Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга гостинично – ресторанных услуг 5
2. Методология измерения конкурентоспособности гостиничных услуг 19
3. Анализ сегментации потребителей гостиничных услуг гостиничного комплекса «Центральный» 30
Заключение 43
Список используемой литературы 46
Приложение 1 47
' .
Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга #9800131
Артикул: 9800131
- Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
1 499p.
1. www.prohotel.ru
2. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
3. Шония О.Ю. Маркетинг гостиничных услуг // Индустрия Туризма. – 2005. - №7. – С 7-8.
4. Петраков А.Б. Привлечь и удержать // Маркетинг Менеджмент. – 2007. - №5. – С. 10-11.
5. www.mavriz.ru
6. www.s-marketing.ru
7. www.restarant-rossia.ru
8. www.brandmedia.ru
9. Назаров О.Г. Как раскрутить ресторан // Ресторанные ведомости. – 2003. - №9. – С. 19-21.
10. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2. – С. 4-5.
11. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. - 352 с.
12. Янкевич В.С.Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
13. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д., М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
14. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие / Под ред. Муромкина И.И., Нижний Новгород: НКИ, 2001. — 125 с.
15. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. Пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
16. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.
2. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
3. Шония О.Ю. Маркетинг гостиничных услуг // Индустрия Туризма. – 2005. - №7. – С 7-8.
4. Петраков А.Б. Привлечь и удержать // Маркетинг Менеджмент. – 2007. - №5. – С. 10-11.
5. www.mavriz.ru
6. www.s-marketing.ru
7. www.restarant-rossia.ru
8. www.brandmedia.ru
9. Назаров О.Г. Как раскрутить ресторан // Ресторанные ведомости. – 2003. - №9. – С. 19-21.
10. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2. – С. 4-5.
11. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. - 352 с.
12. Янкевич В.С.Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
13. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д., М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
14. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие / Под ред. Муромкина И.И., Нижний Новгород: НКИ, 2001. — 125 с.
15. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. Пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
16. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга |
Артикул: | 9800131 |
Дата написания: | 08.06.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный и туристский бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга по предмету гостиничный и туристский бизнес
Пролистайте "Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Товарная политика в маркетинговой деятельности предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы уголовного права