Введение 3
1. Теоретические аспекты функционирования СМИ 5
1.1. Роль СМИ в современном мире 5
1.2. Структура и функции СМИ 8
2. Коммуникационная функция СМИ в политической кампании 16
2.1. Избирательная кампания Казанского местного отделения ТРО ВПП «Единая Россия» по выборам депутатов Государственного совета Республики Татарстан 16
2.2. Отражение избирательной кампании в СМИ 17
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложение 1 27
Приложение 2 28
Приложение 3 29
Роль СМИ как средства коммуникации в политике #1302034
Артикул: 1302034
- Предмет: Реклама и связи с общественностью
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Конституция Республики Татарстан (введена в действие Законом РТ от 30 ноября 1992 г. N 1665-XII) Ст67, 68
2. Архангельская Н. Пиар белый и черный с последующим сеансом разоблачения // Эксперт, 2003. № 45. С.76-81.
3. Атлас Российского телевидения. М, 2009
4. Бег по граблям, или как проиграть собственные выборы. Учебное пособие /рук. Проекта Козодой В.И. Новосибирск: ОАО «Новосибирский полиграфкомбинат», 2004. 49с.
5. Большой энциклопедический словарь. М., 1997.
6. Бузин А.Ю. Административные избирательные технологии: московская практика. М.: Центр «Панорама», 2006. 192с.
7. Бузин А.Ю. Московские муниципальные выборы 2004 года: история фальсификации. М.: РПД «Яблоко», 2005. 128с.
8. Васильева О.Е., Любашевский Ю.Я., Решетняк Д.А., Рогожкина Д.В., Шаханова Ю.Ю. Выборы – честная игра. Сборник статей, эссе, методик. М.: НИПТ-Русская школа PR, 2003. 98с.
9. Гессен М. Исправление кризисом// Итоги. 2008. №42. 56 с.
10. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008.250 с.
11. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития М.: Прометей, 2004. 328 с.
12. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. М.: РИП-Холдинг, 2003. 184с.
13. Деннис Э. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 2007. 356с.
14. Дзялошинский И.М. Российские СМИ: перспективы трансформации. // Социальные коммуникации. 2011
15. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей? М.: Гендальф, 2005
16. Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 1998. 286 с.
17. Игнатов В.Г., Кутырев Н.П., Кислицын С.А. Технологии избирательных кампаний. Учебный курс. М.: МарТ, 2004. 272с.
18. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: «Дашков и К»,Ростов н/Д: Наука – Пресс, 2008.368 с.
19. Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. Учебное пособие. Н.Новгород, 2005. 342с.
20. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб.: Питер, 2004. 290с.
21. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М.: Русская панорама, 2006. 680с.
22. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии, версии, слухи. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 431с.
23. Овсепян Р.П. Региональная пресса и межэтнические конфликты// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 2005. 158 с.
24. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг. СПб.: Питер, 2005. 448с.
25. Партии и выборы. Хрестоматия. Ч.1 / сост. Анохин Н.В., Мелешкина Е.Ю. М.: ИНИОН РАН, 2004. 150с.
26. Печать Российской Федерации в 2008 году. Статистический сборник. М., 2009. 256 с.
27. Плассер Ф., Плассер Г.Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. М.: Вейсл, 2005. 416с.
28. Положение о Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций// 3аконодательство и практика СМИ. 1999. №61.С. 4–6.
29. Полуэктов В.В. Технологии повышения явки сторонников //Политический маркетинг, 2003. № 3. С.16-27.
30. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 2009.
31. Санаев А. Выборы в России. Как это делается. М.: Ось-89, 2005. 240с.
32. Система средств массовой информации. Учебное пособие для вузов.Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2001, 315 с.
33. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М.: Вузовский учебник, 2005. 174с. www. gossovetrt.ru
34. Средства массовой информации России. 2008 год. М., 2009. 216 с.
35. http:// www. tatedinros.ru
36. http:// www. gossovetrt.ru
37. http://kazan2010.tatar.ru/rus/smi_tatars1/
38.http://www.region-media.ru/research_kaz.php
2. Архангельская Н. Пиар белый и черный с последующим сеансом разоблачения // Эксперт, 2003. № 45. С.76-81.
3. Атлас Российского телевидения. М, 2009
4. Бег по граблям, или как проиграть собственные выборы. Учебное пособие /рук. Проекта Козодой В.И. Новосибирск: ОАО «Новосибирский полиграфкомбинат», 2004. 49с.
5. Большой энциклопедический словарь. М., 1997.
6. Бузин А.Ю. Административные избирательные технологии: московская практика. М.: Центр «Панорама», 2006. 192с.
7. Бузин А.Ю. Московские муниципальные выборы 2004 года: история фальсификации. М.: РПД «Яблоко», 2005. 128с.
8. Васильева О.Е., Любашевский Ю.Я., Решетняк Д.А., Рогожкина Д.В., Шаханова Ю.Ю. Выборы – честная игра. Сборник статей, эссе, методик. М.: НИПТ-Русская школа PR, 2003. 98с.
9. Гессен М. Исправление кризисом// Итоги. 2008. №42. 56 с.
10. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008.250 с.
11. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития М.: Прометей, 2004. 328 с.
12. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. М.: РИП-Холдинг, 2003. 184с.
13. Деннис Э. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 2007. 356с.
14. Дзялошинский И.М. Российские СМИ: перспективы трансформации. // Социальные коммуникации. 2011
15. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей? М.: Гендальф, 2005
16. Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 1998. 286 с.
17. Игнатов В.Г., Кутырев Н.П., Кислицын С.А. Технологии избирательных кампаний. Учебный курс. М.: МарТ, 2004. 272с.
18. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: «Дашков и К»,Ростов н/Д: Наука – Пресс, 2008.368 с.
19. Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. Учебное пособие. Н.Новгород, 2005. 342с.
20. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб.: Питер, 2004. 290с.
21. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М.: Русская панорама, 2006. 680с.
22. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии, версии, слухи. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 431с.
23. Овсепян Р.П. Региональная пресса и межэтнические конфликты// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 2005. 158 с.
24. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг. СПб.: Питер, 2005. 448с.
25. Партии и выборы. Хрестоматия. Ч.1 / сост. Анохин Н.В., Мелешкина Е.Ю. М.: ИНИОН РАН, 2004. 150с.
26. Печать Российской Федерации в 2008 году. Статистический сборник. М., 2009. 256 с.
27. Плассер Ф., Плассер Г.Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. М.: Вейсл, 2005. 416с.
28. Положение о Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций// 3аконодательство и практика СМИ. 1999. №61.С. 4–6.
29. Полуэктов В.В. Технологии повышения явки сторонников //Политический маркетинг, 2003. № 3. С.16-27.
30. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 2009.
31. Санаев А. Выборы в России. Как это делается. М.: Ось-89, 2005. 240с.
32. Система средств массовой информации. Учебное пособие для вузов.Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2001, 315 с.
33. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. М.: Вузовский учебник, 2005. 174с. www. gossovetrt.ru
34. Средства массовой информации России. 2008 год. М., 2009. 216 с.
35. http:// www. tatedinros.ru
36. http:// www. gossovetrt.ru
37. http://kazan2010.tatar.ru/rus/smi_tatars1/
38.http://www.region-media.ru/research_kaz.php
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль СМИ как средства коммуникации в политике |
Артикул: | 1302034 |
Дата написания: | 18.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама и связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Роль СМИ как средства коммуникации в политике по предмету реклама и связи с общественностью
Пролистайте "Роль СМИ как средства коммуникации в политике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Поведение личности в стрессовых ситуациях
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Комплексный анализ логистической деятельности предприятия и рекомендации по повышению ее эффективности