Введение 3
1. Характеристика негативных установок в межличностных отношениях 5
2. Особенности межличностных отношений в классе суворовского училища 9
3. Пути разрешения конфликтов между учащимися суворовского училища 13
Лекция с воспитателями «Разрешение конфликтов с суворовцами» 17
Лекция «Развитие навыков общения» 22
Коррекционная программа развития коммуникативных умений суворовцев 25
Список использованной литературы 44
' .
Роль воспитателя в разрешении конфликтных ситуаций в суворовском коллективе #1502397
Артикул: 1502397
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Акимова М.К. «Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход»./ Акимова М.К. - Москва, 1992.
2. Амяга Н.В. «Самораскрытие и самопредъявление личности в общении.// Личность. Общение. Групповые процессы. / - М., 1991. С.37-79.
3. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
4. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: Теоретические подходы: Учеб. пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 287 с.;
5. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.;
6. Аракелова Г.Г. «Учителям и родителям о психологии подростка». / Аракелова Г.Г. - Москва, 2003.
7. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.
8. Ахметзянова Наталья Викторовна. Типы негативных установок личности в межличностных отношениях (На примере супружеских отношений) : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 : Казань, 2004 202 c. РГБ ОД, 61:05-19/24;
9. Багдасарьян И.С. Межличностные отношения в семье, имеющей умственно отсталого ребенка. Автореф. диссертации на соискание уч. степ. кандидата психологических наук. - Нижний Новгород., 2000. – 214 с.;
10. Байярд, Роберт Т., Байярд, Джин. Ваш беспокойный подросток: практ. рук. для отчаявшихся родителей/[пер. с англ. А. Б. Орлова] ; Научно-внед- рен. лаб. психопедагогики образования. -М.:Акад. Проект,2003.-208 с.-(Руководство практического психолога);
11. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Социальное здоровье России, 1994. - 224 с.;
12.Березин С.В., Лисецкий К.С. Технология формирования социальных навыков - методическое пособие для психологов и социальных педагогов ИТУ. - Самара, 1999. – 198 с.;
13. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА,2004. – 312 с.
14. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.;
15. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - с. 3-203;
16. Бокум А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
17. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер,2000. - 304 с. – (Серия «Учебник нового века»);
18. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
19. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.
20. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997. - 480с.;
21. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
22. Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика. — М.: ПЕР СЭ, 2007. — 464 с.;
23. Конюхова Е.Т. Функции установки личности на успешность в профессиональной деятельности. // Современные наукоемкие технологии. – 2005. – № 10 – С. 21-22;
24. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001.— 318 с.;
25. Лебедева В.А. Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г. / Отв. за выпуск В.А. Лебедева. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 254 с.;
26. Майерс Д. Социальная психология: Интенсивный курс: Пер. c англ./ Д. Майерс. - 4-е междунар. изд. - СПб.; М.:Прайм-Еврознак; Олма-Пресс,2004. - 510 с.: ил. - (Мэтры психологии);
27. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.
28. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
29. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259.
30. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
31. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
32. Основы психологии: Практикум /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 704 с.
33. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
34. Рубинштейн С.Л. «Бытие и сознание». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 327 с.
35. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005.
36. Справочник практического психолога. Психодиагностика»/ под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.
37. Фельдштейн Д.И. «Трудный подросток». / Фельдштейн Д.И. - Душанбе, 1972. – 397 с.
38. Фибрионов Н.М. «Физиологические и психологические основы труда». / Фибрионов Н.М. - М.: Профиздат, 2003. – 523 с.
39. Хьелл Л. «Теории личности». /. Хьелл Л., Н.Зиглер. 3-е переизд. – С-Пб., 2004.
40. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283;
41. Щуркова Н.Е. «Программа воспитания школьника». / Д.Щуркова Н.Е. // Журнал «Классный руководитель» № 96, 2005.;
2. Амяга Н.В. «Самораскрытие и самопредъявление личности в общении.// Личность. Общение. Групповые процессы. / - М., 1991. С.37-79.
3. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
4. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: Теоретические подходы: Учеб. пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 287 с.;
5. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.;
6. Аракелова Г.Г. «Учителям и родителям о психологии подростка». / Аракелова Г.Г. - Москва, 2003.
7. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.
8. Ахметзянова Наталья Викторовна. Типы негативных установок личности в межличностных отношениях (На примере супружеских отношений) : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 : Казань, 2004 202 c. РГБ ОД, 61:05-19/24;
9. Багдасарьян И.С. Межличностные отношения в семье, имеющей умственно отсталого ребенка. Автореф. диссертации на соискание уч. степ. кандидата психологических наук. - Нижний Новгород., 2000. – 214 с.;
10. Байярд, Роберт Т., Байярд, Джин. Ваш беспокойный подросток: практ. рук. для отчаявшихся родителей/[пер. с англ. А. Б. Орлова] ; Научно-внед- рен. лаб. психопедагогики образования. -М.:Акад. Проект,2003.-208 с.-(Руководство практического психолога);
11. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Социальное здоровье России, 1994. - 224 с.;
12.Березин С.В., Лисецкий К.С. Технология формирования социальных навыков - методическое пособие для психологов и социальных педагогов ИТУ. - Самара, 1999. – 198 с.;
13. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА,2004. – 312 с.
14. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.;
15. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - с. 3-203;
16. Бокум А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
17. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер,2000. - 304 с. – (Серия «Учебник нового века»);
18. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
19. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.
20. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997. - 480с.;
21. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
22. Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика. — М.: ПЕР СЭ, 2007. — 464 с.;
23. Конюхова Е.Т. Функции установки личности на успешность в профессиональной деятельности. // Современные наукоемкие технологии. – 2005. – № 10 – С. 21-22;
24. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001.— 318 с.;
25. Лебедева В.А. Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г. / Отв. за выпуск В.А. Лебедева. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 254 с.;
26. Майерс Д. Социальная психология: Интенсивный курс: Пер. c англ./ Д. Майерс. - 4-е междунар. изд. - СПб.; М.:Прайм-Еврознак; Олма-Пресс,2004. - 510 с.: ил. - (Мэтры психологии);
27. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.
28. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
29. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259.
30. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
31. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
32. Основы психологии: Практикум /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 704 с.
33. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
34. Рубинштейн С.Л. «Бытие и сознание». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 327 с.
35. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005.
36. Справочник практического психолога. Психодиагностика»/ под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.
37. Фельдштейн Д.И. «Трудный подросток». / Фельдштейн Д.И. - Душанбе, 1972. – 397 с.
38. Фибрионов Н.М. «Физиологические и психологические основы труда». / Фибрионов Н.М. - М.: Профиздат, 2003. – 523 с.
39. Хьелл Л. «Теории личности». /. Хьелл Л., Н.Зиглер. 3-е переизд. – С-Пб., 2004.
40. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283;
41. Щуркова Н.Е. «Программа воспитания школьника». / Д.Щуркова Н.Е. // Журнал «Классный руководитель» № 96, 2005.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль воспитателя в разрешении конфликтных ситуаций в суворовском коллективе |
Артикул: | 1502397 |
Дата написания: | 14.06.2012 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль воспитателя в разрешении конфликтных ситуаций в суворовском коллективе по предмету педагогика
Пролистайте "Роль воспитателя в разрешении конфликтных ситуаций в суворовском коллективе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: 1.Текущий курс акции составил 15 рублей, премия за опцион «пут» была уплачена в размере 1, 7 рублей. Если внутренняя стоимость...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система уроков по теме: «укусы насекомых и змей»