Введение 3
1. Теоретические основы роли менеджера на предприятии 5
1.1. Классификация ролей менеджера в организации 5
1.2. Характер труда менеджера 11
1.3.Роли менеджера на разных уровнях организационной иерархии 21
2. Роль современного менеджера на предприятии ООО «Русил» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ поведения руководителя ООО «Русил» 27
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности менеджера ООО «Русил» 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 1 38
Приложение 2 39
Приложение 3 41
' .
Роль менеджеров на отечественных предприятиях #1600475
Артикул: 1600475
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 153 Гузель в 2011 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.03.2019
1 499p.
1. Бедяев, В.И. Менеджмент: учебное пособие / В.И.Беляев. – М.: КНОРУС, 2009. – 250 с.
2. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2003. – 320 с.
3. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 156 с.
4. Герчикова И.Н. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2001. – 708 с.
5. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: « Сувенир», 2004. – 211 с.
6. Градов, А.П. Экономическая стратегия фирмы. 3-е изд., испр. – СПб.: СпецЛит, 2003. – 176 с.
7. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2000. – 272 с.
8. Зудина, Л.Н. Организация управленческого труда. – М.: ИНФРА, 2003. – 118 с.
9. Кабушкин Н.И.. Основы менеджмента. / Эконопресс, «Финансы, учет, аудит» 2000. – 43 – 47 с.
10. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие по спец. «Менеджмент организации»: Рек. Советом учеб.-метод. объединения ВУЗов России – М.: Новое знание, 2005 – 336 с.
11. Казанцев А. К., Малюк В. И., Серова Л. С. «Основы менеджмента. Практикум»: Учеб. пособие. – 2 – е изд. – М.: ИНФРА – М, 2002 – 544 с.
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. – М.: Инфра-М, 2002. 480 с.
13. Кравченко, А.И. Основы менеджмента: управление людьми: Учебное пособие для студентов вузов / А.И. Кравченко, К.А. Кравченко. – М.: Аккад. Проект, 2003. – 399 с.
14. Кунц, Г., Доннел, С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. – М.: Прогресс, 2005. – 145 с.
15. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 189 с.
16. Мильнер Б. З. Теория организации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2002.-240с.
17. Оучи, У. Методы эффективного управления. – М.: Экономика, 2005. – 98 с.
18. Питере, Т., Уотермен, Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 2006. – 123 с.
19. Пичужкин И. В. Основы менеджмента. Учебное пособие – М.: 2003. 160с.
20. Семенов А.К., Набоков В.И.. Основы менеджмента. Учебник./М.: 2003. – 382 с.
21. Силюк Н.А., Веселов П.В. Организация управленческого труда. – М.: Экономика, 2004. – 145 с.
22. Управление организацией./ Под ред. А.Г. Поршнева и др. – М.: ИНФРА, 2005. – 113 с.
23. Уткин, Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2003. – 98 с.
24. Фалмер, Р. Энциклопедия современного управления в пяти томах. – М.: ВИПКэнерго, 2005. – 231 с.
25. Хачатуров А. Е. Теория менеджмента: «Интеграционный менеджмент: проблемы, которые необходимо решать». / «Менеджмент в России и за рубежом», № 2, 2004. 8 – 19 с.
26. Хачатуров А. Е., Куликов Ю. А. Основы менеджмента качества. – М.: ДиС, 2003. – 333 с.
27. Хачатуров А. Е., Якушкина Т. А., Малков А. В. Экологический менеджмент. -–М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева. 2002. – 232 с.
28. Цыгичко, В.Н. Руководителю о принятии решений. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 145 с.
2. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2003. – 320 с.
3. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 156 с.
4. Герчикова И.Н. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2001. – 708 с.
5. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: « Сувенир», 2004. – 211 с.
6. Градов, А.П. Экономическая стратегия фирмы. 3-е изд., испр. – СПб.: СпецЛит, 2003. – 176 с.
7. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2000. – 272 с.
8. Зудина, Л.Н. Организация управленческого труда. – М.: ИНФРА, 2003. – 118 с.
9. Кабушкин Н.И.. Основы менеджмента. / Эконопресс, «Финансы, учет, аудит» 2000. – 43 – 47 с.
10. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие по спец. «Менеджмент организации»: Рек. Советом учеб.-метод. объединения ВУЗов России – М.: Новое знание, 2005 – 336 с.
11. Казанцев А. К., Малюк В. И., Серова Л. С. «Основы менеджмента. Практикум»: Учеб. пособие. – 2 – е изд. – М.: ИНФРА – М, 2002 – 544 с.
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. – М.: Инфра-М, 2002. 480 с.
13. Кравченко, А.И. Основы менеджмента: управление людьми: Учебное пособие для студентов вузов / А.И. Кравченко, К.А. Кравченко. – М.: Аккад. Проект, 2003. – 399 с.
14. Кунц, Г., Доннел, С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. – М.: Прогресс, 2005. – 145 с.
15. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 189 с.
16. Мильнер Б. З. Теория организации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2002.-240с.
17. Оучи, У. Методы эффективного управления. – М.: Экономика, 2005. – 98 с.
18. Питере, Т., Уотермен, Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 2006. – 123 с.
19. Пичужкин И. В. Основы менеджмента. Учебное пособие – М.: 2003. 160с.
20. Семенов А.К., Набоков В.И.. Основы менеджмента. Учебник./М.: 2003. – 382 с.
21. Силюк Н.А., Веселов П.В. Организация управленческого труда. – М.: Экономика, 2004. – 145 с.
22. Управление организацией./ Под ред. А.Г. Поршнева и др. – М.: ИНФРА, 2005. – 113 с.
23. Уткин, Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2003. – 98 с.
24. Фалмер, Р. Энциклопедия современного управления в пяти томах. – М.: ВИПКэнерго, 2005. – 231 с.
25. Хачатуров А. Е. Теория менеджмента: «Интеграционный менеджмент: проблемы, которые необходимо решать». / «Менеджмент в России и за рубежом», № 2, 2004. 8 – 19 с.
26. Хачатуров А. Е., Куликов Ю. А. Основы менеджмента качества. – М.: ДиС, 2003. – 333 с.
27. Хачатуров А. Е., Якушкина Т. А., Малков А. В. Экологический менеджмент. -–М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева. 2002. – 232 с.
28. Цыгичко, В.Н. Руководителю о принятии решений. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 145 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль менеджеров на отечественных предприятиях |
Артикул: | 1600475 |
Дата написания: | 21.12.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 43 |
Файлы артикула: Роль менеджеров на отечественных предприятиях по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Роль менеджеров на отечественных предприятиях" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговая среда организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация как социально-экономическая система