Введение 3
1. Роль психологических знаний в повышении эффективности общения субъектов менеджмента 4
2. Роль психологических знаний в повышении эффективности управленческой деятельности 8
3. Роль психологических знаний при разрешении конфликтных ситуаций в менеджменте 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
' .
Роль психологических знаний в менеджменте. А также похожие готовые работы: страница 2 #1601308
Артикул: 1601308
- Предмет: Психология
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
970p.
1. Васильева О.А. Эффективная обратная связь – ключевой фактор успешности коммуникационного процесса.// Международный научно – исследовательский журнал. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://research-journal.org/featured/social/effektivnaya-obratnaya-svyaz-klyuchevoj-faktor-usp.eshnosti-kommunikacionnogo-processa/;
2. Деннет Д. Виды психики: на пути к пониманию сознания / Пер. с англ. А. Веретенникова; под общ. ред. Л. Б. Макеевой. — М.: Идея-Пресс, 2004. — 184 с.;
3. Долинца Д.М. Влияние стилей управления на социально – психологический климат в коллективе. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-conf.nkras.ru/konferencii/2009/Dolicina.pdf;
4. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М: Советский спорт, 2007. - 216 с.;
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология.. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.- 480 с.;
6. Кричевский, Р. Л. Социальная психология малой группы: учеб. пособие для вузов/ Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская.- М.: Аспект Пресс, 2001.- 318 с.;
7. Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). — СПб.: Издательство «Речь», 2007. — 224 с: ил.;
8. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. - 76 с.;
9. Хачатурова М.Р. Самоэффективность личности и ее связь с выбором копинг-стратегий поведения в межличностном конфликте. // Альманах современной науки и образования. - Тамбов: Грамота, 2011. № 9 (52). C. 92-96;
10. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
11. Черкашина А. Г., Земсков А. С. Взаимосвязь выбора стратегии поведения в конфликте с самоотношением к характеристикам образа физического я студенток вузов // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2011. №2. – С.85-94;
12. Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник.- М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2009. - 768 с.;
2. Деннет Д. Виды психики: на пути к пониманию сознания / Пер. с англ. А. Веретенникова; под общ. ред. Л. Б. Макеевой. — М.: Идея-Пресс, 2004. — 184 с.;
3. Долинца Д.М. Влияние стилей управления на социально – психологический климат в коллективе. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-conf.nkras.ru/konferencii/2009/Dolicina.pdf;
4. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М: Советский спорт, 2007. - 216 с.;
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология.. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.- 480 с.;
6. Кричевский, Р. Л. Социальная психология малой группы: учеб. пособие для вузов/ Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская.- М.: Аспект Пресс, 2001.- 318 с.;
7. Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). — СПб.: Издательство «Речь», 2007. — 224 с: ил.;
8. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. - 76 с.;
9. Хачатурова М.Р. Самоэффективность личности и ее связь с выбором копинг-стратегий поведения в межличностном конфликте. // Альманах современной науки и образования. - Тамбов: Грамота, 2011. № 9 (52). C. 92-96;
10. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
11. Черкашина А. Г., Земсков А. С. Взаимосвязь выбора стратегии поведения в конфликте с самоотношением к характеристикам образа физического я студенток вузов // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2011. №2. – С.85-94;
12. Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник.- М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2009. - 768 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль психологических знаний в менеджменте |
Артикул: | 1601308 |
Дата написания: | 29.04.2013 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Роль психологических знаний в менеджменте. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология
Пролистайте "Роль психологических знаний в менеджменте. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль психологических знаний в гостиничном сервисе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Предмет теории государства и права... 2. Методология теории государства и права... 3. Теория государства и права в системе наук... 4....