Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых стратегий в ценообразовании и управлении спросом 5
1.1. Сущность маркетинговых стратегий 5
1.2. Понятие и особенности туристского спроса 8
1.3. Стратегии ценообразования в маркетинге 12
2. Анализ ценообразования и управления спросом на примере турагентства «Кругосветка» 16
2.1. Общая характеристика турагентства 16
2.2. Анализ туристского спроса и ценообразования в ТА «Кругосветка» 20
2.3. Разработка маркетинговой стратегии управления спросом для турагентства «Кругосветка» 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Цель курсовой работы – определить роль маркетинговых стратегий в ценообразовании и управлении спросом (на примере турагентства «Кругосветка»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность маркетинговых стратегий;
- исследовать понятие и особенности туристского спроса;
- изучить стратегии ценообразования в маркетинге;
- дать общую характеристику турагентства;
- проанализировать туристский спрос и ценообразование в ТА «Кругосветка»;
- разработать маркетинговую стратегию управления спросом для турагентства «Кругосветка».
Предмет исследования – маркетинговые стратегии в ценообразовании в туризме. Объектом выступает турагентство «Кругосветка».
Роль маркетинговых стратегий в ценообразовании и управлении спросом (на примере турагентства «Кругосветка») #9300383
Артикул: 9300383
- Предмет: Маркетинг в туристской индустрии
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 15.12.2020
1 470p.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 03.11.2018г.
2. Баранова Т.Н. Анализ современных методов ценообразования. – М.: Тандем, - 2013. – 416 с.
3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 352с.
4. Благун И.С. Прогнозирование спроса на туристические услуги / И.С. Благун, Е.И. Кейван // Бизнес информ. – 2012. – №8. – С. 7–11.
5. Важенина И.С., Волков С.К. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 4. С. 3-12.
6. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
7. Веткин В.А. Технология создания массового турпродукта: учебно-методич. пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Русайн, 2015. – 248 с.
8. Воронина, А.А. Значение маркетинговой стратегии в деятельности современной фирмы [Текст] / А.А. Воронин // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. № 29-1. С. 51-55.
9. Гамулинская, Н.В. Успехи Формирование маркетинговых стратегий [Текст] / Н.В. Гамулинская, Н.В. Никонова // современной науки. 2016. Т. 3. № 12. С. 94-96.
10. Гусарова, И.А. Применение маркетинговых стратегий компаниями [Текст] // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 1 (16). С. 88-90.
11. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
12. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
13. Купина В.А. Анализ изменения спроса на туристические услуги в современной России // Научное сообщество студентов материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 257–260.
14. Леванова, В.В. Виды маркетинговых стратегий применяемых организациями в современных условиях [Текст] / В.В. Леванова, П.В. Воробьев // Теория и практика современной науки. 2016. № 5 (11). С. 598-601.
15. Мечик С.В. Задачи и ценовая политика предприятия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 11-2 (64-2). С. 509-511.
16. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
17. Новгородов, А.Г. Разработка маркетинговых стратегий для организации [Текст] // Теория и практика современной науки. 2017. № 7 (25). С. 204-210.
18. Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
19. Паламарчук А.С. Грамотная ценовая политика – залог успеха // Планово-экономический отдел. – 2014. - № 3. – С.12-14.
20. Попов, С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. Учебник. [Текст] – М.: Юрайт, 2017. – 463 с.
21. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
22. Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 412 с.
2. Баранова Т.Н. Анализ современных методов ценообразования. – М.: Тандем, - 2013. – 416 с.
3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 352с.
4. Благун И.С. Прогнозирование спроса на туристические услуги / И.С. Благун, Е.И. Кейван // Бизнес информ. – 2012. – №8. – С. 7–11.
5. Важенина И.С., Волков С.К. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 4. С. 3-12.
6. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
7. Веткин В.А. Технология создания массового турпродукта: учебно-методич. пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Русайн, 2015. – 248 с.
8. Воронина, А.А. Значение маркетинговой стратегии в деятельности современной фирмы [Текст] / А.А. Воронин // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. № 29-1. С. 51-55.
9. Гамулинская, Н.В. Успехи Формирование маркетинговых стратегий [Текст] / Н.В. Гамулинская, Н.В. Никонова // современной науки. 2016. Т. 3. № 12. С. 94-96.
10. Гусарова, И.А. Применение маркетинговых стратегий компаниями [Текст] // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 1 (16). С. 88-90.
11. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
12. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
13. Купина В.А. Анализ изменения спроса на туристические услуги в современной России // Научное сообщество студентов материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 257–260.
14. Леванова, В.В. Виды маркетинговых стратегий применяемых организациями в современных условиях [Текст] / В.В. Леванова, П.В. Воробьев // Теория и практика современной науки. 2016. № 5 (11). С. 598-601.
15. Мечик С.В. Задачи и ценовая политика предприятия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 11-2 (64-2). С. 509-511.
16. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
17. Новгородов, А.Г. Разработка маркетинговых стратегий для организации [Текст] // Теория и практика современной науки. 2017. № 7 (25). С. 204-210.
18. Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
19. Паламарчук А.С. Грамотная ценовая политика – залог успеха // Планово-экономический отдел. – 2014. - № 3. – С.12-14.
20. Попов, С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. Учебник. [Текст] – М.: Юрайт, 2017. – 463 с.
21. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
22. Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 412 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль маркетинговых стратегий в ценообразовании и управлении спросом (на примере турагентства «Кругосветка») |
Артикул: | 9300383 |
Дата написания: | 03.11.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг в туристской индустрии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 45 |
К работе прилагаются:
- Презентация
- Защитная речь
- Презентация
- Защитная речь
Файлы артикула: Роль маркетинговых стратегий в ценообразовании и управлении спросом (на примере турагентства «Кругосветка») по предмету маркетинг в туристской индустрии
презентация.ppt
712 КБ
речь.docx
22.88 КБ
Пролистайте "Роль маркетинговых стратегий в ценообразовании и управлении спросом (на примере турагентства «Кругосветка»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности развития культурно-развлекательного туризма. Разработка культурно-развлекательного тура из Казани в Беларусь
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Международная деятельность туроператоров и турагентов