Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью в деятельности правоохранительных органов: теоретический аспект 6
§ 1. Понятие и сущность связей с общественностью 6
§ 2. Связи с общественностью как специальная функция управления 11
Глава 2. Специфика связей с общественностью в правоохранительных органах 16
§ 1. Функции связей с общественностью в правоохранительных органах 16
§ 2. Организация структуры связей с общественностью в правоохранительных органах 24
§ 3. Проблемы функционирования связей с общественностью в правоохранительных органах 30
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Роль связей с общественностью в деятельности правоохранительных органов #1201047
Артикул: 1201047
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Приказ МВД РФ от 12.10.2007 N 888 (ред. от 23.05.2009) «Вопросы организации деятельности подразделений информации и общественных связей органов внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Типовым положением о пресс-службе главного управления МВД России по федеральному округу», «Типовым положением об управлении (отделе, отделении) информации и общественных связей МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, отделении (группе) информации и общественных связей УВДТ, ОВДРО», «Типовым положением об отделении (группе) информации и общественных связей штаба горрайлиноргана внутренних дел»)
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
3. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М: Омега-Л, 2004.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
5. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
6. Касьянов Ю.В. PR–политика своими силами. СПб.: Питер, 2008. 192 с.
7. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
8. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 543 с.
9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
10. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: РГИУ, 2002. 424 с.
11. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
12. Рой О.М., Кисилева А.М. Исследование социально- экономических и политических процессов: Практикум. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
13. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 218 с.
14. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
15. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
16. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М.: Норма,2008.-448 с.
17. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
18. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
19. Бельских И.Е. Региональный уровень Паблик Рилейшнс как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий // Дайджест – Финансы. 2007. №3. С.46-51.
20. Исковских Л. Лоббирование персональных интересов: необычные виды // Рекламодатель: теория и практика. 2005. №5. С. 65-68.
21. Карпухин И.О., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами – инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии // Социально-гуманитарные знания. 2005. №5. С. 26-52.
22. Плетнева М.А. Классификация инструментов системы маркетинговой коммуникации социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 37-45.
23. Государственная PR служба. Режим доступа: http://www.public-relations-blog.info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba/.
24. Кривельская Н.В. Общественное мнение и его учет в управлении органами внутренних дел. Дис. - М., 1990. - 236 c. Режим доступа: http://www.lawlibrary.ru/izdanie2004540.html.
25. Прасолов В. Правоохранительные органы и СМИ. // Журнал НСБ «Хранитель». Режим доступа:
http://www.psj.ru/saver_magazins/detail.php?ID=13276
26. Изменения практики государственных органов. Режим доступа: http://www.mhg.ru/publications/36F2F06
27. Интервью Министра внутренних дел России генерал-полковника милиции Рашида Нургалиева «Парламентской газете» Режим доступа: http://www.mvd.ru/news/6496/?print
28. Интервью исполняющего обязанности начальника Управления информации, региональных и общественных связей МВД России подполковника милиции Валерия Грибакина газете «Щит и меч». Режим доступа: http://www.mvd.ru/press/interview/2481/.
29. Организация PR-менеджемента органов государственной власти. Режим доступа: http://pr-istoria.ru/pr_org/all/672922.html.
30. Цветков В.Н. Общественное мнение о преступности и его значение для профилактической деятельности органов внутренних дел. Автореф. дис. - М., 1985. – 23. Режим доступа: http://www.lawlibrary.ru/izdanie35869_1.html.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
3. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М: Омега-Л, 2004.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
5. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
6. Касьянов Ю.В. PR–политика своими силами. СПб.: Питер, 2008. 192 с.
7. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
8. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 543 с.
9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
10. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: РГИУ, 2002. 424 с.
11. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
12. Рой О.М., Кисилева А.М. Исследование социально- экономических и политических процессов: Практикум. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
13. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 218 с.
14. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
15. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
16. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М.: Норма,2008.-448 с.
17. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
18. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
19. Бельских И.Е. Региональный уровень Паблик Рилейшнс как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий // Дайджест – Финансы. 2007. №3. С.46-51.
20. Исковских Л. Лоббирование персональных интересов: необычные виды // Рекламодатель: теория и практика. 2005. №5. С. 65-68.
21. Карпухин И.О., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами – инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии // Социально-гуманитарные знания. 2005. №5. С. 26-52.
22. Плетнева М.А. Классификация инструментов системы маркетинговой коммуникации социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 37-45.
23. Государственная PR служба. Режим доступа: http://www.public-relations-blog.info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba/.
24. Кривельская Н.В. Общественное мнение и его учет в управлении органами внутренних дел. Дис. - М., 1990. - 236 c. Режим доступа: http://www.lawlibrary.ru/izdanie2004540.html.
25. Прасолов В. Правоохранительные органы и СМИ. // Журнал НСБ «Хранитель». Режим доступа:
http://www.psj.ru/saver_magazins/detail.php?ID=13276
26. Изменения практики государственных органов. Режим доступа: http://www.mhg.ru/publications/36F2F06
27. Интервью Министра внутренних дел России генерал-полковника милиции Рашида Нургалиева «Парламентской газете» Режим доступа: http://www.mvd.ru/news/6496/?print
28. Интервью исполняющего обязанности начальника Управления информации, региональных и общественных связей МВД России подполковника милиции Валерия Грибакина газете «Щит и меч». Режим доступа: http://www.mvd.ru/press/interview/2481/.
29. Организация PR-менеджемента органов государственной власти. Режим доступа: http://pr-istoria.ru/pr_org/all/672922.html.
30. Цветков В.Н. Общественное мнение о преступности и его значение для профилактической деятельности органов внутренних дел. Автореф. дис. - М., 1985. – 23. Режим доступа: http://www.lawlibrary.ru/izdanie35869_1.html.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль связей с общественностью в деятельности правоохранительных органов |
Артикул: | 1201047 |
Дата написания: | 21.12.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль связей с общественностью в деятельности правоохранительных органов по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Роль связей с общественностью в деятельности правоохранительных органов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Общая характеристика способов защиты жилищных прав
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие страхового дела в гостиничном и ресторанном бизнесе