ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ 5
1.2. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 11
2. АНАЛИЗ РОЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 19
2.1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РОССИИ 19
2.2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
' .
Роль СМИ в политической жизни в процессе перехода к экономической жизни #1100588
Артикул: 1100588
- Предмет: Государственное и муниципальное управление
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 130 Аделя в 2012 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Батурин Ю. М. Закон о СМИ: на перекрестке веков и мнений. – М.: Издание журналистов России. - 2010. – 167 с.
2. Дорощук Е.С. Средства массовой информации и система коммуникационного менеджмента. – К.: Издательство КГУ им. В.И. Ульянова-Ленина. – 2009. – 125 с.
3. Засурский Я.Н. Система Средств Массовой Информации России: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект-Пресс 2009. – 156 с.
4. Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации. – М.: Издательство МГУ 2009. – 428 с.
5. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М.: Издательство РАГС 2009. – 421 с.
6. Кравцов М. Журналист в избирательном процессе. – М.: Издательство РИП-Холдинг 2010. – 457 с.
7. Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. – М.: Стольный град 2009. – 465 с.
8. Мелешкина Е.Ю. Политический процесс: основные аспекты и способы анализа. – М.: Издательство РАГС 2009. -223 с.
9. Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – М.: ООО «ИКФ Омега-Л» 2009. – 339 с.
10. Никонов В. Российская политика. – М.: Международный университет в Москве 2010. - 168.
11. Новиков В.В. Политическая коммуникация в избирательных компаниях.- Н. Новгород: Издательство НГУ 2009. – 294 с.
12. Ольшанский Д.В. Политическая психология. – СПб.: Издательский дом «Питер» 2009. - 401 с.
13. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук 2009. – 228 с.
14. Реснянская Л.Л. СМИ и политика. – М.: Аспект Пресс 2010; - 330 с.
15. Тулупов В.В. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радио, Интернет. – М.: Издательство Михайлова В. А. 2009. – 388 с.
16. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – М.: Флинта 2009. – 359 с.
17. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология. – М.; Стольный град 2009. – 306 с.
18. Шевченко А.В. Государственная служба и СМИ. Правовое регулирование отношений. – М.: РАГС 2010. – 452 с.
19. Шерова Л.М. Работаем со СМИ. – М.: Экспертное общество 2010. – 135 с.
Книга двух авторов
20. Засурский Я.Н., Алексеева М.И. Средства массовой информации России Алексеева. – М.: Аспект-Пресс 2009. – 249 с.
21. Белов Г.А., Пугачев В.П. Коммуникации политические. - М.: Столица 2010. – 156 с.
22. Деркач А.А., Перелыгина Е.Б. Политическая имиджеология.- М .: Аспект Пресс – 2011. – 359 с.
23. Деркач А.А., Жукова В.И. Политическая психология. – М.: Академический Проект 2009. -772 с.
24. Соловьев А.И., Петрунин Ю.Ю. Политические коммуникации. – М.: Аспект-Пресс 2009. – 128 с.
Материалы периодической печати
25. Беляков Р.Ю. Связи с общественностью в системе государственного управления: вчера, сегодня, завтра// Политические коммуникации ХХ века: материалы всероссийской конференции. - Казань 2009. - С.61-66.
26. Булин Д. «Третий срок» без Путина // Политический Класс. – 2009. - №1(25); - С.10-15.
27. Мингазова А.Х. Пути улучшения СМИ и власти в Татарстане // Политические коммуникации ХХ века: материалы всероссийской конференции. – Казань 2010. - С.95-100.
28. Минзарипов Р.Г. Роль корпоративных СМИ в формировании мировоззренческой культуры личности // Политические коммуникации ХХ века: материалы всероссийской конференции. – Казань 2006; - С.49-60
2. Дорощук Е.С. Средства массовой информации и система коммуникационного менеджмента. – К.: Издательство КГУ им. В.И. Ульянова-Ленина. – 2009. – 125 с.
3. Засурский Я.Н. Система Средств Массовой Информации России: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект-Пресс 2009. – 156 с.
4. Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации. – М.: Издательство МГУ 2009. – 428 с.
5. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М.: Издательство РАГС 2009. – 421 с.
6. Кравцов М. Журналист в избирательном процессе. – М.: Издательство РИП-Холдинг 2010. – 457 с.
7. Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. – М.: Стольный град 2009. – 465 с.
8. Мелешкина Е.Ю. Политический процесс: основные аспекты и способы анализа. – М.: Издательство РАГС 2009. -223 с.
9. Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – М.: ООО «ИКФ Омега-Л» 2009. – 339 с.
10. Никонов В. Российская политика. – М.: Международный университет в Москве 2010. - 168.
11. Новиков В.В. Политическая коммуникация в избирательных компаниях.- Н. Новгород: Издательство НГУ 2009. – 294 с.
12. Ольшанский Д.В. Политическая психология. – СПб.: Издательский дом «Питер» 2009. - 401 с.
13. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук 2009. – 228 с.
14. Реснянская Л.Л. СМИ и политика. – М.: Аспект Пресс 2010; - 330 с.
15. Тулупов В.В. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радио, Интернет. – М.: Издательство Михайлова В. А. 2009. – 388 с.
16. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – М.: Флинта 2009. – 359 с.
17. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология. – М.; Стольный град 2009. – 306 с.
18. Шевченко А.В. Государственная служба и СМИ. Правовое регулирование отношений. – М.: РАГС 2010. – 452 с.
19. Шерова Л.М. Работаем со СМИ. – М.: Экспертное общество 2010. – 135 с.
Книга двух авторов
20. Засурский Я.Н., Алексеева М.И. Средства массовой информации России Алексеева. – М.: Аспект-Пресс 2009. – 249 с.
21. Белов Г.А., Пугачев В.П. Коммуникации политические. - М.: Столица 2010. – 156 с.
22. Деркач А.А., Перелыгина Е.Б. Политическая имиджеология.- М .: Аспект Пресс – 2011. – 359 с.
23. Деркач А.А., Жукова В.И. Политическая психология. – М.: Академический Проект 2009. -772 с.
24. Соловьев А.И., Петрунин Ю.Ю. Политические коммуникации. – М.: Аспект-Пресс 2009. – 128 с.
Материалы периодической печати
25. Беляков Р.Ю. Связи с общественностью в системе государственного управления: вчера, сегодня, завтра// Политические коммуникации ХХ века: материалы всероссийской конференции. - Казань 2009. - С.61-66.
26. Булин Д. «Третий срок» без Путина // Политический Класс. – 2009. - №1(25); - С.10-15.
27. Мингазова А.Х. Пути улучшения СМИ и власти в Татарстане // Политические коммуникации ХХ века: материалы всероссийской конференции. – Казань 2010. - С.95-100.
28. Минзарипов Р.Г. Роль корпоративных СМИ в формировании мировоззренческой культуры личности // Политические коммуникации ХХ века: материалы всероссийской конференции. – Казань 2006; - С.49-60
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль СМИ в политической жизни в процессе перехода к экономической жизни |
Артикул: | 1100588 |
Дата написания: | 11.04.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Государственное и муниципальное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль СМИ в политической жизни в процессе перехода к экономической жизни по предмету государственное и муниципальное управление
Пролистайте "Роль СМИ в политической жизни в процессе перехода к экономической жизни" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сходства и различия между государственными учреждениями и фирмами
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Типологизация регионов. Регион Восточно-Сибирский