Введение 3
1. Маскулинности и феминности с точки зрения социально-конструктивистского подхода 4
2. Образы мужчины и женщины, востребованные СМИ 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
' .
Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины. А также похожие готовые работы: страница 2 #1600732
Артикул: 1600732
- Предмет: Гендрология и феминология
- Уникальность: 55% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2013 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: doc
499p.
1. Дерюгина С.Ю. Освещение проблемы женского предпринимательства в научных журналах // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Тезисы научно – практической конференции. – М.: Рудомино, 2010. – 211 с.
2. Здравомыслова О.М., Кигай Н.И. Личностные установки журналиста – профессионала: гендерный аспекта // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2008. - 412 с.
3. Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2010. – 352 с
4. Рыгина Л. Российские СМИ – проводники женского неравенства // Журналист. – 2010. – № 2. – С. 75-77.
5. Самыгин С.И. Любовь глазами мужчины. Ростов-на-Дону 2009. – 224 с.
2. Здравомыслова О.М., Кигай Н.И. Личностные установки журналиста – профессионала: гендерный аспекта // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2008. - 412 с.
3. Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2010. – 352 с
4. Рыгина Л. Российские СМИ – проводники женского неравенства // Журналист. – 2010. – № 2. – С. 75-77.
5. Самыгин С.И. Любовь глазами мужчины. Ростов-на-Дону 2009. – 224 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины |
Артикул: | 1600732 |
Дата написания: | 21.03.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Гендрология и феминология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 55% |
Количество страниц: | 13 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету гендрология и феминология
Пролистайте "Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 55% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы исследования занятости населения. Мониторинг социально трудовой сферы. Показатели занятости. Участие работников в управлении организацией:...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Метод интервью с женщинами, попавшими в трудную жизненную ситуацию