Введение 3
1. Особенности обучения фонетике английского языка на начальном этапе 6
1.1. Методика работы над фонетическим материалом на начальном этапе 6
1.2. Упражнения при обучении фонетике английского языка на начальном этапе 11
2. Песня и рифмовка как средство повышения эффективности при обучении фонетике английского языка на начальном этапе 18
2.1. Использование песни и рифмовки в процессе обучения английскому языку на начальном этапе 18
2.2. Песня и рифмовка в обучении фонетике английского языка на начальном этапе 19
Заключение 30
Список использованной литературы 32
' .
Роль песни и рифмовки в обучении фонетике английского языка на начальном этапе #1400265
Артикул: 1400265
- Предмет: Теория и методика преподавания английского языка
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2010 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 25.11.2021
1 990p.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психилогия: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
2. Азимов Э. Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999.
3. Алешкина Н.П. В Великобританию без переводчика. Учебное пособие. Москва, 1993.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
5. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
6. Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков: из опыта школы // Иностранные языки в школе, 2006, № 5, С. 53 - 55.
7. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
8. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
9. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Материалы к XIX международному психологическому конгрессу. М., 1979.
10. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. М.: Просвещение, 1985. 90 с.
11. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание, 1965, №5.
12. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Свердловск, 1973. 176 с.
13. Вопросы лингвистики и оптимизации обучения иностранным языкам. Минск: Наука и техника, 1990. 144 с.
14. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1982. 128 с.
15. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1957.
16. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
17. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению.// Иностранные языки в школе,1981, №5. с. 32.
18. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. М.: Высшая школа, 1982.
19. Гудкова Л.М. Игры на уроках английского языка в младших классах. // Иностранные языки в школе, 1988, № 4, С. 54-55.
20. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки, песни как средство повышения эффективности урока // Педагогический вестник ЕАО, 2004, № 3, с. 23-27.
21. Елухина Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе// Иностранные языки в школе, 1986, №5. с. 15.
22. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. М.,1963.
23. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10.
24. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
25. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
26. Кажимова А.Е. Использование песен, стихов, рифмовок в процессе обучения младших школьников английскому языку // http://www.rae.ru/forum2010/3/508 <доступ 01.06.2010>
27. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1973.
28. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. М.: АСТ, 2003. 210 с.
29. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 1981. 268 с.
30. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, Вышэйшая школа, 2001.
31. Миролюбов А. А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению. // Иностранные языки в школе, 2003, №2. с. 46-47.
32. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. М., 1997. 212 с.
33. Подласый И.П. Педагогика. Москва: Владос, 2001.
34. Пригоцкая И.Г. Стихи и рифмовки на уроках английского языка в V-VII классах // Иностранные языки в школе, 1998, № 2, С.37-40.
35. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная кола. М.: Дрофа, 1998.
36. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Москва: Просвещение, 1988.
37. Сахарова Н.Г.Эффективный подход к обучению фонетике английского языка // Школа, 2005, № 1, С. 56-60.
38. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. М.: Астрель, 2004. 216 с.
39. Сухоросова М. А. Сценарии школьных праздников на английском языке. М.: Астрель, 2003. 190 с.
40. Щерба Л. В. Преподавание языков в школе. М.: Золотой век, 2001. 186 с.
2. Азимов Э. Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999.
3. Алешкина Н.П. В Великобританию без переводчика. Учебное пособие. Москва, 1993.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
5. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
6. Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков: из опыта школы // Иностранные языки в школе, 2006, № 5, С. 53 - 55.
7. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
8. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
9. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Материалы к XIX международному психологическому конгрессу. М., 1979.
10. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. М.: Просвещение, 1985. 90 с.
11. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание, 1965, №5.
12. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Свердловск, 1973. 176 с.
13. Вопросы лингвистики и оптимизации обучения иностранным языкам. Минск: Наука и техника, 1990. 144 с.
14. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1982. 128 с.
15. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1957.
16. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
17. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению.// Иностранные языки в школе,1981, №5. с. 32.
18. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. М.: Высшая школа, 1982.
19. Гудкова Л.М. Игры на уроках английского языка в младших классах. // Иностранные языки в школе, 1988, № 4, С. 54-55.
20. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки, песни как средство повышения эффективности урока // Педагогический вестник ЕАО, 2004, № 3, с. 23-27.
21. Елухина Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе// Иностранные языки в школе, 1986, №5. с. 15.
22. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. М.,1963.
23. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10.
24. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
25. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
26. Кажимова А.Е. Использование песен, стихов, рифмовок в процессе обучения младших школьников английскому языку // http://www.rae.ru/forum2010/3/508 <доступ 01.06.2010>
27. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1973.
28. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. М.: АСТ, 2003. 210 с.
29. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 1981. 268 с.
30. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, Вышэйшая школа, 2001.
31. Миролюбов А. А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению. // Иностранные языки в школе, 2003, №2. с. 46-47.
32. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. М., 1997. 212 с.
33. Подласый И.П. Педагогика. Москва: Владос, 2001.
34. Пригоцкая И.Г. Стихи и рифмовки на уроках английского языка в V-VII классах // Иностранные языки в школе, 1998, № 2, С.37-40.
35. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная кола. М.: Дрофа, 1998.
36. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Москва: Просвещение, 1988.
37. Сахарова Н.Г.Эффективный подход к обучению фонетике английского языка // Школа, 2005, № 1, С. 56-60.
38. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. М.: Астрель, 2004. 216 с.
39. Сухоросова М. А. Сценарии школьных праздников на английском языке. М.: Астрель, 2003. 190 с.
40. Щерба Л. В. Преподавание языков в школе. М.: Золотой век, 2001. 186 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль песни и рифмовки в обучении фонетике английского языка на начальном этапе |
Артикул: | 1400265 |
Дата написания: | 06.06.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика преподавания английского языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль песни и рифмовки в обучении фонетике английского языка на начальном этапе по предмету теория и методика преподавания английского языка
Пролистайте "Роль песни и рифмовки в обучении фонетике английского языка на начальном этапе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике. Тема диплома: Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Радиоприбор»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Гражданское право: предмет, принципы, источники