Особый интерес представляет исследование сплоченности педагогического коллектива, поскольку она влияет на:
- удовлетворенность членов педагогического коллектива своим пребыванием в коллективе, процессом и результатами труда;
- продуктивность работы;
- отсутствие текучести кадров;
- доверие и высокая требовательность членов коллектива друг к другу;
- свободное выражение собственного мнения;
- успеваемость обучающихся.
В качестве постоянной переменной можно выделить исследуемый коллектив педагогов.
В качестве переменных можно определить:
- уровень сплочённости в педагогическом коллективе.
- психологическая атмосфера в педагогическом коллективе.
- уровень развития группы.
Уровень сплоченности в педагогическом коллективе может быть выражен в различных шкалах, например:
1. Шкала Лайкерта, где респонденты оценивают свою степень согласия с утверждениями, связанными со сплоченностью коллектива.
2. Шкала Гуттмана, где респонденты отмечают свою степень согласия с утверждениями, начиная с наиболее слабого и заканчивая наиболее сильным.
3. Шкала Богарта, где респонденты оценивают свою степень согласия с утверждениями, используя числовые значения от 1 до 7.
4. Шкала вербальной оценки, где респонденты описывают свою степень согласия с утверждениями словесно, используя определенные категории (например, "полностью согласен", "скорее согласен", "скорее не согласен", "полностью не согласен").
' .
Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности #1206789
Артикул: 1206789
- Предмет: Проектирование и исследование в современной образовательной практике
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2023 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: docx
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности |
Артикул: | 1206789 |
Дата написания: | 17.06.2023 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Проектирование и исследование в современной образовательной практике |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 9 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности по предмету проектирование и исследование в современной образовательной практике
Пролистайте "Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учетно-аналитические аспекты финансовых результатов от обычных видов деятельности коммерческих организаций (только главы 2 и 3)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить индивидуальное задание: 1. Опираясь на данные указанного сайта, выберите один из паевых инвестиционных фондов по следующим критериям и т.д.