ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ, РАБОТА МЕДСЕСТРЫ С ТАКИМИ ДЕТЬМИ 6
1.1. Характеристика синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Факторы риска 6
1.2. Сопутствующие СДВГ состояния 10
1.3. Особенности диагностики и лечения СДВГ 13
1.4. Работа школьной медсестры с детьми с СДВГ 17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ И РОЛИ ШКОЛЬНОЙ МЕДСЕСТРЫ В РАБОТЕ С НИМИ 22
2.1. Методы и методика исследования 22
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Приложение 1. Методика Мюнстерберга 48
Приложение 2. Методика «Распределение внимания» 50
Приложение 3. Анкета 51
Роль медицинской сестры в работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности #1900922
Артикул: 1900922
1 470p.
3 000p.
3 и 4 ноября!
1. Белоусова Е.Д., Никанорова М.Ю. Синдром дефицита внимания/гиперактивности / Е.Д. Белоусова // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2013. – № 3. – С. 39–42.
2. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Изд-во института психотерапии, 2015. – 96 с.
3. Грибанов А.В. Очерки психофизиологии детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью: Монография / А.В. Грибанов // Архангельск: Поморский ун-т, 2014 – 145 с.
4. Григоренко E. Генетические факторы, влияющие на развитие девиантных форм детского поведения / Е. Гигоренко // Дефектология. – 2012. – № 3. – С. 322.
5. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями / Л.П. Григорьева // Дефектология. – 2012. – № 1. – С. 3–14.
6. Гудман Р., Скотт С. Детская психиатрия / Р. Гудман, С. Скотт // М.: Триада – Х, 2015. – С. 81 – 93.
7. Заваденко Н.Н. Гиперактивность у детей / Н.Н. Заваденко // Материнство. – 2013. – №5. – С. 15–18.
8. Заваденко Н.Н. Диагноз и дифференциальный диагноз СДВ с гиперактивностью у детей / Н.Н. Заваденко // Школьный психолог. – 2013. – № 4. – С. 9–11.
9. Заваденко Н.Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей / Н.Н. Заваденко // Мир психологии. – 2015. – № 3. – С. 196–208.
10. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия / А.И. Захаров // СПб: Речь, 2015. – 336 с.
11. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова // М.: Академия, 2014. – 288 с.
12. Кошелева А.Д, Алексеева Л.С. Гиперактивный ребенок / А.Д. Кошелева, Л.С. Алексеева // Первое сентября. – 2014. – № 7. – С. 7–9.
13. Кропотов Ю.Д Современная диагностика и коррекция синдрома нарушения внимания. Нецрометрика, электоромагнитная томография и нейротерапия / Ю.Д. Кропотов // СПб: ЭЛБИ–СПб, 2015. – 148 с.
14. Кучма В.Р. и др. Распространенность, диагностика и лечение синдрома дефицита внимания с гиперактивносты у детей / В.Р. Кучма, А.Г. Платонова, Л.В. Баль // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2012. – № 2. – С. 43.
15. Максимова А.В. Гиперактивность и дефицит внимания у детей. / А.В. Максимова // Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 224 с.
16. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов / Л.Ф. Обухова. – М.: Пед. о-во России, 2014. – 443 с.
17. Платонова А.Г. Распространенность и физиолого-гигиеническая коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностыо у младших / А.Г. Платонова // М.: Академия, 2013. – 192 с.
18. Подоплёкин Д.Н. Распределение постоянных потенциалов головного мозга у детей при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью / Д.Н. Подоплекин // Архангельск, 2014. – 118 с.
19. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / О.И. Политика // СПб: Речь, 2015. – 208 с.
20. Разумовская О.И., Голошейкин С.А. Роль дефицита внимания и гиперактивного состояния в процессе обучения и воспитания / О.И. Разумовская, С.А. Голошейкин // Развитие личности и проблемы непрерывного образования. – Новосибирск, 2012. – 180 с.
21. Романцова Е.Б. и др. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей / Е.Б. Романцова, А.Ф. Бабцева, И.Н. Молчанова, А.Г. Фомина, Э.Л. Чупак, О.В. Шанова, К.А. Арутюнян, Т.Е. Бойченко // Благовещенск, 2015. – 21 с.
22. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго // М.: АРКТИ, 2014. – 165 с.
23. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью / А.Л. Сиротюк. – М.: Сфера, 2013. – 167 с.
24. Чутко Л.С., Пальчик А.Б. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков / Л.С. Чутко, А.Б. Пальчик // СПб: СПбМАПО, 2014. – 112 с.
2. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Изд-во института психотерапии, 2015. – 96 с.
3. Грибанов А.В. Очерки психофизиологии детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью: Монография / А.В. Грибанов // Архангельск: Поморский ун-т, 2014 – 145 с.
4. Григоренко E. Генетические факторы, влияющие на развитие девиантных форм детского поведения / Е. Гигоренко // Дефектология. – 2012. – № 3. – С. 322.
5. Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями / Л.П. Григорьева // Дефектология. – 2012. – № 1. – С. 3–14.
6. Гудман Р., Скотт С. Детская психиатрия / Р. Гудман, С. Скотт // М.: Триада – Х, 2015. – С. 81 – 93.
7. Заваденко Н.Н. Гиперактивность у детей / Н.Н. Заваденко // Материнство. – 2013. – №5. – С. 15–18.
8. Заваденко Н.Н. Диагноз и дифференциальный диагноз СДВ с гиперактивностью у детей / Н.Н. Заваденко // Школьный психолог. – 2013. – № 4. – С. 9–11.
9. Заваденко Н.Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей / Н.Н. Заваденко // Мир психологии. – 2015. – № 3. – С. 196–208.
10. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия / А.И. Захаров // СПб: Речь, 2015. – 336 с.
11. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова // М.: Академия, 2014. – 288 с.
12. Кошелева А.Д, Алексеева Л.С. Гиперактивный ребенок / А.Д. Кошелева, Л.С. Алексеева // Первое сентября. – 2014. – № 7. – С. 7–9.
13. Кропотов Ю.Д Современная диагностика и коррекция синдрома нарушения внимания. Нецрометрика, электоромагнитная томография и нейротерапия / Ю.Д. Кропотов // СПб: ЭЛБИ–СПб, 2015. – 148 с.
14. Кучма В.Р. и др. Распространенность, диагностика и лечение синдрома дефицита внимания с гиперактивносты у детей / В.Р. Кучма, А.Г. Платонова, Л.В. Баль // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2012. – № 2. – С. 43.
15. Максимова А.В. Гиперактивность и дефицит внимания у детей. / А.В. Максимова // Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 224 с.
16. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов / Л.Ф. Обухова. – М.: Пед. о-во России, 2014. – 443 с.
17. Платонова А.Г. Распространенность и физиолого-гигиеническая коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностыо у младших / А.Г. Платонова // М.: Академия, 2013. – 192 с.
18. Подоплёкин Д.Н. Распределение постоянных потенциалов головного мозга у детей при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью / Д.Н. Подоплекин // Архангельск, 2014. – 118 с.
19. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / О.И. Политика // СПб: Речь, 2015. – 208 с.
20. Разумовская О.И., Голошейкин С.А. Роль дефицита внимания и гиперактивного состояния в процессе обучения и воспитания / О.И. Разумовская, С.А. Голошейкин // Развитие личности и проблемы непрерывного образования. – Новосибирск, 2012. – 180 с.
21. Романцова Е.Б. и др. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей / Е.Б. Романцова, А.Ф. Бабцева, И.Н. Молчанова, А.Г. Фомина, Э.Л. Чупак, О.В. Шанова, К.А. Арутюнян, Т.Е. Бойченко // Благовещенск, 2015. – 21 с.
22. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго // М.: АРКТИ, 2014. – 165 с.
23. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью / А.Л. Сиротюк. – М.: Сфера, 2013. – 167 с.
24. Чутко Л.С., Пальчик А.Б. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков / Л.С. Чутко, А.Б. Пальчик // СПб: СПбМАПО, 2014. – 112 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль медицинской сестры в работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности |
Артикул: | 1900922 |
Дата написания: | 16.02.2018 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педиатрия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 52 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль медицинской сестры в работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности по предмету педиатрия
Пролистайте "Роль медицинской сестры в работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Составление прототипированной базы данных "Стройка"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Трудовое воспитание и развитие речи детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией