ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА 6
1.1. Феномен семьи в психологии 6
1.2. Анализ психологических исследований, посвященных изучению роли семьи в воспитании детей 14
Выводы к главе 1 18
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА 19
2.1. Организация и планирование исследования 19
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов исследования 22
Выводы к главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
' .
Роль семьи в воспитании ребенка #1203189
Артикул: 1203189
- Предмет: Дошкольная психология
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 06.04.2022
1 470p.
1. Андреева Т.В. Психология современной семьи. – СПб.: Речь, 2006, с.424-427;
2. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека: учебник / Александр Асмолов. – 4-е изд., испр. – М. : Смысл : Академия, 2010. – 447 с. : ил., порт., табл. – (Психология для студента);
3. Бакланова О.Э. Роль психологических особенностей супругов в родительско-воспитательской сфере брака. // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2011. № 6. С. 109-114;
4. Берберян А.С., Дорошина И.Г. (ред.) Детство, отрочество и юность в контексте научного знания. Материалы международной научно-практической конференции 25–26 апреля 2011 года. – Пенза – Шадринск – Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – 176 с.;
5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии : учебное пособие. / кол. авторов ; под ред. Бордовской Н.В. -- М.: КНОРУС, 2010. - 432 с.;
6. Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – № 2. Том 1.– 2008. – М.: Изд-во МГОУ. – 154 с.;
7. Голод, С. И. Социально-демографический анализ состояния и эволюции семьи // Трансформация российской семьи в условиях глобализации: теоретическое и экспериментальное моделирование процессов : сборник РФФИ. — М., 2008. — С. 37—56;
8. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога / Н.Н. Ежова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 314, [1] с. : ил., табл. – (Психологический практикум);
9. Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов психиатрии – Элиста: ЗАОр «НПП «Джангар»», 2010. – 810 с.;
10. Иванников В.А. Основы психологии: курс лекций / В.А. Иванников. – СПб.: Питер, 2010. – 327 с. : ил., портр. – (Мастера психологии);
11. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. – Череповец: ЧГУ, 2002. - 150 с.;
12. Калинковская, С. Б. Психология семейных отношений: программа и методические рекомендации / С. Б. Калинковская.– Владимир: ВГГУ, 2009. – 48 с.;
13. Капустина А. Сотрудничество школы и семьи // Социальная педагогика в России. – 2008. – № 5. – С. 29–33;
14. Карабанова О.А. Возрастная психология. Лекции.. МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия., 2011, - 236 с.;
15. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. 9-е изд. СПб.: Питер, 2011. — 940 с. — (Серия «Мастера психологии»);
16. Ковтуненко Л. В. Семья как социокультурная среда воспитания и ресоциализации несовершеннолетних правонарушителей // Вестник ВИ МВД России. 2012. №3. С.137-143.;
17. Кратохвил С. Основные типы семейных проблем и их решение // Психология и психотерапия семейных конфликтов: хрестоматия. Самара: Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2008. 736 с.;
18. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
19. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи: учеб. пособие-практикум для студ. фак. психологии высш.учеб. заведений / А.Г Лидерс. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с.;
20. Ляушева С. А. Влияние модернизации общества на институт семьи // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2010. №2. С.105-110.;
21. Маллаев Д.М., Омарова П.О., Магомедова А.Н. Роль семьи в социализации личности детей с ограниченными возможностями развития. – М.: СМУР «Academa», 2008. – 180 с.;
22. Мясищев В.Н. Психология отношений / Под ред. А.А. Бодалева. –М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2003. – 398 c.;
23. Психология человека в современном мире. Том 5. Личность и группа в условиях социальных изменений (Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна, 15–16 октября 2009 г.) / Ответственный редактор – А. Л. Журавлев. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. – 400 с.;
24. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
25. Психолого-педагогические условия развития личности. Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. – Мурманск: МГПУ, 2009. – Вып. 7. - 237 с.;
26. Психолого-педагогические условия развития личности. Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. – Мурманск: МГПУ, 2010. – Вып. 8. - 209 с.;
27. Разина Н.А. Педагогический потенциал семьи: Сущность и пути повышения. - Вестник Ставропольского государственного университета.- №67. – 2010. – С.101-106;
28. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту/ Издание 2-е, исправленное. Апрель-Пресс, Институт общегуманитарных исследований. Пер. с англ. Общ.ред. Кучкарова Р.Р.., 2008 – 288 с.;
29. Сафиуллина Л. З., Зоткин Н. В. Проявление ценностных ориентаций личности на осознаваемом и неосознаваемом уровнях // Психологические исследования.// Сборник научных трудов. — Самара : Изд-во «Универс-групп». — 2007. — Вып.4 — С. 155—162.;
30. Селиверстова С.И., Хоменко И.А. Влияние педагогической совместимости родителей на развитие детей 5 лет. // Семья XXI века: современные исследования. Выпуск 1. Сборник научных статей. Под ред.И.А.Хоменко. – СПб, Изд.:«Борей АРТ», 2006. С.56-60;
31. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб., 2002. - 350 с.;
32. Справочник практического психолога. Психодиагностика/ Под общ. Ред. С.Т. Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006. – 671 с.
33. Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология. Юрайт, 2010. - 208 с.;
34. Хоменко И. А. Семейное воспитание как актуальная научно-педагогическая проблема // ЗПУ. 2010. №2. С.167-171.;
35. Целуйко, В.М. Психология современной семьи: книга для педагогов и родителей / В. М. Целуйко. - Москва : ВЛАДОС, 2006. - 286, [1] с. : ил., табл. - (Психология для всех);
36. Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности. – М.: Издательский центр «Наука». – 2009. – 188 с.;
37. Якимова Т.В. Cравнительный анализ житейских и научных представлений об особенностях сиблинговых отношений в семье // Консультативная психология и психотерапия. 2013. №4. – C. 96-111;
2. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека: учебник / Александр Асмолов. – 4-е изд., испр. – М. : Смысл : Академия, 2010. – 447 с. : ил., порт., табл. – (Психология для студента);
3. Бакланова О.Э. Роль психологических особенностей супругов в родительско-воспитательской сфере брака. // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2011. № 6. С. 109-114;
4. Берберян А.С., Дорошина И.Г. (ред.) Детство, отрочество и юность в контексте научного знания. Материалы международной научно-практической конференции 25–26 апреля 2011 года. – Пенза – Шадринск – Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – 176 с.;
5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии : учебное пособие. / кол. авторов ; под ред. Бордовской Н.В. -- М.: КНОРУС, 2010. - 432 с.;
6. Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – № 2. Том 1.– 2008. – М.: Изд-во МГОУ. – 154 с.;
7. Голод, С. И. Социально-демографический анализ состояния и эволюции семьи // Трансформация российской семьи в условиях глобализации: теоретическое и экспериментальное моделирование процессов : сборник РФФИ. — М., 2008. — С. 37—56;
8. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога / Н.Н. Ежова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 314, [1] с. : ил., табл. – (Психологический практикум);
9. Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов психиатрии – Элиста: ЗАОр «НПП «Джангар»», 2010. – 810 с.;
10. Иванников В.А. Основы психологии: курс лекций / В.А. Иванников. – СПб.: Питер, 2010. – 327 с. : ил., портр. – (Мастера психологии);
11. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. – Череповец: ЧГУ, 2002. - 150 с.;
12. Калинковская, С. Б. Психология семейных отношений: программа и методические рекомендации / С. Б. Калинковская.– Владимир: ВГГУ, 2009. – 48 с.;
13. Капустина А. Сотрудничество школы и семьи // Социальная педагогика в России. – 2008. – № 5. – С. 29–33;
14. Карабанова О.А. Возрастная психология. Лекции.. МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия., 2011, - 236 с.;
15. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. 9-е изд. СПб.: Питер, 2011. — 940 с. — (Серия «Мастера психологии»);
16. Ковтуненко Л. В. Семья как социокультурная среда воспитания и ресоциализации несовершеннолетних правонарушителей // Вестник ВИ МВД России. 2012. №3. С.137-143.;
17. Кратохвил С. Основные типы семейных проблем и их решение // Психология и психотерапия семейных конфликтов: хрестоматия. Самара: Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2008. 736 с.;
18. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
19. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи: учеб. пособие-практикум для студ. фак. психологии высш.учеб. заведений / А.Г Лидерс. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с.;
20. Ляушева С. А. Влияние модернизации общества на институт семьи // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2010. №2. С.105-110.;
21. Маллаев Д.М., Омарова П.О., Магомедова А.Н. Роль семьи в социализации личности детей с ограниченными возможностями развития. – М.: СМУР «Academa», 2008. – 180 с.;
22. Мясищев В.Н. Психология отношений / Под ред. А.А. Бодалева. –М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2003. – 398 c.;
23. Психология человека в современном мире. Том 5. Личность и группа в условиях социальных изменений (Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна, 15–16 октября 2009 г.) / Ответственный редактор – А. Л. Журавлев. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. – 400 с.;
24. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
25. Психолого-педагогические условия развития личности. Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. – Мурманск: МГПУ, 2009. – Вып. 7. - 237 с.;
26. Психолого-педагогические условия развития личности. Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. – Мурманск: МГПУ, 2010. – Вып. 8. - 209 с.;
27. Разина Н.А. Педагогический потенциал семьи: Сущность и пути повышения. - Вестник Ставропольского государственного университета.- №67. – 2010. – С.101-106;
28. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту/ Издание 2-е, исправленное. Апрель-Пресс, Институт общегуманитарных исследований. Пер. с англ. Общ.ред. Кучкарова Р.Р.., 2008 – 288 с.;
29. Сафиуллина Л. З., Зоткин Н. В. Проявление ценностных ориентаций личности на осознаваемом и неосознаваемом уровнях // Психологические исследования.// Сборник научных трудов. — Самара : Изд-во «Универс-групп». — 2007. — Вып.4 — С. 155—162.;
30. Селиверстова С.И., Хоменко И.А. Влияние педагогической совместимости родителей на развитие детей 5 лет. // Семья XXI века: современные исследования. Выпуск 1. Сборник научных статей. Под ред.И.А.Хоменко. – СПб, Изд.:«Борей АРТ», 2006. С.56-60;
31. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб., 2002. - 350 с.;
32. Справочник практического психолога. Психодиагностика/ Под общ. Ред. С.Т. Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006. – 671 с.
33. Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология. Юрайт, 2010. - 208 с.;
34. Хоменко И. А. Семейное воспитание как актуальная научно-педагогическая проблема // ЗПУ. 2010. №2. С.167-171.;
35. Целуйко, В.М. Психология современной семьи: книга для педагогов и родителей / В. М. Целуйко. - Москва : ВЛАДОС, 2006. - 286, [1] с. : ил., табл. - (Психология для всех);
36. Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности. – М.: Издательский центр «Наука». – 2009. – 188 с.;
37. Якимова Т.В. Cравнительный анализ житейских и научных представлений об особенностях сиблинговых отношений в семье // Консультативная психология и психотерапия. 2013. №4. – C. 96-111;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль семьи в воспитании ребенка |
Артикул: | 1203189 |
Дата написания: | 18.01.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 48 |
Файлы артикула: Роль семьи в воспитании ребенка по предмету дошкольная психология
Роль семьи в воспитании ребенка.docx
444.02 КБ
Пролистайте "Роль семьи в воспитании ребенка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задание 1 Банк выдал 26 апреля 2013 г. кредит в размере 225 тыс. руб. Дата возврата кредита - 29 ноября 2013 г. Процентная...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено школы на примере МБОУ...