Введение 3
1. Санитарно–гигиеническое воспитание в I и II классах 4
2. Санитарно–гигиеническое воспитание в III и IV классах 11
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 1 Задания для учащихся 23
Санитарно-гигиеническое воспитание в младших классах при изучении естествознания #9602405
Артикул: 9602405
- Предмет: Окружающий мир. Естествознание
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2007 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
970p.
1. Большая иллюстрированная энциклопедия школьника / Перев. на рус.язык. – М.: Изд–во «Махаон», ООО «Издательская группа Аттикус», 2007. – 520 с.: ил.
2. Борисова У.С. Программа курса валеологии «Расти здоровым» (Фестиваль «Открытый урок» 2006/2007) / У.С.Борисова. – Сайт ИД «Первое сентября».
3. Вахрушев А.А., Бурский О.В. Мир и человек: Метод. реком. к учебнику 1 класса / А.А.Вахрушев, О.В.Бурский. – М.: Просвещение, 1996. – 46 с.
4. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Из опыта работы. Пособие для учителя. / Сост. Л.Ф. Мельчаков. – М.: Просвещение, 1981. – 278 с.
5. Гаврилова О.Н. Методическое пособие «Человек и его защита», посвящено воспитанию культурно–гигиенических навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (Фестиваль «Открытый урок» 2006/2007) / О.Н.Гаврилова. – Сайт ИД «Первое сентября».
6. Гальперштейн Л.Я. Моя первая энциклопедия: Науч.–поп. издание для детей / Л.Я.Гальперштейн. – М.: ЗАО «РОСМЭН–ПРЕСС», 2007. – 255 с.: ил.
7. Горощенко В.П. Основы природоведения: (Учеб. пособ. для пед. уч. по специальности № 2001) / В.П. Горощенко, Л.Ф.Мельчаков, И.А.Степанов; Под ред. Проф. А.И. Соловьева. – М.: Просвещение, 1976. – 239 с.: ил.
8. Горощенко В.П., Степанов И.А. Методика преподавания природоведения / В.П.Горощенко, И.А.Степанов. – М.: Просвещение, 1984. – 230 с.
9. Клепинина З.А. Природоведение: Учебник для 4 кл. четырехлетней нач.шк./ З.А.Клепинина. – М.: Просвещение, 1989. – 159 с.: ил.
10. Клепинина З.А., Чистова Л.П. Уроки преподавания природоведения / З.А.Клепинина, Л.П.Чистова. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.: ил.
11. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника / Л.В.Кузнецова. – М.: «Литер»,2001. – 220 с.
12. Мельчаков Л.Ф., Скаткин М.Н. Природоведение: Учебник для III – IV класса сред. шк./ Л.Ф. Мельчаков, М.Н. Скаткин – 5–е изд., – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.: ил.
13. Незамаева И.В. Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему овощи и фрукты перед едой надо мыть? (Фестиваль «Открытый урок» 2006/2007) / И.В.Незамаева. – Сайт ИД «Первое сентября».
14. Павлович С.А., Матвеева А.Н., Горощенко В.П. Книга по природоведению. Основы и методика природоведения / С.А.Павлович, А.Н.Матвеева, В.П. Горощенко. – М.: Просвещение, 1969. – 319 с.: ил. – (Учеб. пособие для пед. училищ).
15. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика проведения природоведения / В.М.Пакулова, В.И.Кузнецова. – М.: Просвещение, 1990. – 191 с.: ил. – (Учебник для пед. институтов).
16. Плешаков А.А. Зеленые страницы: Книга для учащихся начальных классов / А.А.Плешаков.– 3–е изд. – М.: Просвещение, 1996. – 334 с.: ил.
17. Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Учеб. для 1 кл. нач. шк. / А.А.Плешаков. – 8–е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 127 с.: ил. – (Зеленый дом).
18. Плешаков А.А Природоведение в третьем классе: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя / А.А.Плешаков. – М.: Просвещение, 1993. – 62 с.: ил.
19. Сосновская Е. Б. Методикапреподаванияприродоведения / Е.Б.Сосновская. – М.: Издательство: Приор, 2005. – 208 с. (Серия: Учебник для ссузов).
20. Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Новый курс «Мир и человек» для начальной школы (1 – 4 кл.) / А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан // Начальная школа. – 1997. – № 10. – с.38.
21. Виноградова Н.А. Окружающий мир / Н.А.Виноградова // Начальная школа. – 2007. – № 13.
22. Дмитриева Н.Я. Мы и окружающий мир (по программе Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казаковой) / Н.Я.Дмитриева // Начальная школа. – 2004. – № 10.
23. Макеева В.В. Еда – дело тонкое: Внеклассное занятие / В.В.Макеева // Начальная школа. – 2006. – № 19.
24. Михейкина Н.С. Организм человека: Внеклассное занятие / Н.С. Михейкина // Начальная школа. – 2005. – № 20.
25. Полухина С.А. Правила питания: Внеклассное занятие / С.А.Полухина // Начальная школа. – 2006. – № 19.
26. Чудинова Е.Н. «Окружающий мир» (1 – 4), «Естествознание» (1 – 3): (Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) / Е.Н. Чудинова // Начальная школа. – 2003. – № 17.
2. Борисова У.С. Программа курса валеологии «Расти здоровым» (Фестиваль «Открытый урок» 2006/2007) / У.С.Борисова. – Сайт ИД «Первое сентября».
3. Вахрушев А.А., Бурский О.В. Мир и человек: Метод. реком. к учебнику 1 класса / А.А.Вахрушев, О.В.Бурский. – М.: Просвещение, 1996. – 46 с.
4. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Из опыта работы. Пособие для учителя. / Сост. Л.Ф. Мельчаков. – М.: Просвещение, 1981. – 278 с.
5. Гаврилова О.Н. Методическое пособие «Человек и его защита», посвящено воспитанию культурно–гигиенических навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (Фестиваль «Открытый урок» 2006/2007) / О.Н.Гаврилова. – Сайт ИД «Первое сентября».
6. Гальперштейн Л.Я. Моя первая энциклопедия: Науч.–поп. издание для детей / Л.Я.Гальперштейн. – М.: ЗАО «РОСМЭН–ПРЕСС», 2007. – 255 с.: ил.
7. Горощенко В.П. Основы природоведения: (Учеб. пособ. для пед. уч. по специальности № 2001) / В.П. Горощенко, Л.Ф.Мельчаков, И.А.Степанов; Под ред. Проф. А.И. Соловьева. – М.: Просвещение, 1976. – 239 с.: ил.
8. Горощенко В.П., Степанов И.А. Методика преподавания природоведения / В.П.Горощенко, И.А.Степанов. – М.: Просвещение, 1984. – 230 с.
9. Клепинина З.А. Природоведение: Учебник для 4 кл. четырехлетней нач.шк./ З.А.Клепинина. – М.: Просвещение, 1989. – 159 с.: ил.
10. Клепинина З.А., Чистова Л.П. Уроки преподавания природоведения / З.А.Клепинина, Л.П.Чистова. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.: ил.
11. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника / Л.В.Кузнецова. – М.: «Литер»,2001. – 220 с.
12. Мельчаков Л.Ф., Скаткин М.Н. Природоведение: Учебник для III – IV класса сред. шк./ Л.Ф. Мельчаков, М.Н. Скаткин – 5–е изд., – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.: ил.
13. Незамаева И.В. Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему овощи и фрукты перед едой надо мыть? (Фестиваль «Открытый урок» 2006/2007) / И.В.Незамаева. – Сайт ИД «Первое сентября».
14. Павлович С.А., Матвеева А.Н., Горощенко В.П. Книга по природоведению. Основы и методика природоведения / С.А.Павлович, А.Н.Матвеева, В.П. Горощенко. – М.: Просвещение, 1969. – 319 с.: ил. – (Учеб. пособие для пед. училищ).
15. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика проведения природоведения / В.М.Пакулова, В.И.Кузнецова. – М.: Просвещение, 1990. – 191 с.: ил. – (Учебник для пед. институтов).
16. Плешаков А.А. Зеленые страницы: Книга для учащихся начальных классов / А.А.Плешаков.– 3–е изд. – М.: Просвещение, 1996. – 334 с.: ил.
17. Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Учеб. для 1 кл. нач. шк. / А.А.Плешаков. – 8–е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 127 с.: ил. – (Зеленый дом).
18. Плешаков А.А Природоведение в третьем классе: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя / А.А.Плешаков. – М.: Просвещение, 1993. – 62 с.: ил.
19. Сосновская Е. Б. Методикапреподаванияприродоведения / Е.Б.Сосновская. – М.: Издательство: Приор, 2005. – 208 с. (Серия: Учебник для ссузов).
20. Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Новый курс «Мир и человек» для начальной школы (1 – 4 кл.) / А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан // Начальная школа. – 1997. – № 10. – с.38.
21. Виноградова Н.А. Окружающий мир / Н.А.Виноградова // Начальная школа. – 2007. – № 13.
22. Дмитриева Н.Я. Мы и окружающий мир (по программе Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казаковой) / Н.Я.Дмитриева // Начальная школа. – 2004. – № 10.
23. Макеева В.В. Еда – дело тонкое: Внеклассное занятие / В.В.Макеева // Начальная школа. – 2006. – № 19.
24. Михейкина Н.С. Организм человека: Внеклассное занятие / Н.С. Михейкина // Начальная школа. – 2005. – № 20.
25. Полухина С.А. Правила питания: Внеклассное занятие / С.А.Полухина // Начальная школа. – 2006. – № 19.
26. Чудинова Е.Н. «Окружающий мир» (1 – 4), «Естествознание» (1 – 3): (Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) / Е.Н. Чудинова // Начальная школа. – 2003. – № 17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Санитарно-гигиеническое воспитание в младших классах при изучении естествознания |
Артикул: | 9602405 |
Дата написания: | 15.09.2007 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Окружающий мир. Естествознание |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Санитарно-гигиеническое воспитание в младших классах при изучении естествознания по предмету окружающий мир. естествознание
Пролистайте "Санитарно-гигиеническое воспитание в младших классах при изучении естествознания" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
КГТУ им С.М. Кирова Часть 1. Задание 1. Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания: Ну и гроза прошла...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Санитарно-гигиеническое воспитание учащихся в младших классах при изучении естествознания