Введение 3
Глава 1. Теоретические основы наглядности в обучении иностранным языкам на старшем этапе в школе 5
§1. Сущность проблемы, разрешаемой в опыте наглядности в обучении иностранным языкам на старшем этапе в школе и его педагогические цели 5
§2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения проблемы, рассматриваемой в опыте применения наглядности в обучении иностранным языкам на старшем этапе в школе 8
Выводы по главе 11
Глава 2. Практика реализации использования наглядности в обучении иностранным языкам на старшем этапе в школе 12
§1. Содержание практического опыта использования наглядности в обучении иностранным языкам на старшем этапе в школе 12
§2. Технологии и методики, используемые в опыте использования наглядности в обучении иностранным языкам на старшем этапе в школе 12
§3. Результаты педагогического опыта использования наглядности в обучении иностранным языкам на старшем этапе в школе 21
§4. Интернет-поддержка педагогического опыта использования наглядности в обучении иностранным языкам на старшем этапе в школе 29
Выводы по главе 33
Заключение 34
Список использованной литературы 36
' .
Роль наглядности в обучении иностранным языкам на старшем этапе в школе. А также похожие готовые работы: страница 2 #1504111
Артикул: 1504111
- Предмет: Теория и методика обучения иностранному языку (английскому языку)
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
2. Англо-русский лингвострановедческий словарь «Американа». // Под ред. Г.В. Чернова. М.В. Васянин, О.Н. Гришина. М.: Полиграмма, 1996
3. Арутюнова Н.Д. Лингвистический Энциклопедический Словарь. М. 1990, - 941с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
5. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
6. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
7. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
8. Леонтович О.А., Шейгал Е.И. Жизнь и культура США: Лингвострановедческий словарь. - Волгоград: Станица-2, 2000 - 416 с
9. Лингвострановедческий словарь / Под общ. ред. Л.Г. Ведениной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2000
10. Миньярр-Белоручев Р.К. Лингвострановедение или иностранная культура // ИЯШ 2008- №6, с.54
11. Прохоров Ю.Е. Лингвостарноведение. Культуроведение. Страноведение. Теория и практика обучения русскому языку как иностранному. М., 1995.
12. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
13. Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? // ИЯШ - 2006 - №6, с. 78
14. Томахин Г.Д. Реалии в языке и культуре // ИЯШ.- 1997. - №3.-С.13-18.
15. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. - Изд-во Мордовского ун-та, 2003.
16. Фёдоров А. В. Основы общей теории перевода - М.: «Филология три», 2002. с, 200
17. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе.- Л., 2005. - С.3-16.
18. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 2010. – 475с.
2. Англо-русский лингвострановедческий словарь «Американа». // Под ред. Г.В. Чернова. М.В. Васянин, О.Н. Гришина. М.: Полиграмма, 1996
3. Арутюнова Н.Д. Лингвистический Энциклопедический Словарь. М. 1990, - 941с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
5. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
6. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
7. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
8. Леонтович О.А., Шейгал Е.И. Жизнь и культура США: Лингвострановедческий словарь. - Волгоград: Станица-2, 2000 - 416 с
9. Лингвострановедческий словарь / Под общ. ред. Л.Г. Ведениной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2000
10. Миньярр-Белоручев Р.К. Лингвострановедение или иностранная культура // ИЯШ 2008- №6, с.54
11. Прохоров Ю.Е. Лингвостарноведение. Культуроведение. Страноведение. Теория и практика обучения русскому языку как иностранному. М., 1995.
12. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
13. Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? // ИЯШ - 2006 - №6, с. 78
14. Томахин Г.Д. Реалии в языке и культуре // ИЯШ.- 1997. - №3.-С.13-18.
15. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. - Изд-во Мордовского ун-та, 2003.
16. Фёдоров А. В. Основы общей теории перевода - М.: «Филология три», 2002. с, 200
17. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе.- Л., 2005. - С.3-16.
18. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 2010. – 475с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль наглядности в обучении иностранным языкам на старшем этапе в школе |
Артикул: | 1504111 |
Дата написания: | 26.11.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика обучения иностранному языку (английскому языку) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Роль наглядности в обучении иностранным языкам на старшем этапе в школе. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету теория и методика обучения иностранному языку (английскому языку)
Пролистайте "Роль наглядности в обучении иностранным языкам на старшем этапе в школе. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация контроля понимания прочитанного/услышанного на разных этапах обучения иностранному языку
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 9. Смоделировать переходные характеристики периодического звена второго порядка. Апериодическое звено второго порядка можно структурно...