1. Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии 3
2. Бизнес-план: функции, принципы и требования к его подготовке 5
Сегментирование рынка – это процесс разбивки рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары.
Сущность сегментирования рынка состоит в том, чтобы структурировать всех покупателей по группам и найти тех, кто обладает самым высоким потенциалом продаж для компании. Объединение по группам может быть любым и зависит от выбранных критериев сегментации: компания может разделить рынок на крупные сегменты или, наоборот, найти прибыльные микро-ниши для постепенного захвата доли рынка.
Основными целями и задачами сегментации рынка являются достижение максимальной удовлетворенности потребителей, повышение конкурентоспособности продукта, оптимизация ресурсов компании и концентрация на прибыльных и растущих сегментах рынка. Достижение каждой цели сегментирования позволяет предприятию увеличивать свою прибыльность в отрасли.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к его подготовке |
Артикул: | 1306075 |
Дата написания: | 23.09.2014 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 7 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к его подготовке по предмету маркетинг
Пролистайте "Сегментирование рынка: понятие, цели и критерии. Бизнес-план: функции, принципы и требования к его подготовке" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.11.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сущность, типы и особенности контрактов. Организационно-правовые формы фирм в развитой экономике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет о производственной практике на предприятии ООО «Медиа-Казань». Управление персоналом