Введение 3
I. Обзор литературы 8
I.I. Специфика образовательного учреждения, как источника потенциальной опасности 8
I.II. Образовательное учреждение, как элемент обеспечения безопасности 15
I.III. Специфика функционирования образовательного учреждения с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности 20
II. Вклад учителя по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» в обеспечении безопасности образовательного учреждения 31
II.I. Общие аспекты системы обеспечения безопасности функционирования образовательного учреждения 31
II.II. Место учителя по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
' .
Роль учителя основ безопасности жизнедеятельности в обеспечении безопасности образовательной организации #9300746
Артикул: 9300746
- Предмет: Образование в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 508 Ренат в 2016 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 12.03.2024
1 470p.
Источники на русском языке.
1. Безопасная школа: настольная книга для руководителей и преподавателей образовательных учреждений. Под общей редакцией С.В. Алексеева, Т.В. Мельниковой. СПб.: СПбАППО, 2013. 280 с.
2. Безопасность жизнедеятельности. М.: Дашков и Ко, 2006. 476 с.
3. Бережной С.А., Романов В.В., Седов Ю.И. Безопасность жизнедеятельности. Тверь: ТГТУ, 2006. 145 с.
4. Буралев Ю.В., Павлова Е.И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. М.: Транспорт, 2009. 200 с.
5. Бурганова Л.А. Социальный менеджмент. Казань, 2006. 107 с.
6. Валянский С.И., Калюжный Д.В. Русские горки: Конец Российского государства. М.: Астрель, 2004. 556 с.
7. Варламова А.Я. Школьная адаптация подростков. Волгоград, 2009. 144 с.
8. Варламова А.Я. Школьная адаптация. Волгоград, 2015. 284 с.
9. Горина Л.Н. Культура безопасности жизнедеятельности: методологический и технологический аспекты. Тольятти: Тольят. гос. ун-т, 2001. 289 с.
10. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 2006. 107 с.
11. Емельянов В.М., Коханов В.Н., Некрасов П.А. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. М: Академический Проект, 2003. 480 с.
12. Какаулин С.П. Экономика безопасного труда. М.: Альфа-пресс, 2007. 192 с.
13. Калашников М. Вперед в СССР-2. М.: Эксмо, 2003. 416 с.
14. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. М.: Высшая школа, 1983. 269 с.
15. Котик М.А. Психология и безопасность. Таллин: Валгус, 1987. 440 с.
16. Коц Я.М. Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986. 286 с.
17. Лысенко Е.Е., Коваленок Т.П. Возрастная физиология и психофизиология. М., 2001. 24 с.
18. Львова Е.Л. Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопансости жизнедеятельности // Образование и наука. 2009. № 11 (68). С. 60-67.
19. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М.: Дело, 1994. 216 с.
20. Михайлов Л.А., Шевченко Е.Л., Громов Ю.В. Обеспечение безопасности образовательного учреждения. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 318 c.
21. Мучин П.В. Безопасность жизнедеятельности. Новосбирск, 2003. 276 с.
22. Осик В. И. Валеология. – Краснодар: Советская Кубань, 2005. 288 с.
23. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. 396 с.
24. Правила дорожного движения Российской Федерации. М, 2016. 65 с.
25. Просандеев А., Попков А. Педагогические условия эффективного обучения ОБЖ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2005. № 2. С. 34-38.
26. Русак О.Н., Малаян К.Р., Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности. С- Пб., 2004. 447 с.
27. Сулла М.Б. Педагогические основы формирования у учащихся общеобразовательных школ готовности к безопасной деятельности: автореф. дис. … д-ра пед. наук в виде науч. докл. М., 1998. 44 с.
28. Сухобская Г.С. Мотивационно-ценностные аспекты познавательной деятельнос¬ти взрослого человека // Дисс.... докт. психол. наук. С-Пб., 2005. 52 с.
Иностранные источники.
29. Maleyeff, J., Benchmarking performance indices: pitfalls and solutions. Benchmarking An International Journal. 2003, pp.9-28
30. Fernandez, J. L., An Exploratory Study of Factors Influencing the Decision of Students to Study at Universiti Sains Malaysia, Kajian Malaysia Vol 28, No.2, (2010), pp.107-136.
31. Ismail, N., Hassan, F., Sheriff, N. M. & Daud, N. M., Determining Mediating Effect of Information Satisfaction on International Students' College Empirical Evidence in Malaysia's University, International Journal of Science Research in Education (IJRSE), 2010, pp.51-63.
Интернет источники
32. http://www.schoolsystem.ru/
33. http://www.xn-----6kcdhpel5akrkceh7acs1j6c.xn--p1ai/
1. Безопасная школа: настольная книга для руководителей и преподавателей образовательных учреждений. Под общей редакцией С.В. Алексеева, Т.В. Мельниковой. СПб.: СПбАППО, 2013. 280 с.
2. Безопасность жизнедеятельности. М.: Дашков и Ко, 2006. 476 с.
3. Бережной С.А., Романов В.В., Седов Ю.И. Безопасность жизнедеятельности. Тверь: ТГТУ, 2006. 145 с.
4. Буралев Ю.В., Павлова Е.И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. М.: Транспорт, 2009. 200 с.
5. Бурганова Л.А. Социальный менеджмент. Казань, 2006. 107 с.
6. Валянский С.И., Калюжный Д.В. Русские горки: Конец Российского государства. М.: Астрель, 2004. 556 с.
7. Варламова А.Я. Школьная адаптация подростков. Волгоград, 2009. 144 с.
8. Варламова А.Я. Школьная адаптация. Волгоград, 2015. 284 с.
9. Горина Л.Н. Культура безопасности жизнедеятельности: методологический и технологический аспекты. Тольятти: Тольят. гос. ун-т, 2001. 289 с.
10. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 2006. 107 с.
11. Емельянов В.М., Коханов В.Н., Некрасов П.А. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. М: Академический Проект, 2003. 480 с.
12. Какаулин С.П. Экономика безопасного труда. М.: Альфа-пресс, 2007. 192 с.
13. Калашников М. Вперед в СССР-2. М.: Эксмо, 2003. 416 с.
14. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. М.: Высшая школа, 1983. 269 с.
15. Котик М.А. Психология и безопасность. Таллин: Валгус, 1987. 440 с.
16. Коц Я.М. Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986. 286 с.
17. Лысенко Е.Е., Коваленок Т.П. Возрастная физиология и психофизиология. М., 2001. 24 с.
18. Львова Е.Л. Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопансости жизнедеятельности // Образование и наука. 2009. № 11 (68). С. 60-67.
19. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М.: Дело, 1994. 216 с.
20. Михайлов Л.А., Шевченко Е.Л., Громов Ю.В. Обеспечение безопасности образовательного учреждения. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 318 c.
21. Мучин П.В. Безопасность жизнедеятельности. Новосбирск, 2003. 276 с.
22. Осик В. И. Валеология. – Краснодар: Советская Кубань, 2005. 288 с.
23. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. 396 с.
24. Правила дорожного движения Российской Федерации. М, 2016. 65 с.
25. Просандеев А., Попков А. Педагогические условия эффективного обучения ОБЖ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2005. № 2. С. 34-38.
26. Русак О.Н., Малаян К.Р., Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности. С- Пб., 2004. 447 с.
27. Сулла М.Б. Педагогические основы формирования у учащихся общеобразовательных школ готовности к безопасной деятельности: автореф. дис. … д-ра пед. наук в виде науч. докл. М., 1998. 44 с.
28. Сухобская Г.С. Мотивационно-ценностные аспекты познавательной деятельнос¬ти взрослого человека // Дисс.... докт. психол. наук. С-Пб., 2005. 52 с.
Иностранные источники.
29. Maleyeff, J., Benchmarking performance indices: pitfalls and solutions. Benchmarking An International Journal. 2003, pp.9-28
30. Fernandez, J. L., An Exploratory Study of Factors Influencing the Decision of Students to Study at Universiti Sains Malaysia, Kajian Malaysia Vol 28, No.2, (2010), pp.107-136.
31. Ismail, N., Hassan, F., Sheriff, N. M. & Daud, N. M., Determining Mediating Effect of Information Satisfaction on International Students' College Empirical Evidence in Malaysia's University, International Journal of Science Research in Education (IJRSE), 2010, pp.51-63.
Интернет источники
32. http://www.schoolsystem.ru/
33. http://www.xn-----6kcdhpel5akrkceh7acs1j6c.xn--p1ai/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль учителя основ безопасности жизнедеятельности в обеспечении безопасности образовательной организации |
Артикул: | 9300746 |
Дата написания: | 25.12.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Образование в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 41 |
Решение этих задач основывается на Концепции федеральных государственных стандартов общего образования. Образовательный стандарт является отражением социального заказа, согласующего требования к безопасному образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством. Введение Федерального государственного образовательного стандарта соответствует ст. 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования ставит на первое место требования к результатам образования, что достигается в том числе обеспечением безопасности образовательного процесса в образовательном учреждении.
Необходимо отметить, что в настоящее время в полной мере освещены все отрасли деятельности человека с позиции обеспечения безопасности в образовательном учреждении. До сих пор не так можно столкнуться с осмыслением образовательной безопасности, безопасности ребенка (и педагога!), в различного рода международных документах. Чаще всего речь идет о формировании такого понятия, как педагогические риски. Это понятие развивается в новом направлении современной педагогики. Это направление получило название педагогической рискологии.
Необходимо отметить, что в настоящее время в полной мере освещены все отрасли деятельности человека с позиции обеспечения безопасности в образовательном учреждении. До сих пор не так можно столкнуться с осмыслением образовательной безопасности, безопасности ребенка (и педагога!), в различного рода международных документах. Чаще всего речь идет о формировании такого понятия, как педагогические риски. Это понятие развивается в новом направлении современной педагогики. Это направление получило название педагогической рискологии.
Файлы артикула: Роль учителя основ безопасности жизнедеятельности в обеспечении безопасности образовательной организации по предмету образование в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности
16-035 с изменениями 2.docx
198.76 КБ
Пролистайте "Роль учителя основ безопасности жизнедеятельности в обеспечении безопасности образовательной организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Наладка электрооборудования