Введение 3
1. Самосознание как предмет философского исследования 4
2. Сознание, самосознание и самопознание 8
3. Самосознание и процесс становления личности 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
' .
1. Асмолов А.Г. По ту сторону сознания: методологические проблемы неклассической психологии: Учеб. пособие для вузов. М., 2002. – 123 с.
2. Гегель Г.В.Ф. Лекции по эстетике в 2-х т. М.: Наука, 2007. – 608 с.
3. Грядовой Д.И. Философия. – М., 2007. – 315 с.
4. Золкин А.Л. Философия. – М., 2005. – 235 с.
5. Кант И. Критика чистого разума. – М.: Эксмо, 2012. – 736 с.
6. Кондильяк де Э.Б. Сочинение в 3-х т. – М.: Мысль, 1980. – 334 с.
7. Локк Д. Избранные философские произведения в 2-х т. – М.: Мысль, 1960. – С. 338.
8. Меркулов И.П. Когнитивная модель сознания // Эволюция, Мышление, Сознание. Под ред. И.П. Меркулова. – М., 2004. – 536 с.
9. Нагель Т. Мыслимость невозможного и проблема духа и тела // Вопросы философии. – 2002. – № 8.- С. 15-32.
10. Новая философская энциклопедия в 4 т. – М.: Мысль, 2000 – 512 с.
11. Платон. Теэтет, – М.- Л.: Наука, – 1936. – 212 с.
12. Фихте И.Г. Собрание сочинений. – М.: Наука, 2008. – 752 с
13. Юлина Н.С. Головоломки проблемы сознания. – М.: Мысль, 2004. – 221 с.
14. Юм Д. Сочинения в двух томах. Том 1. – М., 1965. – 534 с.
2. Гегель Г.В.Ф. Лекции по эстетике в 2-х т. М.: Наука, 2007. – 608 с.
3. Грядовой Д.И. Философия. – М., 2007. – 315 с.
4. Золкин А.Л. Философия. – М., 2005. – 235 с.
5. Кант И. Критика чистого разума. – М.: Эксмо, 2012. – 736 с.
6. Кондильяк де Э.Б. Сочинение в 3-х т. – М.: Мысль, 1980. – 334 с.
7. Локк Д. Избранные философские произведения в 2-х т. – М.: Мысль, 1960. – С. 338.
8. Меркулов И.П. Когнитивная модель сознания // Эволюция, Мышление, Сознание. Под ред. И.П. Меркулова. – М., 2004. – 536 с.
9. Нагель Т. Мыслимость невозможного и проблема духа и тела // Вопросы философии. – 2002. – № 8.- С. 15-32.
10. Новая философская энциклопедия в 4 т. – М.: Мысль, 2000 – 512 с.
11. Платон. Теэтет, – М.- Л.: Наука, – 1936. – 212 с.
12. Фихте И.Г. Собрание сочинений. – М.: Наука, 2008. – 752 с
13. Юлина Н.С. Головоломки проблемы сознания. – М.: Мысль, 2004. – 221 с.
14. Юм Д. Сочинения в двух томах. Том 1. – М., 1965. – 534 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Самосознание и его роль в структуре психики, становлении личности |
Артикул: | 1504455 |
Дата написания: | 28.03.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Философия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 16 |
Файлы артикула: Самосознание и его роль в структуре психики, становлении личности по предмету философия
Пролистайте "Самосознание и его роль в структуре психики, становлении личности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Книга Татарстана в контексте современного российского книгоиздания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Спрос, предложение и их взаимосвязь