Введение 3
1. Значение PR и социальной рекламы в формировании общественного мнения 5
1.1. Основная суть и функции службы связи с общественностью 5
1.2. Социальная реклама и ее психологический аспект на примере опыта России и США 10
1.3. Значение СМИ в социальной рекламе и PR 14
2. Роль государства в формировании общественного мнения 21
2.1. Методы и средства государственной программы оздоровления национального самосознания 21
3. Эффективность социальной рекламы и PR(на примере опыта России) 26
Заключение 29
Список литературы 32
' .
Роль и значение PR и социальной рекламы #1101340
Артикул: 1101340
- Предмет: Социология
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 534 Дина в 2013 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. - СПб., 2010. - 420с.
2. Гангнус А.А. Возрождая культуру, мы возрождаем нацию // СИМПТОМ, 2008. - №6. - с.60-61.
3. Гаранина О.Д. Религия: фактор разрушения или укрепления системы «человек - государство» // Клуб «Реалисты», 2006. - №25. - с.46-53.
4. Гасанов И.Б. Национальные стереотипы и образ врага. - М., 2010. - 258с.
5. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/ - М., 2009. - 24с.
6. Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования /автореферат/ - М., 2011. - 23с.
7. Горменко Г.Н., Горшенков Г.Г. Массовая коммуникация в системе детерминации преступности. - Сыктывкар., 2009. - 18с.
8. Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике /автореферат/ - М., 2008. - 22с.
9. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. - М., 2008. - 340с.
10. Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России. - М., 2008. - 293с.
11. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. - М., 2011 - 413с.
12. Амбуладзе Д.Г. Национальное самосознание: сущность, структура, противоречия /автореферат/ - М., 2008. - 24с.
13. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2006. - 30с.
14. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья общества. // Клуб «Реалисты», 2007. - №33. - с.13-17
2. Гангнус А.А. Возрождая культуру, мы возрождаем нацию // СИМПТОМ, 2008. - №6. - с.60-61.
3. Гаранина О.Д. Религия: фактор разрушения или укрепления системы «человек - государство» // Клуб «Реалисты», 2006. - №25. - с.46-53.
4. Гасанов И.Б. Национальные стереотипы и образ врага. - М., 2010. - 258с.
5. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/ - М., 2009. - 24с.
6. Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования /автореферат/ - М., 2011. - 23с.
7. Горменко Г.Н., Горшенков Г.Г. Массовая коммуникация в системе детерминации преступности. - Сыктывкар., 2009. - 18с.
8. Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике /автореферат/ - М., 2008. - 22с.
9. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. - М., 2008. - 340с.
10. Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России. - М., 2008. - 293с.
11. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. - М., 2011 - 413с.
12. Амбуладзе Д.Г. Национальное самосознание: сущность, структура, противоречия /автореферат/ - М., 2008. - 24с.
13. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2006. - 30с.
14. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья общества. // Клуб «Реалисты», 2007. - №33. - с.13-17
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль и значение PR и социальной рекламы |
Артикул: | 1101340 |
Дата написания: | 26.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Социология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Роль и значение PR и социальной рекламы по предмету социология
Пролистайте "Роль и значение PR и социальной рекламы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 3: Задача 1.3. Определить среднюю арифметическую, моду и медиану; Задача 1.6. Установите оптимальный объем выборки из партии; Задача...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить 3 задачи: Задача №1. Вычислить производные; Задача №2.Найти пределы; Задача №3. Исследовать функцию.