Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей #1901868

Артикул: 1901868
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ СЕМЬИ В КОРРЕКЦИИ ВРОЖДЕННЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ 5
1.1. Характеристика ранней помощи детям с нарушениями развития 5
1.2. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей 10
Выводы по 1 главе 16
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ВРОЖДЕННЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ 17
2.1. Цифровые технологии в коррекции врожденных нарушений развития у детей 17
2.2. Проект коррекции врожденных нарушений развития у детей 22
Выводы по 2 главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Объект исследования: врожденные нарушения развития у детей.
Предмет исследования: роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей.
Цель исследования: разработать проект по коррекции врожденных нарушений развития у детей с учетом важности роли семьи в данном процессе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику ранней помощи детям с нарушениями развития;
2. Описать роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей на основании анализа специальной литературы;
3. Раскрыть особенности применения цифровых технологий в коррекции врожденных нарушений развития у детей;
4. Разработать проект коррекции врожденных нарушений развития у детей с использованием цифровых технологий и учетом роли семьи в данном процессе.
Гипотеза исследования: коррекция нарушений развития у детей будет эффективной, если она реализуется в рамках разработанного проекта «Вместе легче».
Методы исследования. Исследование проводилось с использованием комплекса взаимодополняющих друг друга теоретических методов исследования: структурного, сравнительного анализа. Реализация поставленных задач решались с помощью теоретического анализа источников и статистических данных.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что разработанный в его рамках проект может быть использован центрами ранней помощи, психологическими центрами, перинатальными центрами при организации коррекционной работы с детьми, имеющими врожденные нарушения развития.
Структура работы представлена введением, основной частью из двух глав, заключением, списком использованной литературы.
1. Аймалетдинов Т.А., Любимова Л.И. Инновационные возможности интернет-технологий в социальной адаптации инвалидов // Социология медицины.  2012.  №1.  С. 5155.
2. Анцифирова, Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Л.И. Анцифирова // Психологический журнал.  1994.  Т.15.  №1.  С. 318.
3. Бандура А., Уолтерс Р. Принципы социального научения // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М.: МГУ, 1984. – 328 с.
4. Битова А.Л. Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития// Информационно-методический сборник для специалистов. – М.: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, 2017. – 118 с.
5. Бобкова С.С. Разница подходов в теории и практике коррекции нарушения речи в России и за рубежом // Специальное образование. – 2017. – №2. – с.14-18.
6. Бушенева И.С., Горбунова В.В. Особенности социальной реабилитации детей с врожденными заболеваниями опорно-двигательного аппарата в условиях семьи // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 6. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27067.
7. Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М.: Ось89, 2007.  144 с.
8. Зайцева Л.А., Зайцев И.С. Консультативная помощь родителям детей с фактором риска в развитии (первый год жизни): пособие для дефектологов. – Мн.: Зорны Верасень, 2005. – 46 с.
9. Кириллова Е.В. Обобщение зарубежного опыта по социальной реабилитации и интеграции детей-инвалидов // Сибирский вестник специального образования.  2010.  №1. – С. 25  33.
10. Кобрина Л.М., Денисова О.А., Калинина А.В. Характеристика абилитационной работы с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2012. – №2. – с.42-51.
11. Костенко М.А. Проблемы социальной поддержки семей с детьми с врожденными нарушениями развития // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2014. – №2 (139). – с.95 – 103.
12. Кулаковская О.В. Дорогу осилит идущий // «Социальная работа».  2016.  №3.  С. 4749.
13. Куприна Ю.П. Изотерапия и проблема социально-культурной адаптации // Социально-экономические явления и процессы.  2012.  №3.  С. 183189.
14. Лукьянова Г.Е. Роль семьи в системе коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития // Проблемы Науки. 2015. №8 (38). – с.101 – 103.
15. Майкова Э.Ю. Автономия личности и социальные практики адаптации // Власть.  2012.  №5.  С. 118120.
16. Маккавейский П.А., Шестаков В.П., Каменков К.А. Об определении понятия «Реабилитация больных и инвалидов» // Медико-социальная экспертиза и реабилитация.  2000.  № 4.  С. 2732.
17. Маслоу А.Х. Мотивация и личность / А.Х. Маслоу. – СПб.: Евразия, 2011. – 56 с.
18. Мухсинова В. Мы поможем тебе, малыш! Реабилитация в зале и по скайпу // Библитека  2014.  №11.  С. 8081.
19. Наберушкина Э.К. Политика в отношении инвалидов. Социальная политика и социальная работа в меняющейся России. М.: ИНИОН РАН, 2002.  10 с.
20. Найссер У. Познание и реальность / У. Найссер.  М.: Прогресс, 1981 – 232 с.
21. Негрова М.С. Адаптация к социальной сложности // Вестник МГИМО.  2013.  №2 (29).  С. 202206.
22. Основы медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям раннего возраста с нарушениями развития и их семьям: научно-практическое пособие / Под ред. С.А. Воловец, М.В. Вдовиной. – М.: ИДПО ДТСЗН; ГБУ НПЦ МСР им. Л. И. Швецовой, 2017. – 123 с.
23. Петрова Н. П., Бондарева Г. А. Цифровизация и цифровые технологии в образовании // МНКО. – 2019. – №5 (78). – с.353 – 355.
24. Пипина С.С. Лекотека в психологической реабилитации детей-инвалидов // «Социальная работа».  2016.  №3.  С. 5052.
25. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Региональные целевые программы повышения качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере развития системы дополнительного образования) // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса.  2012.  №2.  С. 4151.
26. Ранняя помощь детям и их семьям: траектория профессионального роста: сборник статей II Международной науч.-практ. конференции, Санкт-Петербург, 6-8 ноября 2019 года / М-во труда и социального развития Российской Федерации; ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта Минтруда России. – Санкт-Петербург: OOO «ЦИАЦАН», 2019. – 96 с.
27. Реан А.А. Психологическая адаптация личности / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов.  СПб: Прайм  ЕВРОЗНАК, 2013.  479 с.
28. Сафаров Т.И., Шмакова И. А. Социальная адаптация детей-инвалидов в условиях реабилитационного центра // Вестник СМУС74.  2014.  №5.  С. 120124.
29. Сербина Л.Ф. Психологические проблемы лиц с ограниченными возможностями здоровья // Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – Сочи, 2012.  2832 с.
30. Состояние здоровья и медицинское обеспечение детского населения Республики Татарстан// Информационный бюллетень по итогам 2018 года. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/92332185/?page=1.
31. Сухарев А.Е., Ермолаева Т.Н., Булах Н.А., Крупнов П.А., Марфина О.В. О проблеме адаптации детей-инвалидов // Международный журнал экспериментального образования.  2011.  №3.  С. 3637.
32. Толмачёва С.Р., Коломиец А. М. Характеристика последствий болезней у детей-инвалидов с заболеваниями органов кровообращения и ревматоидным артритом // Вестник ХНУ им. В.Н. Каразина. Серия Медицина.  2005.  №10 (658).  С. 105109.
33. Чалдаева Д. А., Нигматьянова И. Г. Зарубежный опыт социальной реабилитации инвалидов // Вестник Казанского технологического университета. – 2010. – №3. – с.20-30.
34. Чепляев В. Система реабилитации и интеграции инвалидов на региональном уровне. М.: Система реабилитационных услуг для людей с ограниченными возможностями в РФ, 2012. – 5 с.
35. Чиркина Г.В. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей//Альманах №8 «Взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-8/rol-semi-v-korrekcii-vrozhdennyh.
36. Чтение в цифровую эпоху: Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии, 15 мая 2018 г. /Под общ. ред. О. А. Величенковой и А. В. Лагутиной.— М., 2018. — 172 с.
37. Чумак Е.Г., М.В.Пикинская, О.В.Возмилова. Технология раннего вмешательства как комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. – Сургут : Изд-во бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания», 2014. – 48 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей
Артикул: 1901868
Дата написания: 15.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей по предмету логопедия

Пролистайте "Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей — 1
Курсовая — Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей — 2
Курсовая — Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей — 3
Курсовая — Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей — 4
Курсовая — Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей — 5
Курсовая — Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!