Введение 3
1. Корпоративная культура и механизм ее формирования 4
1.1. Сущность корпоративной культуры 4
1.2. Механизм формирования корпоративной культуры 9
2. Формирование команд 14
2.1. Как сформировать эффективную команду 14
2.2. Роль тренингов в формировании команды 19
3. Корпоративная культура российских компаний (на примере компании «Евросеть») 24
3.1. Анализ корпоративной культуры компании «Евросеть» 24
3.2. Практические рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры компании «Евросеть» 29
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Роль корпоративной культуры в деятельности организации #1201079
Артикул: 1201079
- Предмет: Современный менеджмент
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2010 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 15.06.2017
1 199p.
1 500p.
Только 16 и 17-го!
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 2008. - №1, С. 15-18
2. Альтварг М.С., Фролов В.Н. Организационная культура предприятия и успешность его функционирования, тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС», Воронеж, 2007, 306 с.
3. Амстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем: Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008, 498 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2006. 373 с.
5. Ачкасова В.А., Володина Л.В. и др. Связи с общественностью как социальная инженерия. - СПб.: Речь, 2008. 315 с.
6. Бабосов Е.М. Прикладная социология. Учебное пособие. - М.: Тетра Системс, 2007. 496 с.
7. Баканова М. Организация праздников, или как создать нескучное мероприятие // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - №6(18), С. 10-12
8. Бандурин А.В. Деятельность корпораций. – М.: Буквица, 2008. 480 с.
9. Басовский Л.Е. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2009. 363 с.
10. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг М.: Альпина бизнес-бук, 2008. 510 с.
11. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Учебное пособие. - М.: ИД «ФБК-пресс», 2007. 379 с.
12. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / пер. с англ. под ред. Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2008. 467 с.
13. Васеницки М.А. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2007. 447 с.
14. Веснин В.Р. Менеджмент персонала. Учебное пособие для учащихся ССУЗ. - М.: Элит 2000, 2008. 566 с.
15. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2008. 417 с.
16. Вильховиченко Э.Д. Новое в культуре труда, производства, компании // Мировая экономика и международные отношения. –2008. - №12. С. 22-24
17. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебное пособие. - М., 2007. 456 с.
18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. 290 с.
19. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя – практика. - М.: Дело, 2009. 159 с.
20. Гагаринская Г.П., Бакаева И.А., Можайский А.В., Сухова Н.В. Мотивация деятельности: учебное пособие. Самара: Самарский Государственный технический университет. Поволжский институт бизнеса, 2007. 418 с.
21. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 296 с.
22. Малис А. И через двадцать лет лидер останется таким же, каким он и был триста лет назад // Управление персоналом, 2010. №17, С. 12-16
23. Прошкин Б.Г., Поварич И.П. Совокупность средств оперативной мотивации персонала // Управление персоналом, 2009. №15, С. 16-18
24. Шепель В. В. Коммуникационный менеджмент. - М.: Гардарики, 2007. 445 с.
25. Шепель В. В. Управленческая антропология. Человековедческая компетентность менеджера М.: «Дом педагогики», 2008, 380 с.
2. Альтварг М.С., Фролов В.Н. Организационная культура предприятия и успешность его функционирования, тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС», Воронеж, 2007, 306 с.
3. Амстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем: Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008, 498 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2006. 373 с.
5. Ачкасова В.А., Володина Л.В. и др. Связи с общественностью как социальная инженерия. - СПб.: Речь, 2008. 315 с.
6. Бабосов Е.М. Прикладная социология. Учебное пособие. - М.: Тетра Системс, 2007. 496 с.
7. Баканова М. Организация праздников, или как создать нескучное мероприятие // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - №6(18), С. 10-12
8. Бандурин А.В. Деятельность корпораций. – М.: Буквица, 2008. 480 с.
9. Басовский Л.Е. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2009. 363 с.
10. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг М.: Альпина бизнес-бук, 2008. 510 с.
11. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Учебное пособие. - М.: ИД «ФБК-пресс», 2007. 379 с.
12. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / пер. с англ. под ред. Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2008. 467 с.
13. Васеницки М.А. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2007. 447 с.
14. Веснин В.Р. Менеджмент персонала. Учебное пособие для учащихся ССУЗ. - М.: Элит 2000, 2008. 566 с.
15. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2008. 417 с.
16. Вильховиченко Э.Д. Новое в культуре труда, производства, компании // Мировая экономика и международные отношения. –2008. - №12. С. 22-24
17. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебное пособие. - М., 2007. 456 с.
18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. 290 с.
19. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя – практика. - М.: Дело, 2009. 159 с.
20. Гагаринская Г.П., Бакаева И.А., Можайский А.В., Сухова Н.В. Мотивация деятельности: учебное пособие. Самара: Самарский Государственный технический университет. Поволжский институт бизнеса, 2007. 418 с.
21. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 296 с.
22. Малис А. И через двадцать лет лидер останется таким же, каким он и был триста лет назад // Управление персоналом, 2010. №17, С. 12-16
23. Прошкин Б.Г., Поварич И.П. Совокупность средств оперативной мотивации персонала // Управление персоналом, 2009. №15, С. 16-18
24. Шепель В. В. Коммуникационный менеджмент. - М.: Гардарики, 2007. 445 с.
25. Шепель В. В. Управленческая антропология. Человековедческая компетентность менеджера М.: «Дом педагогики», 2008, 380 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль корпоративной культуры в деятельности организации |
Артикул: | 1201079 |
Дата написания: | 20.12.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Современный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль корпоративной культуры в деятельности организации по предмету современный менеджмент
Пролистайте "Роль корпоративной культуры в деятельности организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Спорт в физическом воспитании студентов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Численные методы.Формулы Ньютона-Котеса численного интегрирования. Вариант 26