Введение 3
1. Теоретическое обоснование психолого-педагогических исследований роли воображения дошкольного возраста 6
1.1. Теоретические представления о воображении и его видах 6
1.2. Особенности воображения детей дошкольного возраста 14
1.3. Особенности игровой деятельности и роль развития воображения 23
Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования роли воображения в игровой деятельности у детей в старшей группе 32
2.1 Уровень развития воображения у детей старшего дошкольного возраста процесса игровой деятельности 32
2.2 Содержание экспериментальной работы по совершенствованию игровой деятельностью через развитие воображения ребенка 36
2.3 Результаты эксперимента (рекомендации по развитию воображения у детей дошкольного возраста) 42
Выводы по второй главе 46
Заключение 51
Список используемой литературы 53
Приложение
' .
Роль воображения в игровой деятельности дошкольника #9602565
Артикул: 9602565
- Предмет: Заведующий методист
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 63
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М., 1999. – 663 с.
2. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
3. Бабич Т.Н. Играя - развиваем.- Ульяновск., 2002.- 124 с.
4. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
5. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968. - 464 с.
7. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. - М., 1966. - 541 с.
8. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
9. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
10. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 2002.- 368 с.
11. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
12. Ждан А.Н. История психологии. - М., 2004.- 576 с.
13. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
14. Калинина Р.Н. Адаптация дошкольников к условиям детского сада.- СПб., 2002.- 43 с.
15. Клименкова О.Р. Игра: как азбука общения.// дошкольное воспитание.- 2002. № 4. 7 с.
16. Климов Е. А. Общая психология. - М., 1999. - 511 с.
17. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника. - М., 2000.- 288 с.
18. Котелевская В.В., Анисимова Т.Б. Дошкольная педагогика. Развитие речи и интеллекта ребенка в играх, тренингах, тестах. - М., 2002.- 256 с.
19. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
20. Кряжева К.Л. Развитие эмоционального мира детей.- М., 1997.- 208 с.
21. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности дошкольника.- М., 1998.- 224 с.
22. Лаврентьева Т. В. Психолог в детском дошкольном учреждении. - М., 1996.- 452 с.
23. Литвинова М.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни.- М., 2005.- 92 с.
24. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
25. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
26. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
27. Миронова М.М. Психология занятия с детьми младшего дошкольного возраста.- М., 2005.- 112 с.
28. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
29. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
31. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
32. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
33. Петухов В.В. Общая психология.- М., 1998.- 593 с.
34. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
35. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
36. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
37. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
38. Психологические тесты. /Под ред. А.А. Карелина. В 2-х тт. – М., 2002. - 106 с.
39. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
40. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. - 447с.
41. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
42. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - СПб., 1990.- 253 с.
43. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
44. Сергеев К. К. Общая психология как точная наука. - М., 1995. - 238с.
45. Сергеев А.М. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
46. Столяренко Л.Д. Психология.- СПб., 2004.- 591 с.
47. Столяренко Л.Д. Основы психологии и педагогики. - Ростов-на-Дону, 2004. - 671 с.
48. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащегося. - М., 1983.- 386 с.
49. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
50. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
2. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
3. Бабич Т.Н. Играя - развиваем.- Ульяновск., 2002.- 124 с.
4. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
5. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968. - 464 с.
7. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. - М., 1966. - 541 с.
8. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
9. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
10. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 2002.- 368 с.
11. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
12. Ждан А.Н. История психологии. - М., 2004.- 576 с.
13. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
14. Калинина Р.Н. Адаптация дошкольников к условиям детского сада.- СПб., 2002.- 43 с.
15. Клименкова О.Р. Игра: как азбука общения.// дошкольное воспитание.- 2002. № 4. 7 с.
16. Климов Е. А. Общая психология. - М., 1999. - 511 с.
17. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника. - М., 2000.- 288 с.
18. Котелевская В.В., Анисимова Т.Б. Дошкольная педагогика. Развитие речи и интеллекта ребенка в играх, тренингах, тестах. - М., 2002.- 256 с.
19. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
20. Кряжева К.Л. Развитие эмоционального мира детей.- М., 1997.- 208 с.
21. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности дошкольника.- М., 1998.- 224 с.
22. Лаврентьева Т. В. Психолог в детском дошкольном учреждении. - М., 1996.- 452 с.
23. Литвинова М.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни.- М., 2005.- 92 с.
24. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
25. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
26. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
27. Миронова М.М. Психология занятия с детьми младшего дошкольного возраста.- М., 2005.- 112 с.
28. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
29. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
31. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
32. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
33. Петухов В.В. Общая психология.- М., 1998.- 593 с.
34. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
35. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
36. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
37. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
38. Психологические тесты. /Под ред. А.А. Карелина. В 2-х тт. – М., 2002. - 106 с.
39. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
40. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. - 447с.
41. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
42. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - СПб., 1990.- 253 с.
43. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
44. Сергеев К. К. Общая психология как точная наука. - М., 1995. - 238с.
45. Сергеев А.М. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
46. Столяренко Л.Д. Психология.- СПб., 2004.- 591 с.
47. Столяренко Л.Д. Основы психологии и педагогики. - Ростов-на-Дону, 2004. - 671 с.
48. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащегося. - М., 1983.- 386 с.
49. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
50. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль воображения в игровой деятельности дошкольника |
Артикул: | 9602565 |
Дата написания: | 29.01.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Заведующий методист |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 63 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль воображения в игровой деятельности дошкольника по предмету заведующий методист
Пролистайте "Роль воображения в игровой деятельности дошкольника" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!