Введение 3
1. PR – деятельность в формировании корпоративной культуры 5
1.1. Определение PR- деятельности 5
1.2. Инструменты PR в формировании корпоративной культуры 8
2. Деятельность PR – cлужбы ОАО «Татэнерго» в формировании корпоративной культуры 12
2.1. Структура отдела по связям с общественностью 12
2.2. Деятельность PR – службы ОАО «Татэнерго» по формированию корпоративной культуры 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18
Роль службы связей с общественностью в формировании корпоративной культуры предприятия #1600331
Артикул: 1600331
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 726 Ильсина в 2012 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
970p.
1. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 148 с.
2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2011.202 с.
3. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
4. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
5. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 258с.
6. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
7. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2008.528с.
8. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
9. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2010. 508 с.
10. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2009. 376 с.
11. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
12. http://www.tatenergo.ru
2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2011.202 с.
3. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
4. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
5. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 258с.
6. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
7. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2008.528с.
8. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
9. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2010. 508 с.
10. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2009. 376 с.
11. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
12. http://www.tatenergo.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль службы связей с общественностью в формировании корпоративной культуры предприятия |
Артикул: | 1600331 |
Дата написания: | 13.06.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 19 |
Файлы артикула: Роль службы связей с общественностью в формировании корпоративной культуры предприятия по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Роль службы связей с общественностью в формировании корпоративной культуры предприятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!