Введение...3
1. Розничная торговля: основные понятия6
2. Классификация розничных торговых предприятий...10
Заключение.14
Список используемой литературы...16
Приложение 1.18
Приложение 2.19
' .
1. Басовский Л.Е. Маркетинг//Курс лекций – М.: ИНФРА – М, 2008. – 218 стр.
2. Годин А.М. Маркетинг//Учебник – М.: «Дашков и К», 2006. – 756 стр.
3. Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг – общий курс// 2-е издание – М.: ОМЕГА – Л, 2007. – 475 стр.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: «ИМА-Кросс. Плюс», 2005. – 699 стр.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг//Учебник для вузов – М.: Питер, 2007. – 397 стр.
6. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга – М.: ИНФРА – М, 2005. – 447 стр.
7. Якубова В.Э. Розничная торговля //Состояние и перспективы – М.: Ставрополь, 2004. – 576 стр.
2. Годин А.М. Маркетинг//Учебник – М.: «Дашков и К», 2006. – 756 стр.
3. Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг – общий курс// 2-е издание – М.: ОМЕГА – Л, 2007. – 475 стр.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: «ИМА-Кросс. Плюс», 2005. – 699 стр.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг//Учебник для вузов – М.: Питер, 2007. – 397 стр.
6. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга – М.: ИНФРА – М, 2005. – 447 стр.
7. Якубова В.Э. Розничная торговля //Состояние и перспективы – М.: Ставрополь, 2004. – 576 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Розничная торговля |
Артикул: | 1400396 |
Дата написания: | 21.03.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Розничная торговля по предмету маркетинг
Пролистайте "Розничная торговля" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере "Синема кафе"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Контроль в системе менеджмента