Введение 3
1. Теоретические основы связей с общественностью (PR) 5
1.1. Исторические предпосылки появления связей с общественностью 5
1.2. PR, как средство коммуникационной политики 16
2. Исследование продвижения ООО «Лакрей» на рынок 46
2.1. Общая характеристика ООО «Лакрей» 46
2.2. Подготовка программы PR, выбор средств PR 58
2.3. Оценка эффективности деятельности ООО «Лакрей» 62
3. Рекомендации по совершенствованию PR в ООО «Лакрей» 68
Заключение 79
Список использованной литературы 81
' .
Роль и задачи PR в деятельности организации (на примере ООО Лакрей). А также похожие готовые работы: страница 3 #1800335
Артикул: 1800335
- Предмет: PR, Связи с общественностью
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2008 году
- Количество страниц: 83
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. 2004. №7. с. 18-20
2. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом.2002. №1. с. 19-22
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2004. 237 с.
4. Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) М.: Феникс, 2000. 289 с.
5. Васильева О. Внутренний PR. Этот велосипед давно изобретен // СОВЕТНИК. 2000. №6. с.15-18
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 2002. 496 с.
7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. 256 с.
8. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Москва 2002. 396 с.
9. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 2000. 632 с.
11. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 2000. 498с.
12. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 2001. 322 с.
13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 2001. 693 с.
14. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс». 2004. 540 с.
15. Клаус Кобьелл « Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2003. 325 с.
16. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер, 2000. 658 с.
17. Ладанов И.. Психология управления рыночными структурами. М.: Инфра-М, 1997. 328 с.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. 702 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, Ваклер – 2000. 423 с.
20. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2003. 326 с.
21. Рожков И.Я. Реклама, планка для профи.- М.: Издательский дом «Страница», 2000. 356 с.
22. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. 478 с.
23. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления Дисс. В виде научного доклада на соискание учен.Степ. Докт. Полит. Наук. М. РАГС, 2000. 362 с.
24. Седак Миклуш. Сущность и содержание теории менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 2000. №3 (Электронная версия) (www. PTPU.ru)
25. Семенова И. Р. История менеджмента. М.: Юнити, 2003. 398 с.
26. Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А.Н. СПб: Изд-во СПБГУЭиФ, 2006. 226 с.
27. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998. 432 с.
28. Управление персоналом. Учебник под ред. Т. Базаровой. М.: «Юнити» 1998. 360 с.
29. Уткин Э.А. Рекламное дело, М.: Инфра – М. 2000. 369 с.
30. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск: Филиум. 2004. 452 с.
31. Чернышев В., Двинин А. Человек и персонал в управлении. Спб.: Энергоатомиздат. 2001. 630 с.
32. Информационный ресурс www.know.su
33. Сайт компании web-дизайна www.webstarstudio.com
34. Студенческий информационный ресурс www.apst.ru
35. Реклама на транспорте www.advtransp.org.ru
36. Сайт рекламной компании www.advesti.ru
37. Информационный портал БНТУ www.bntu.info
38. Информационный портал о рекламе www.vitrina.ru
39. Сайт рекламной компании Лекса www.lexsa.ru
2. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом.2002. №1. с. 19-22
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2004. 237 с.
4. Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) М.: Феникс, 2000. 289 с.
5. Васильева О. Внутренний PR. Этот велосипед давно изобретен // СОВЕТНИК. 2000. №6. с.15-18
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 2002. 496 с.
7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. 256 с.
8. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Москва 2002. 396 с.
9. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 2000. 632 с.
11. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 2000. 498с.
12. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 2001. 322 с.
13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 2001. 693 с.
14. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс». 2004. 540 с.
15. Клаус Кобьелл « Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2003. 325 с.
16. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер, 2000. 658 с.
17. Ладанов И.. Психология управления рыночными структурами. М.: Инфра-М, 1997. 328 с.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. 702 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, Ваклер – 2000. 423 с.
20. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2003. 326 с.
21. Рожков И.Я. Реклама, планка для профи.- М.: Издательский дом «Страница», 2000. 356 с.
22. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. 478 с.
23. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления Дисс. В виде научного доклада на соискание учен.Степ. Докт. Полит. Наук. М. РАГС, 2000. 362 с.
24. Седак Миклуш. Сущность и содержание теории менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 2000. №3 (Электронная версия) (www. PTPU.ru)
25. Семенова И. Р. История менеджмента. М.: Юнити, 2003. 398 с.
26. Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А.Н. СПб: Изд-во СПБГУЭиФ, 2006. 226 с.
27. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998. 432 с.
28. Управление персоналом. Учебник под ред. Т. Базаровой. М.: «Юнити» 1998. 360 с.
29. Уткин Э.А. Рекламное дело, М.: Инфра – М. 2000. 369 с.
30. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск: Филиум. 2004. 452 с.
31. Чернышев В., Двинин А. Человек и персонал в управлении. Спб.: Энергоатомиздат. 2001. 630 с.
32. Информационный ресурс www.know.su
33. Сайт компании web-дизайна www.webstarstudio.com
34. Студенческий информационный ресурс www.apst.ru
35. Реклама на транспорте www.advtransp.org.ru
36. Сайт рекламной компании www.advesti.ru
37. Информационный портал БНТУ www.bntu.info
38. Информационный портал о рекламе www.vitrina.ru
39. Сайт рекламной компании Лекса www.lexsa.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль и задачи PR в деятельности организации (на примере ООО Лакрей) |
Артикул: | 1800335 |
Дата написания: | 07.06.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | PR, Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 83 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль и задачи PR в деятельности организации (на примере ООО Лакрей). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету pr, связи с общественностью
Пролистайте "Роль и задачи PR в деятельности организации (на примере ООО Лакрей). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Соотношение речи и мышления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Значение связей с общественностью в управлении фирмой