Введение 3
1. Понятие сегментации рынка 4
1.1. Принципы сегментации рынка 4
1.2. Критерии сегментации 6
2. Сегментация рынка продукта предприятия 12
2.1. Основные подходы к сегментации рынка продукта предприятия 12
2.2. Макросегментационный и микрсегментационный анализ 13
2.3. Специфика сегментации на российском потребительском рынке 15
3. Статистический" подход ксегментациирынка 17
Заключение 27
Список использованной литературы 29
' .
Сегментация рынка #1800114
Артикул: 1800114
- Предмет: Основы маркетинга
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 287 Дмитрий в 2007 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 07.06.2020
1 499p.
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. В.И. Беляев, - М.: КноРус, 2005. - 669 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, №2 / 2000.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995. –255 с.
4. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер. М.: Олимп-Бизнес, 2006. 224 с.
5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. С-Петербург, Питер Принт, 2005. - 832 с.
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 240 с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. , Спб. Наука, 1996 г. – 589 с.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - С. 8-9.
9. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Вильямс, 2006. – 608 с.
10. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер. М.: Олимп-Бизнес, 2006. 224 с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. С-Петербург, Питер Принт, 2005. - 832 с.
12. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Вильямс, 2006. – 608 с.
13. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2006 – 468 с.
14. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2006. - 400 с. (серия "Теория и практика менеджмента")
15. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2004. - 326 с.
16. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2006. – 320 с.
17. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 340 с.
18. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2005 – 342 с.
19. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2005. – 250 с.
20. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2003.
21. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2006. – 540 с.
22. Киреев И. Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №5.
23. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 – 834 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, №2 / 2000.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995. –255 с.
4. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер. М.: Олимп-Бизнес, 2006. 224 с.
5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. С-Петербург, Питер Принт, 2005. - 832 с.
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 240 с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. , Спб. Наука, 1996 г. – 589 с.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - С. 8-9.
9. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Вильямс, 2006. – 608 с.
10. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер. М.: Олимп-Бизнес, 2006. 224 с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. С-Петербург, Питер Принт, 2005. - 832 с.
12. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Вильямс, 2006. – 608 с.
13. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2006 – 468 с.
14. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2006. - 400 с. (серия "Теория и практика менеджмента")
15. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2004. - 326 с.
16. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2006. – 320 с.
17. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 340 с.
18. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2005 – 342 с.
19. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2005. – 250 с.
20. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2003.
21. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2006. – 540 с.
22. Киреев И. Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №5.
23. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 – 834 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сегментация рынка |
Артикул: | 1800114 |
Дата написания: | 05.04.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы маркетинга |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается:
Доклад
К работе прилагается:
Доклад
Файлы артикула: Сегментация рынка по предмету основы маркетинга
Доклад.doc
30.5 КБ
Пролистайте "Сегментация рынка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Криминалистическая видеофоноскопия (понятие, задачи, объекты осмотра и возможности экспертных исследований)... 2. На месте происшествия...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка финансовой деятельности коммерческого банка (на примере ЗАО «ФИНАНСБАНК»)