Введение 3
1. История создания российской модели менеджмента 4
1.1. Модель менеджмента: сущность, понятие 4
1.2. История российского менеджмента 8
2. Российская модель менеджмента на практике 16
2.1. Три модели российского менеджмента 16
2.2. Российская модель менеджмента: факторы, особенности, специфика 23
3. Российский и зарубежный менеджмент на практике 30
3.1. Российский менеджмент на примере ресторанов «Тинькофф» 30
3.2. Зарубежный менеджмент на примере компании «Макдоналдс» 36
Заключение 43
Список использованной литературы 45
' .
Российская модель менеджмента на примере ресторанов «Тинькофф» и «Макдоналдс» #1101482
Артикул: 1101482
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2011 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Абчук В. А. Постижение секретов российского бизнеса. СПб.: Каро, 2008. - 778 с.
2. Базовые ценности Россиян. По результатам исследовательского проекта «Томская инициатива», М.: Дом интеллектуальной книги, 2009. -509 с.
3. Бутенко А.П., Колесниченко Ю.В. Менталитет Россиян и евразийство. // СОЦИс. - 2008. - №5. - С. 92 - 95
4. Бызов Л. Г. Социокультурная трансформация российского общества и формирование неоконсервативной идентичности. Мир России, 2008. -630 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Инфра - М, 2008. 515 с.
6. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб., 2009. 274 с.
7. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №1. - С. 6-9
8. Жидков В. С., Соколов К. Б. Десять веков российской ментальности: картина мира и власть. СПб.: Алетейя, 2006. - 418 с.
9. Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2006. -390 с.
10. Ильина Е. Формирование возвратного бизнеса в ресторане // Ресторанные ведомости. 2009, №2, С. 7 – 10.
11. Ириков В.А. Модели и методы управления. - М.: Феникс, 2008. 236 с.
12. Катькало В. С. Публикации по проблемам российского менеджмента в англоязычных научных журналах в 19901999 гг. В сб.: Российский менеджмент: теория, практика, образование. Вып. 1. Под ред. А. А. Демина, В. С. Катькало. СПб.: Изд-во С.-Петербургского гос. ун-та-255., 2007. - 510 с.
13. Китов А.И. Психология управления. - М.: Инфра - М, 2009. 391 с.
14. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: учеб. пособие для студентов. - М.: ИКК Дека, 2008. 256 с.
15. Котляревский Ю. Л. Этюды российского менеджмента. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 603 с.
16. Курицин А.Н. Управление в Японии. - М.: Наука, 2008. 400 с.
17. Любимова Н.О. Менеджмент - путь к успеху. - М.:Наука, 2007. 228 с.
18. Прохоров Ф. П. Русская модель управления. М.: Эксперт, 2009. - 415 с.
19. Сергеева А. В. Русские: стереотипы поведения, традиции, ментальность. М.: Флинта: Наука, 2008. - 507 с.
20. Социальный профиль российского менеджера: результаты исследования. М.: Ассоциация менеджеров: Институт социологии РАН, 2006. - 286 с.
21. Шекшня С. Kak eto skazat' po-russki? Современные методы управления персоналом в современной России. М.: Управление персоналом: Интел-Синтез, 2007. - 398 с.
22. Ясин Е. Г. Модернизация экономики и система ценностей. М.: ГУ-ВШЭ, 2006. - 415 с.
2. Базовые ценности Россиян. По результатам исследовательского проекта «Томская инициатива», М.: Дом интеллектуальной книги, 2009. -509 с.
3. Бутенко А.П., Колесниченко Ю.В. Менталитет Россиян и евразийство. // СОЦИс. - 2008. - №5. - С. 92 - 95
4. Бызов Л. Г. Социокультурная трансформация российского общества и формирование неоконсервативной идентичности. Мир России, 2008. -630 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Инфра - М, 2008. 515 с.
6. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб., 2009. 274 с.
7. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №1. - С. 6-9
8. Жидков В. С., Соколов К. Б. Десять веков российской ментальности: картина мира и власть. СПб.: Алетейя, 2006. - 418 с.
9. Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2006. -390 с.
10. Ильина Е. Формирование возвратного бизнеса в ресторане // Ресторанные ведомости. 2009, №2, С. 7 – 10.
11. Ириков В.А. Модели и методы управления. - М.: Феникс, 2008. 236 с.
12. Катькало В. С. Публикации по проблемам российского менеджмента в англоязычных научных журналах в 19901999 гг. В сб.: Российский менеджмент: теория, практика, образование. Вып. 1. Под ред. А. А. Демина, В. С. Катькало. СПб.: Изд-во С.-Петербургского гос. ун-та-255., 2007. - 510 с.
13. Китов А.И. Психология управления. - М.: Инфра - М, 2009. 391 с.
14. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: учеб. пособие для студентов. - М.: ИКК Дека, 2008. 256 с.
15. Котляревский Ю. Л. Этюды российского менеджмента. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 603 с.
16. Курицин А.Н. Управление в Японии. - М.: Наука, 2008. 400 с.
17. Любимова Н.О. Менеджмент - путь к успеху. - М.:Наука, 2007. 228 с.
18. Прохоров Ф. П. Русская модель управления. М.: Эксперт, 2009. - 415 с.
19. Сергеева А. В. Русские: стереотипы поведения, традиции, ментальность. М.: Флинта: Наука, 2008. - 507 с.
20. Социальный профиль российского менеджера: результаты исследования. М.: Ассоциация менеджеров: Институт социологии РАН, 2006. - 286 с.
21. Шекшня С. Kak eto skazat' po-russki? Современные методы управления персоналом в современной России. М.: Управление персоналом: Интел-Синтез, 2007. - 398 с.
22. Ясин Е. Г. Модернизация экономики и система ценностей. М.: ГУ-ВШЭ, 2006. - 415 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Российская модель менеджмента на примере ресторанов «Тинькофф» и «Макдоналдс» |
Артикул: | 1101482 |
Дата написания: | 01.10.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Российская модель менеджмента на примере ресторанов «Тинькофф» и «Макдоналдс» по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Российская модель менеджмента на примере ресторанов «Тинькофф» и «Макдоналдс»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1.Формирование стиля управления развития; 2. Управление запасами; 3.Управление дебиторской задолженностью и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование художественной культуры дизайнера средствами графического дизайна в условиях средней образовательной школы