Роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания. А также похожие готовые работы: страница 10 #1301595

Артикул: 1301595
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
  • Количество страниц: 69
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 12.10.2021
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.02.2025
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения подросткового возраста 6
1.1. Основные подходы к проблеме подросткового возраста в трудах зарубежных ученых 6
1.2. Изучение подросткового возраста в отечественной науке 11
1.3. Общение в подростковом возрасте и его особенности 16
Глава 2. Эмпирическое исследование роли подростковых и юношеских групп в процессе воспитания 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Формирование формирования коммуникативных умений подростков в процессе воспитания и проведения тренинговых занятий. 28
2.3. Описание и интерпретация результатов исследования 45
Заключение 63
Список использованной литературы 64
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков / В.А. Аверин.- Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2003. – 482 с.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 1995. - 352 с.
3. Грецов А.Г. Переживание подростков, связанные с противоположным полом /А.Г. Грецов // Психология и школа. – 2005. - № 3. – С.102-112.
4. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008 – 288 С.
5. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.
6. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е изд. – М.:Изд-во МГУ, 1972. – 575 с.
7. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. – Л., 1983. – 144 с.
8. Лисовский В. Т. Социология молодежи: Учебное пособие. Книги 1-3. М.: Изд-во Инст. молодежи, 2008. – 287 с.
9. Лубовский Д. Развитие мотивов межличностных отношений у подростков 12-15 лет // Воспитание школьников. - 1997. - № 2.
10. Мудрик А.В. Социальная педагогика:Учеб.для студ.пед.вузов / Под ред.В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007 – 209 с.
11. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2004. – 562 с.
12. Мухина В.С. Проблема генезиса личности. М., 1985. – 176 с.
13. Наш проблемный подросток / Под ред. Л.А. Регуш. — СПб.: Питер, 1999. – 216 с.
14. Немов Р.С. Психология. Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн.- 4-е изд.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2000.-Кн.1: Общие основы психологии.-688с.
15. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. –М.: Академия, 2006. – 184 с.
16. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. — СПб.: Питер, 2000. – 390 с.
17. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. — М.: МГУ, 1994.
18. Романов И.В. Особенности половой идентичности подростков / И.В. Романов // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 39-47.
19. Родионова Е.А. Общение как условие развития личности // Психология формирования и развития личности. М., 2004 – 273 с.
20. Сергеев С.А. Молодежные субкультуры в республике // Социологические исследования. 2004 – 106 с.
21. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
22. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте / Е.А. Шелест. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
23. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
24. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания
Артикул: 1301595
Дата написания: 25.02.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 69
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету педагогика

Пролистайте "Роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Курсовая — Роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания — 1
Курсовая — Роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания — 2
Курсовая — Роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания — 3
Курсовая — Роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания — 4
Курсовая — Роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания — 5
Курсовая — Роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!