Актуальность. К основной значимой тенденцией формирования современного образования относится ориентация на подготовку профессионалов нового уровня: самостоятельных, творческих, самодостаточных. Всё это требует постоянного изменения системы взглядов на профессиональное обучение. На данном этапе социум предъявляет всё более кардинальные требования к образованию, которое осуществляет его социальный заказ в подготовке специалистов, у которых есть глубокие устойчивые умения в своей профессиональной сфере, быстро ориентирующихся в изменяющейся обстановке жизнедеятельности, коммуникабельных.
Единственной задачей образовательной системы является формирование средств с целью всестороннего развития личности. Преподавателям необходимо сосредоточиться на том, чтобы научить учеников умению анализировать, обобщать, анализировать, обобщать, интегрировать информацию и теорию в практическую сферу своей будущей профессиональной деятельности.
С этой целью, для осуществления поставленных задач педагог должен обладать педагогической способностью подбирать соответствующее содержание, применять лучшие методы и средства обучения в соответствии с поставленными образовательными целями..
Как мне кажется, введение интерактивных форм обучения является одним из главных направлений улучшения подготовки учеников в системе профессионального образования.
Интерактивная технология обучения представляет собой управляемую систему взаимосвязанного, целенаправленного взаимодействия преподавателя и обучающихся с целью осуществления запланированных итогов.
Сейчас происходит процесс создания информационного общества, выпускники школы должны иметь высокую информационную культуру поведения, по этой причине введение в учебный процесс инновационных методик может обеспечить индивидуализацию обучения и формировать самостоятельность в обучении. В частности к данным методикам и относятся интерактивные методы
' .
Роль интерактивных педагогических технологий в процессе усвоения знаний на уроках обществознания #9104808
Артикул: 9104808
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 5
- Формат файла: docx
400p.
1. Активные и интерактивные методы обучения: Учебное пособие / Под ред. В.И.Гребенюкова. — Нижневартовск: Изд—во Нижневарт. гос. ун—та, 2017. —155 с.
2. Воровщиков С.Г. Внутришкольная система развития учебно—познавательной компетентности учащихся // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2017. — № 1. – С. 32—39.
1. Еделева Е.И. Интерактивные техники групповой работы / Е.И.Еделева // Школьный психолог. — 2017. — № 15. — С. 32— 39.
2. Ефимов П.П. Интерактивные методы обучения — основа инновационных педагогических технологий // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. — Казань: Бук, 2016. — С. 286—290.
3. Кашлев С.С., Технология интерактивного обучения / С.С.Кашлев. — Мн., 2016. – 183 с.
4. Мавлютина Е.А. Основы правовых знаний. 8—11 классы. Интерактивные методы преподавания права: конспекты уроков. — Волгоград: Учитель, 2016. — 190 с.
5. Малышева Т.В. Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся // Учитель в школе. — 2017. — № 4. — С. 14—16.
6. Приблуда Е. И. Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания / Е. И. Приблуда // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2017. — Т. 3. — С. 296–300.
7. Симанкина Н.Н. Интерактивные методы обучения на уроках истории и обществознания // Образование от «А» до «Я». — 2018. — № 4. – С. 23—29.
8. Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы // Учитель—2000. — № 1. – С. 13—19.
9. Черномырдина О. М. Использование интерактивных методов в процессе формирования общекультурной компетентности на уроках истории и обществознания / О. М. Черномырдина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2015. — № 2. — С. 25 — 26.
10. Ярцева Н. Н. История. Игровые технологии на уроках и внеклассных занятиях / Н. Н. Ярцева. — Волгоград: Учитель, 2018. — 96 с.
2. Воровщиков С.Г. Внутришкольная система развития учебно—познавательной компетентности учащихся // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2017. — № 1. – С. 32—39.
1. Еделева Е.И. Интерактивные техники групповой работы / Е.И.Еделева // Школьный психолог. — 2017. — № 15. — С. 32— 39.
2. Ефимов П.П. Интерактивные методы обучения — основа инновационных педагогических технологий // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. — Казань: Бук, 2016. — С. 286—290.
3. Кашлев С.С., Технология интерактивного обучения / С.С.Кашлев. — Мн., 2016. – 183 с.
4. Мавлютина Е.А. Основы правовых знаний. 8—11 классы. Интерактивные методы преподавания права: конспекты уроков. — Волгоград: Учитель, 2016. — 190 с.
5. Малышева Т.В. Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся // Учитель в школе. — 2017. — № 4. — С. 14—16.
6. Приблуда Е. И. Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания / Е. И. Приблуда // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2017. — Т. 3. — С. 296–300.
7. Симанкина Н.Н. Интерактивные методы обучения на уроках истории и обществознания // Образование от «А» до «Я». — 2018. — № 4. – С. 23—29.
8. Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы // Учитель—2000. — № 1. – С. 13—19.
9. Черномырдина О. М. Использование интерактивных методов в процессе формирования общекультурной компетентности на уроках истории и обществознания / О. М. Черномырдина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2015. — № 2. — С. 25 — 26.
10. Ярцева Н. Н. История. Игровые технологии на уроках и внеклассных занятиях / Н. Н. Ярцева. — Волгоград: Учитель, 2018. — 96 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль интерактивных педагогических технологий в процессе усвоения знаний на уроках обществознания |
Артикул: | 9104808 |
Дата написания: | 12.01.2022 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 5 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль интерактивных педагогических технологий в процессе усвоения знаний на уроках обществознания по предмету педагогика
Пролистайте "Роль интерактивных педагогических технологий в процессе усвоения знаний на уроках обществознания" и убедитесь в качестве
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информационные технологии на предприятии по доставке продуктов ООО «ZAKAZ DELIVERY»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Модель управления изменениями Л. Грайнера в ООО «УралЛифтЭксплуатация»