Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования роли старшего логопеда в организации, подготовке и проведении открытого логопедического занятия 5
1.1. Общая характеристика, методы и цели проведения открытых логопедических занятий 5
1.2. Функции старшего логопеда при планировании, подготовке и проведении открытых логопедических занятий 9
Глава 2. Эмпирическое исследование результативности открытого логопедического занятия, пути совершенствования данной формы деятельности старшего логопеда 13
2.1. Выявление и обоснование основных трудностей логопеда при проведении коррекционной работы 13
2.2. Подготовка, планирование и проведение открытого логопедического занятия 15
Заключение 25
Список использованной литературы 30
Приложения 32
' .
Роль старшего логопеда в организации, подготовке и проведении открытого логопедического занятия #1300922
Артикул: 1300922
- Предмет: Дошкольная логопедия
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Агронович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 128 с.;
2. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В. Секачев, 2005. – 16 с.;
3. Волкова Л.С., Голубева Г.Г. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны у дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 1995. - №2.;
4. Выготский Л.С. Мыщление и речь. Изд.5, Испр. – М.: 1999. – 352 с.;
5. Гончарова Н. Театрализованные игры в коррекции заикания: из опыта работы // дошкольное воспитание, 1998, №3. – с82-84;
6. Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Журнал «Логопед», 2007 №3, с.26-32.;Комплексная психологологопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации: пособие для практич. работников дошк. образоват. учр. / под o6щ, ред. Е. М. Мастюковой. - М.: АРК-ТК, 2002. - 72 с.;
7. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, - 112 с.;
8. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю. Ф. Гаркуши. - М: ЧП Секачев В. Ю., 1999. - 143 с;
9. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
10. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учебн. Пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. Ред. д.п.н., проф.. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003 – 240 стр.
11. Основы управления специальным образованием: учеб. пособие для ст-тов / Н. Н. Малофеев и др.; под ред. Д. С. Шилова. - М.: Академия, 2001.-336 с;
12. Пигасова А.Г. Работа логопеда с родителями. // Журнал «Дефектология». – 1985 г. - №5;
13. Письмо Минобразования России от 14 декабря 2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
14. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс, 2002. – 448 с.;
15. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Соломатина Г.Н. Устранение открытой ринолалии у детей: методы обследования и коррекции / Г.Н. Соломатина, В.М. Водолацкий. – М: Сфера, 2005. – 160 с.;
16. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.;
17. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
18. Степанова, О. А. Организация логопедической работы в дошко-льном образовательном учреждении / о. А. Степанова. - М.: ТЦ Сфера, 2003.-112 с.;
19. Теплюк С. Как расширить словарный запас детей 3-4 лет // Дошкольное воспитание, 1998 №2. – с.99 – 104;
20. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981.
2. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В. Секачев, 2005. – 16 с.;
3. Волкова Л.С., Голубева Г.Г. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны у дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 1995. - №2.;
4. Выготский Л.С. Мыщление и речь. Изд.5, Испр. – М.: 1999. – 352 с.;
5. Гончарова Н. Театрализованные игры в коррекции заикания: из опыта работы // дошкольное воспитание, 1998, №3. – с82-84;
6. Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Журнал «Логопед», 2007 №3, с.26-32.;Комплексная психологологопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации: пособие для практич. работников дошк. образоват. учр. / под o6щ, ред. Е. М. Мастюковой. - М.: АРК-ТК, 2002. - 72 с.;
7. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, - 112 с.;
8. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю. Ф. Гаркуши. - М: ЧП Секачев В. Ю., 1999. - 143 с;
9. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
10. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учебн. Пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. Ред. д.п.н., проф.. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003 – 240 стр.
11. Основы управления специальным образованием: учеб. пособие для ст-тов / Н. Н. Малофеев и др.; под ред. Д. С. Шилова. - М.: Академия, 2001.-336 с;
12. Пигасова А.Г. Работа логопеда с родителями. // Журнал «Дефектология». – 1985 г. - №5;
13. Письмо Минобразования России от 14 декабря 2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
14. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс, 2002. – 448 с.;
15. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Соломатина Г.Н. Устранение открытой ринолалии у детей: методы обследования и коррекции / Г.Н. Соломатина, В.М. Водолацкий. – М: Сфера, 2005. – 160 с.;
16. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.;
17. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
18. Степанова, О. А. Организация логопедической работы в дошко-льном образовательном учреждении / о. А. Степанова. - М.: ТЦ Сфера, 2003.-112 с.;
19. Теплюк С. Как расширить словарный запас детей 3-4 лет // Дошкольное воспитание, 1998 №2. – с.99 – 104;
20. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль старшего логопеда в организации, подготовке и проведении открытого логопедического занятия |
Артикул: | 1300922 |
Дата написания: | 09.11.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль старшего логопеда в организации, подготовке и проведении открытого логопедического занятия по предмету дошкольная логопедия
Пролистайте "Роль старшего логопеда в организации, подготовке и проведении открытого логопедического занятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль старшего логопеда в организации нормальных работ в ДОУ компенсирующего вида
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социальная философия