' .

Роль психологических знаний в гостиничном сервисе #1601307

Артикул: 1601307
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 9
  • Формат файла: docx
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
1. Визуалы, аудиалы, кинестетики. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_02p.shtml;
2. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М: Советский спорт, 2007. - 216 с.;
3. Малененова П.Р. Обзор российских гостиниц: преимущества и недостатки// Парад Отелей, № 12, 2007- С. 45-46;
4. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
5. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – Изд-во «Дашков и К». – 2009. – 406 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль психологических знаний в гостиничном сервисе
Артикул: 1601307
Дата написания: 29.04.2013
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 9
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль психологических знаний в гостиничном сервисе по предмету психология

Пролистайте "Роль психологических знаний в гостиничном сервисе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Эссе — Роль психологических знаний в гостиничном сервисе — 1
Эссе — Роль психологических знаний в гостиничном сервисе — 2
Эссе — Роль психологических знаний в гостиничном сервисе — 3
Эссе — Роль психологических знаний в гостиничном сервисе — 4
Эссе — Роль психологических знаний в гостиничном сервисе — 5
Эссе — Роль психологических знаний в гостиничном сервисе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!