Введение 3
1. Сегментирование рынка 5
1.1. Понятие и роль сегментации в маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Процесс сегментирования 9
1.3. Критерии сегментации 19
2. Практические аспекты сегментирования рынка 25
2.1. Специфика сегментации на российском потребительском рынке 25
2.2. Сегментирование российского рынка пива 26
Заключение 36
Список использованной литературы 37
' .
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В. Маркетинг. Санкт-Петербург: Питер. 2004 г. 404с.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Издво ТРТУ, 1999г. 345 с.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Издво ТРТУ, 1999. 107 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г. 620с.
5. Маркетинг. Учебное пособие. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006г. 475 с..
6. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнесшкола» «Интелсинтез», 1999.282 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.:ЗАО «Бизнесшкола «Интелсинтез», 2000. 453с.
8. Шкардун В.Д. Cегментирование рынка М.: Международный институт бизнеса, информационных технологий и финансов. 2006 г. 282с.
9. Сегментация рынка: как получать прибыль от этой нудной, но необходимой работы. // БалансСовременный капитал. 01.12.2003 г.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Издво ТРТУ, 1999г. 345 с.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Издво ТРТУ, 1999. 107 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г. 620с.
5. Маркетинг. Учебное пособие. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006г. 475 с..
6. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнесшкола» «Интелсинтез», 1999.282 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.:ЗАО «Бизнесшкола «Интелсинтез», 2000. 453с.
8. Шкардун В.Д. Cегментирование рынка М.: Международный институт бизнеса, информационных технологий и финансов. 2006 г. 282с.
9. Сегментация рынка: как получать прибыль от этой нудной, но необходимой работы. // БалансСовременный капитал. 01.12.2003 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сегментирование рынка |
Артикул: | 9800675 |
Дата написания: | 08.01.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Сегментирование рынка по предмету маркетинг
Пролистайте "Сегментирование рынка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!