
16. Васильев Ю. Реализация базовой программы ОМС. // Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2009. – № 7. – с. 25-34.
17. Кицул И.С., Попова И.Н. Организационно-методическое обеспечение обоснования объемов стоматологической помощи в рамках территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. // Главврач. – 2008. – № 4. – с. 42-45.
18. Матненко А.С. Софинансирование федеральных программ из региональных и местных бюджетов. // Финансы. – 2008. – № 12. – с. 28-30.
19. Михалев Ю. Национальные проекты: сущность, содержание и их значение в обеспечении безопасности России. // Ориентир. – 2009. – №11. – с. 4-11.
20. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2007 год. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2006. – № 20. – с. 9-14.
21. Пиддэ А.Л. Экономическое обеспечение медицинской деятельности: проблемы и пути совершенствования. // Главврач. – 2009. – № 2. – с. 26-33.
22. Пирогов М.В. Финансирование лечебных и профилактических мероприятий за счет территориального фонда обязательного медицинского страхования. // Главврач. – 2006. – № 4. – с. 16-25.
23. Полесский В.А., Мартынчик С.А., Вялкова Г.М.Разработка системы мониторинга здоровья и деятельности здравоохранения на региональном уровне: современные подходы. // Главврач. – 2008. – № 5. – с. 19-21.
24. Резник Н. Национальные проекты: их сущность и значение в обеспечении национальной безопасности России. // Ориентир. – 2007. – №7. – с. 5-14.
25. Смирнов А.В., Карякин Н.Н. Интеграция национального проекта «Здоровье» в процесс развития медицинской помощи на территории Рязанской области. // Советник бухгалтера в здравоохранении. – 2008. – № 4. – с. 47-49.
26. Тодчук Ю.М. Социальная служба в регионе // Социс: социальный институт. – 2007. – № 1. – с. 12-16.
27. Чуднов В.П. Опыт развития первичной медико-санитарной помощи в России (от земской медицины до общей врачебной практики). // Главврач. – 2009. – № 5. – с. 34-36.
28. Шейман И.М., Шишкин С.В. Российское здравоохранение: новые вызовы и новые задачи. // Главврач. – 2009. – № 7. – с. 17-28.
29. Юргель Н.В., Никонов Е.Л. Мониторинг реализации мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения // Менеджмент качества в сфере здравоохранения и социального развития. – 2007. – № 2. – с. 3-7.
30. Доклад Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Т.А. Голиковой на президиуме Совета по приоритетным национальным проектам и демографической политике 25 декабря 2007 г. http://www.minzdravsoc.ru /health/prior /1/Zdorov_2006_2007-25_12_2007.ppt.
31. Дмитрий Сорокин: Национальные проекты и реальная политика. // http://old-opec.hse.ru /analize_doc.asp?d_no=61902.
32. Подходы к реализации транспортной политики в развитых странах. // http://mindortrans.tatar.ru /rus/file/pub/pub_17301.doc.
33. Применение отлаженных методик управления проектами позволит госучреждениям повысить эффективность проектной деятельности в национальных масштабах. // http://www.pmexpert.ru /press-center/publication /detail.php?ID=1296.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль государственных органов власти в реализации национального проекта в области здравоохранения (оказание высокотехнологичной медицинской помощи на примере ГУ МКДЦ) |
Артикул: | 1201930 |
Дата написания: | 12.05.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Государственное муниципальное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 96 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается рецензия
К работе прилагается рецензия
Файлы артикула: Роль государственных органов власти в реализации национального проекта в области здравоохранения (оказание высокотехнологичной медицинской помощи на примере ГУ МКДЦ). А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету государственное муниципальное управление
Пролистайте "Роль государственных органов власти в реализации национального проекта в области здравоохранения (оказание высокотехнологичной медицинской помощи на примере ГУ МКДЦ). А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задача 1. Приближенное вычисление корня трансцендентного уравнения с точностью= 0,001 на отрезке [a; b] = [0; 1,5] Задача 2....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: Задача 1. При производстве полиэтилена в системе оборотного водоснабжения предприятия запроектированы 3 градирни: а) Рассчитать...